9 декабря 2011 года вышло обновление Мира Танков версии 0.7.0

9 декабря 2011 года вышло обновление Мира Танков версии 0.7.0

Доброй ночи, мехводы! 9 декабря 2011 года вышло долгожданное обновление ММО игры «Мир Танков» до версии 0.7.0 под кодовым названием «WoT 0.7.0 : светофор».
WoT 0.7.0 : светофор

Патч WoT 0.7.0 доступен для скачивания

Вы можете скачать полную версию клиента 0.7.0 (2,5 Гб) или воспользуйтесь torrent ссылкой.
Или вы можете обновить вашу текущую версию. Патч 0.6.7 — 0.7.0 (1,16 Гб) или torrent ссылка.
.
8 и 9 декабря в World of Tanks прошли работы по подготовке к выходу обновления 0.7.0.

В этом долгожданном обновлении:

  • Добавлены новые карты: «Топь» и «Фьорды»;
  • Добавлена система работы с несколькими игровыми серверами (многокластерность);
  • Добавлена система камуфляжей для всех танков. Покупка и установка камуфляжа — в разделе «Внешний вид»;
  • Добавлены уровни ротных боев с ограничениями по уровням танков: до 4, до 6, до 8 и до 10 уровня включительно;
  • Добавлена тестовая система записи и воспроизведения боев;
  • Добавлена система жалоб в тестовом виде;
  • Добавлено отображение трассеров в некоторых случаях;
  • Танки КВ-220 разделены на танки бета-тестеров (КВ-220 со значком «Т») и на акционные (КВ-220 без значка «Т»);
  • Произведены доработки миникарты;
  • Переработана система отображения спецэффектов.

И это далеко не полный список изменений и нововведений.
.
Уважаемые игроки, пока 8 и 9 декабря были проведены работы по выходу обновления 0.7.0 на основном сервере World of Tanks, вы могли поиграть на тестовом сервере. Подробнее здесь.

Данное обновление достаточно сложное с технической стороны, но команда разработчиков сделала все возможное, чтобы выпустить его как можно быстрее. Игрокам, у которых на момент старта технических работ активен премиум-аккаунт, были компенсированы двое суток премиума.
.

.

.

Проблема с русскими символами в названии папки

Уважаемые игроки, если у вас обнаружилась проблема с исчезновением всех настроек в игровом клиенте (невозможно ничего выбрать и сменить в закладке «Настройки»), проверьте путь установки игры на вашем компьютере — он не должен содержать русских символов. Если таковые имеются, просто замените их на латинские символы или удалите. Так, например:

C:\My Games\World_of_Tanks\!russian_game_ываыванастройки в игровом клиенте не отображаются;
C:\My Games\World_of_Tanks\!russian_game — все отображается и работает.

Также исправить данную проблему можно с помощью хот-фикса, который нужно устанавливать в папку с игрой. Скачать хот-фикс.
.

Подробнее о новой системе бронирования (16 групп + экраны):

Любая машина в игре состоит из множества полигонов (плоскостей). Collision Model(CM), которая используется для расчета повреждений машины, довольно точно соответствует той модели машины, которую вы видите на экране, но с определенными упрощениями:

Полигоны CM, которые в реальности были бы броней машины, собраны в группы. Эти группы и называются «группами брони», причем внутри группы у всех этих полигонов единые параметры бронирования, и с точки зрения игровой модели каждая «группа брони» — один объект.
CM в игре изменялись уже дважды. Во время закрытого бета-тестирования это были два «кирпича» (корпус и башня) без какой-либо внутренней структуры (критические повреждения внутренних модулей происходили полностью случайно). Начиная с открытого бета-тестирования CM стали более реалистичными, повторяя форму машины и с внутренней структурой. «Групп брони», о которых говорилось выше, тогда было 8.
А теперь, так как вместо 8 групп бронирования стало 16, CM значительно усложнились и стали более детализированными: со всеми лючками, шарнирами, выступами и отверстиями, которые были у реальных танков. Изучая структуру бронирования реального танка, вы обнаружите, что в игре усиленные и ослабленные зоны брони практически те же, что и у этих танков в реальности.
.

