Общий тест обновления 0.8.10

Общий тест обновления 0.8.10

13 1255

Танкисты! В рамках общего теста стал доступен специальный клиент World of Tanks версии 0.8.10, который предназначен только для игры на тестовом сервере.
Общий тест обновления 0.8.10
 
Что нового в версии 0.8.10?

1. Японская ветка танков: тринадцать боевых машин в скором времени ворвутся на поля сражений и определённо придутся по нраву многим игрокам.

Лёгкие танки:

  • Renault Otsu (I уровень);
  • Type 95 Ha-Go (II уровень);
  • Type 98 Ke-Ni (III уровень);
  • Type 5 Ke-Ho (IV уровень).

Средние танки:

  • Chi-Ni (II уровень);
  • Type 97 Chi-Ha (III уровень);
  • Type 1 Chi-He (IV уровень);
  • Type 3 Chi-Nu (V уровень);
  • Type 4 Chi-To (VI уровень);
  • Type 5 Chi-Ri (VII уровень);
  • STA-1 (VIII уровень);
  • Type 61 (IX уровень);
  • STB-1 (X уровень).

Посмотреть скриншоты японской техники.

2. Переработано освещение на всех картах. Кроме того, для тестирования добавлена новая японская карта «Скрытая деревня».
3. Для режима командных боёв добавлены карты «Аэродром», «Комарин», «Лайв-Окс», «Линия Зигфрида», «Песчаная река», «Тихий берег», «Топь», «Тундра».
4. Добавлены высокоуровневые советские средние танки:
  • Объект 430 Вариант II, IX уровень.
  • Объект 430, X уровень.

 
Общая информация о тестировании обновления 0.8.10:

  1. Общий тест продлится ориентировочно до 12 декабря — следите за новостями.
  2. В связи с массовым наплывом игроков на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие принять участие в тестировании обновления, будут поставлены в очередь ожидания и смогут зайти на сервер по мере его освобождения.
  3. Принять участие в общем тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 4:00 (МСК) 29 ноября 2013 года.
  4. В случае, если пользователем был изменён пароль после 4:00 (МСК) 29 ноября 2013 года, авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до среза базы игроков.

Чтобы стать участником тестирования, необходимо: 

  • Скачать специальный инсталлятор (10,5 МБ).
  • Запустить инсталлятор, который скачает и установит тестовую версию клиента 0.8.10 (5,93 ГБ). При запуске инсталлятора он автоматически предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере; также вы сами сможете указать директорию для установки.
  • Запустить установленную тестовую версию.

Обратите внимание на некоторые особенности тестового сервера:

  • Платежи на тестовый сервер не производятся.
  • Каждому игроку единовременно начисляется 20 000 игрового золота, 100 000 000 свободного опыта, 100 000 000 кредитов.
  • С самого начала тестирования в распоряжении игрока находится техника, которая на момент среза базы игроков (29 ноября) присутствовала в Ангаре на его основном игровом аккаунте.
  • В данном тестировании не увеличивается заработок опыта и кредитов.
  • Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной сервер.

Во время общего теста будут тестироваться боевые задачи и акции, ознакомиться со списком которых можно по ссылке.
 

Трансляция с общего теста 8.10. Японцы. Места в первом ряду

В четверг 5 декабря прошла специальная трансляция, посвящённая выходу дерева развития японской техники. Руководитель отдела игрового баланса World of Tanks Станислав Каргин ака veider, а также гейм-дизайнер и исторический консультант Wargaming Петр Битюков расскажут о новом дереве танков и других нововведениях грядущего обновления 8.10. Ведущий трансляции — комьюнити-менеджер Wargaming Алексей Ильин ака Inaki.

 

Стрим с общего теста 0.8.10. Японцы и новые СТ СССР

Проводят игроки Джов и Муразор, которые очень любят играть в игры. Надеемся, что фанаты браузерных игр оценят сайт и эту игру, а также игру DarkOrbit.

 
 

Список изменений тестовой версии 0.8.10 в сравнении с версией 0.8.9*:

Техника

Добавлена ветка танков Японии:
  • Renault Otsu, лёгкий танк, I уровень. Начисляется всем игрокам со слотом и на 100% прокачанным экипажем.
  • Type 95 Ha-Go, лёгкий танк, II уровень.
  • Type 98 Ke-Ni, лёгкий танк, III уровень.
  • Type 5 Ke-Ho, лёгкий танк, IV уровень.
  • Chi-Ni, средний танк, II уровень.
  • Type 97 Chi-Ha, средний танк, III уровень.
  • Type 1 Chi-He, средний танк, IV уровень.
  • Type 3 Chi-Nu, средний танк, V уровень.
  • Type 4 Chi-To, средний танк, VI уровень.
  • Type 5 Chi-Ri, средний танк, VII уровень.
  • STA-1, средний танк, VIII уровень.
  • Type 61, средний танк, IX уровень.
  • STB-1, средний танк, X уровень.
Добавлены высокоуровневые советские средние танки:
  • Объект 430 Вариант II, IX уровень.
  • Объект 430, X уровень.
Для покупки за внутриигровое золото в игровой магазин добавлены:
  • Японский средний премиум танк Type 3 Chi-Nu Kai (V уровень).
  • Китайский лёгкий премиум танк Type 64 (VI уровень).
Для тестирования участниками Супертеста добавлены новые танки:
  • СУ-76И, советская ПТ-САУ, III уровень.
  • Type 98 Ke-Ni Otsu, японский лёгкий танк, III уровень.
Графика

Для тестирования добавлена новая японская карта «Скрытая деревня»: размер 1000х1000 м, весна, деревня в горной долине.

Краткое пояснение к карте:

Самое важное направление сражения — маршрут вокруг горы на юго-западе. Он изобилует укрытиями для тяжёлой техники и включает в себя дороги, которые соединяют его с центром карты. Поле, расположенное непосредственно между базами, — отличное место для разведки и быстрых наступательных действий. Поле соединяется со всеми остальными направлениями, но в то же время оно открыто и опасно.

На северо-востоке располагается скрытая в тени гор деревня. Большинство домов в деревне — разрушаемые и служат временными укрытиями. Лучше всего зона деревни подойдёт для взводов, поскольку игра в команде в этом регионе даст игрокам существенное преимущество.

  • Исправлены ошибки и переработаны некоторые игровые моменты на картах «Карелия», «Рудники», «Эль-Халлуф», «Аэродром» и «Степи».
  • Для режима командных боёв добавлены карты «Аэродром», «Комарин», «Лайв-Окс», «Линия Зигфрида», «Песчаная река», «Тихий берег», «Топь», «Тундра».
Улучшения графики:
  • Переработано освещение на всех картах. Изменена модель освещения. Перенастроена яркость, цветность, контрастность, правильно расположены источники освещения. Значительно увеличена чёткость текстур.
  • Полностью переработан туман.
  • Добавлены двигающиеся тени от облаков.
  • В графические настройки добавлена возможность выбора из нескольких полноэкранных фильтров с разными