Краткие важные цитаты от Storm:

Вкратце постараюсь осветить основные вопросы, связанные с патчем:

  • Со стартом 0.7.0 будет запущено 2 кластера. Оба кластера будут находиться в Москве и будут иметь мощность до 300 тыс игроков каждый. Один из них, собственно, и есть текущий российский кластер. Просто добавим к нему ещё один такой же.
  • Гудков в 0.7.0 не будет. Будем дорабатывать.
  • Клановых эмблем в 0.7.0 не будет. Будем дорабатывать систему отображения.
  • Камуфляжи в 0.7.0 выйдут в таком же виде как на тестах 1,2,3.
  • Звуковая схема пробитий останется такая же как в версии 0.6.7 и на тест 3.
  • Голосовые сообщения обнаружения танка пока было решено убрать.
  • «Уши» команд останутся в версии 0.7.0 в таком же виде как в тест 3.
  • Система фугасных повреждений останется такой же как на тест 1 и тест 2 — без изменения параметра абсорбции бронёй фугасных повреждений.
  • Коническая пушка на VK3601 останется с такими же ухудшенными параметрами как на тестах 1, 2 и 3. Снаряды для коника при выходе патча будут проданы по покупной стоимости.
  • Работа с танкистами останется такой же как в версии тест 3. Баг с зависанием на переобучении в 0.7.0 будет исправлен.
  • Сирена захвата базы останется из версии тест 3, т.е. озвучки захвата чужой базы не будет.
  • Реплеи в 0.7.0 останутся несмотря на их тестовый вид.
  • Коэффициенты тимкиллинга/тимдамага останутся старыми — от версии 0.6.7. Причина — несовершенство текущей системы.
  • Мод OTM умельцы уже перепилили под версию 0.7.0, так что тут расстраиваться не надо.
  • ИС-7 уйдёт в 0.7.0 в таком же виде как он был на тестах 1,2 и 3.
  • Кнопки игрового меню останутся в таком же порядке, как на тест 3.

.

Полный список изменений и нововведений обновления 0.7.0 относительно версии 0.6.7:

Основные изменения:
— Добавлена система работы с несколькими игровыми серверами (многокластерность).
— Добавлена система камуфляжей для всех танков. Покупка и установка камуфляжа производится в разделе «Внешний вид».
— Добавлены уровни ротных боев с ограничениями по уровням танков: до 4, до 6, до 8 и до 10 уровня включительно. Для 4, 6 и 8 уровней боев добавлены ограничения по САУ, легким танкам и ПТ-САУ.
— Добавлена система жалоб. В бою при клике правой кнопкой мыши на имени игрока в списках команд в появляющемся контекстном меню можно выбрать тип жалобы на игрока.
— Добавлена тестовая система записи и воспроизведения боев. Настройка «Запись боев для воспроизведения» сохраняет записи боев в папке Replays.

Контент:
— Добавлены новые карты: «Топь» и «Фьорды».
— Исправлено большое количество ошибок моделей танков.
— Исправлено большое количество ошибок, непроходимостей и застреваний на большинстве игровых карт.
— На некоторых картах добавлены анимированные птицы.

Переработаны модели повреждений немецких танков:
— Pz B2 740 (f): перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
— Pz 38H735 (f): перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). Добавлены бортовые экраны.
— Pz S35 739 (f): перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). Добавлены бортовые экраны.
— Leichttraktor: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
— Panther II: мелкие правки по бронированию масок орудий.
— Pz 38 (t): перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
— Pz 38 nA: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
— Pz III/IV: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
— Pz II Luchs: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
— Pz VI Tiger: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
— Pz V-IV: правки по бронированию башни.
— StuG III: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). Бронирование лба корпуса теперь равно 80мм.
— JagdPz IV: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
— VK 1602 Leopard: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
— VK 3001 (H): перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
— VK 3001 (P): перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
— VK 3002 (DB): перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
— VK 3601 (H): перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).

Изменения игровых параметров немецких танков и орудий:
— Урон снарядов немецких орудий 8.8cm L/71 увеличен до 240. При выходе обновления старые снаряды будут проданы из боекомплектов и со склада по покупной стоимости.
— Увеличен минимальный уровень боев для танков VK1602 и T-50.
— Убрано оборудование «Улучшенная вентиляция» у САУ Gw-Tiger и Gw-Panther. При этом игрок получает компенсацию за оборудование (по покупной стоимости), если оно было установлено на машине в момент выпуска обновления.
— Доходность САУ GW Panther уменьшена на 10%.

VK 3601 (H):
— время перезарядки орудия 7.5cm KwK 41 L/58 увеличено с 3.5 до 4.5 сек.
— время сведения орудия 7.5cm KwK 41 L/58 увеличено с 1.1 до 2 сек.
— разброс от движения и поворота башни для орудия 7.5cm KwK 41 L/58 увеличен на 10%.
— при выходе обновления снаряды орудия 7.5cm KwK 41 L/58 будут проданы из боекомплектов и со склада по покупной стоимости.

PzKpfw V Panther:
— прочность боеукладки уменьшена на 20%.
— обзор топовой башни увеличен с 420 до 430 метров.

Panther II:
— прочность боеукладки уменьшена на 10%.
— обзор стоковой башни уменьшен с 460 до 430 метров.
— обзор топовой башни уменьшен с 460 до 450 метров.
— время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для второй башни изменено с 6.1 до 6.7 сек.

E-50:
— прочность боеукладки уменьшена на 5%.
— обзор стоковой башни уменьшен с 460 до 450 метров.
— время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для первой башни изменено с 6 до 6.6 сек.
— время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для второй башни изменено с 5.8 до 6.4 сек.

PzKpfw VI Tiger (P):
— время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для первой башни изменено с 7.3 до 8.0 сек.
— время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для второй башни изменено с 6.8 до 7.5 сек.

PzKpfw VI Tiger:
— время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для второй башни изменено с 6.8 до 7.5 сек.

PzKpfw VIB Tiger II:
— время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для первой башни изменено с 6.5 до 7.2 сек.
— время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для второй башни изменено с 6.1 до 6.7 сек.

VK 4502 (P) Ausf. A:
— время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для первой башни изменено с 6.5 до 7.2 сек.
— время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для второй башни изменено с 6.1 до 6.7 сек.

VK 4502 (P) Ausf. B:
— время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для первой башни изменено с 6.1 до 6.7 сек.
— время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для второй башни изменено с 5.8 до 6.4 сек.

Е-75:
— время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для первой башни изменено с 6.1 до 6.7 сек.
— время перезарядки орудия 8.8cm KwK 43 L71 для второй башни изменено с 5.8 до 6.4 сек.

GW Tiger:
— доходность уменьшена на 20%.
— время перезарядки орудия 170mm K72 Sf изменено с 27.3 до 25.5 сек.
— разброс орудия 170mm K72 Sf изменен с 0.41 до 0.4.
— на 5% уменьшен разброс при повороте ствола орудия 170mm K72 Sf.

Переработаны модели повреждений советских танков:
— А-20: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
— А-32: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
— АТ-1: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
— БТ-7: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
— СУ-85Б: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
— ИС-3: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). Добавлены бортовые экраны.
— ИС-4: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
— ИС-7: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). Улучшено бронирование лба башни, усилен «шов» НЛД и ВЛД, добавлены бортовые экраны.
— КВ-13: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
— КВ-220: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
— КВ-3: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
— КВ: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
— Matilda: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
— МС-1: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
— Объект 704: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). Добавлены бортовые экраны.
— СУ-14 : перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
— СУ-152: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
— СУ-18 : перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
— СУ-76 : перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
— T-34: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
— Т-44: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
— Т-54: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
— Valentine: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).

Изменения игровых параметров советских танков и орудий:
— Изменены модели и параметры обеих башен танка ИС-3.
— Доходность САУ СУ-14 уменьшена на 13%.
— Доходность САУ С-51 уменьшена на 15%.
— Доходность САУ «Объект 212» уменьшена на 25%.
— Стоимость снаряда 180мм Ф-600Д увеличена с 1890 до 1980 кредитов.
— Стоимость снаряда 180мм УБР-600 увеличена с 1890 до 1980 кредитов.
— Стоимость снаряда 203мм Ф-625Д увеличена с 1442 до 1568 кредитов.
— Стоимость снаряда 203мм Г-620 увеличена с 1092 до 1200 кредитов.

Т-44:
— добавлено орудие ЛБ-1 во вторую башню
— добавлен двигатель В-54-6 мощностью 680 л.с.
— прочность боеукладки увеличена на 15%.
— скорость поворота увеличена на 2 град/сек для стокового шасси и на 1 град/сек для топового.
— обзор стоковой башни уменьшен с 430 до 420 метров.
— обзор топовой башни увеличен с 430 до 440 метров.

Т-54:
— Прочность боеукладки увеличена на 5%.

Переработка моделей повреждений американских танков:
— M12: правки щитов орудий.
— M2 Light Tank: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
— M2 Medium Tank: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
— M4A2E4: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
— M4A3E8 Sherman: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
— M4 Sherman: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
— M5 Stuart: изменено отображение толщины брони борта корпуса.
— M7: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
— Ram II: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
— T-14: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). Добавлены бортовые экраны.
— T1 Cunningham: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
— T29: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
— T2 Light Tank: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
— T30: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
— T32: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
— T34: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
— T40: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).

Изменения игровых параметров американских танков и орудий:
— M4A3E8 Sherman: в обе башни добавлено орудие 105mm SPH M4 L/23.
— Стоимость ремонта ПТ-САУ T40 уменьшена в 2.5 раза.
— Стоимость снаряда 105mm APCR T29E3M2 уменьшена с 12 до 10 золота.
— Доходность САУ M37 уменьшена на 30%.
— Доходность САУ M7 Priest уменьшена на 8%.
— Доходность САУ M41 уменьшена на 3%.
— Доходность САУ M12 уменьшена на 10%.
— Доходность САУ M40/M43 уменьшена на 20%.
— Доходность САУ T92 уменьшена на 15%.

T20:
— прочность боеукладки увеличена на 10%.
— обзор стоковой башни увеличен с 400 до 420 метров.
— обзор топовой башни увеличен с 420 до 440 метров.

M26 Pershing:
— разброс от движения уменьшен на 10%.
— обзор стоковой башни увеличен с 430 до 440 метров.
— обзор топовой башни увеличен с 450 до 460 метров.

M46 Patton:
— прочность боеукладки увеличена на 20%.
— обзор стоковой башни увеличен с 450 до 460 метров.

Изменена кредитная стоимость следующих танков:
— Bison I : 6083 -> 6000
— Pz 38(t): 36066 -> 36000
— PanzerJager I: 3816 -> 3800
— Sturmpanzer II: 45066 -> 45000
— Pz III A: 53133 -> 53100
— Wespe: 53533 -> 53500
— Marder II: 52133 -> 52100
— БТ-2: 7466 -> 7400
— T-46: 47466 -> 47400
— СУ-18: 5316 -> 5300
— AT-1: 4483 -> 4400
— СУ-26: 54333 -> 54300
— M2 light: 4166 -> 4100
— M2 medium: 45666 -> 45600
— T82: 56933 -> 56900

Изменена стоимость в золоте следующих танков (используется при продаже танка, конвертируясь в кредиты):
— M6A2E1: 10000 -> 7500
— PzV_PzIV: 1500 -> 3000
— A-32: 1250 -> 2500

Геймплей и игровая механика:
— Изменен механизм поиска минимальной толщины брони при фугасном повреждении.
— Добавлено отображение трассеров от противников в поле зрения — узком секторе от направления орудия танка игрока.
— Добавлено отображение трассеров от противников в гаубичном режиме в случае, если стреляющий танк находится в экране обзора.
— Теперь при выходе из боя танк остается на поле боя до конца боя. Если он не был уничтожен, то перед завершением боя он уничтожается автоматически.
— Исправлена редкая ошибка с необоснованной засветкой вражеской команды.
— Исправлена редкая ошибка с резким смещением прицела по горизонтали при переходе в снайперский режим.
— Исправлена редкая ошибка с необоснованным уменьшением в бою скорости поворота танка Pz IV.
— Исправлена редкая ошибка с «подвисанием» прицела при его перемещении в снайперском режиме, если танк стоит вплотную к препятствию.
— Исправлена ошибка в условиях выдачи награды «Захватчик».
— Исправлен баг с невыдачей награды «Гроза мышей» в некоторых случаях. Все невыданные медали будут начислены после первого боя в котором был убит любой танк.
— Незначительно уменьшена нормализация бронебойных и подкалиберных снарядов.
— Танки КВ-220 разделены на танки бета-тестеров (КВ-220 со значком «Т») и на акционные (КВ-220 без значка «Т»).

Интерфейс:
— Доработки миникарты: изменение масштаба, изменение прозрачности, включение/выключение в бою, маркеры для команд: «Нужна помощь», «За мной», «Атакую».
— Добавлены подсказки к интерфейсным элементам ангара. Активация — по нажатию клавиши F1 в ангаре.
— Доработано отображение маркеров над танками: добавлена сортировка по дальности.
— Добавлена дополнительная настройка параметров отображения маркеров над танками.
— Добавлена возможность включения альтернативной цветовой схемы маркеров танков. Пункт «Альтернативная цветовая схема» в настройках.
— Переработана таблица игроков в окне загрузки карты.
— Добавлено описание задач боя в экране загрузки карты.
— Добавлен новый расширенный режим отображения списков игроков в бою. Добавлены кнопки переключения этих режимов. Горячие клавиши для переключения режимов: Ctrl+Tab.
— При продаже танка добавлена быстрая возможность снять с него оборудование и высадить танкистов.
— Добавлена информация о клане в окне информации о игроке.
— В боевом интерфейсе добавлено отображение работы оборудования, влияющего на видимость (маскировочная сеть и стереотруба).
— Добавлено автоматическое снятие конфликтующих с танком «расходников».
— Добавлен звук при окончании сведения разброса орудия.
— Добавлен звук при столкновении танка со статическим объектом на скорости более 10 км/ч.
— Добавлено звуковое оповещение процесса захвата базы своей команды.
— Добавлена блокировка «спама» однотипными сообщениями и символами в игровом чате.
— Добавлена возможность назначать команды игры на дополнительные кнопки мыши.
— Добавлено предупреждение при продаже танка, который нельзя купить в магазине (например, акционный танк).
— Функции просмотра личного дела, демобилизации и высадки танкиста перенесены с клика левой кнопкой мыши по иконке танкиста на клик правой кнопкой мыши по иконке танкиста.
— Добавлено сообщение о сохранении снимка экрана (скриншота).
— Снимки экрана (скриншоты) теперь сохраняются в отдельную папку.
— Добавлено сообщение о невозможности продать танк при достижении лимита продажи танков.
— Добавлено сообщение на пополнение боекомплекта при отсутствии золота и при наличии в конфигурации боекомплекта золотых снарядов или расходников.
— Удалена настройка управления «Положение камеры».
— Исправлен порядок кнопок в игровом меню и в меню ангара.
— На экране логина добавлен индикатор включения режима «Caps lock».
— В личном деле танкиста убраны все достижения, кроме «героев битвы» и «эпических».
— В личном деле танкиста убрана статистика по количеству боев, побед и поражений.
— В личном деле танкиста добавлено отображение оставшегося до получения нового навыка опыта.
— Исправлено отображение полученного за первую победу опыта при акциях, направленных на увеличение этого опыта.
— Переработаны короткие названия некоторых американских танков.
— Исправлены и доработаны тексты некоторых подсказок элементов интерфейса и некоторых диалоговых окон.
— Добавлено отображение наград, полученных игрой, на экране логина.

Системные:
— Улучшена производительность игры на некоторых конфигурациях.
— Переработана система отображения спецэффектов. Заменены эффекты выстрелов, попаданий и взрывов.
— Добавлены дополнительные настройки спецэффектов.
— Добавлена расширенная поддержка клавиатур Logitech, ноутбуков Alienware и вибронакидок Gametrix.
— Исправлены некоторые проблемы с отображением игры в мультимониторных конфигурациях.
— Полностью переработан алгоритм отображения улучшенных динамических теней.
— Добавлен новый тип полноэкранного сглаживания FXAA.
— Улучшено качество связи голосового чата.
— Добавлен постэффект «виньетирование».
.
UPD. Самое важное изменение: «Leichttraktor: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны)»


ВИДЕО ДНЯ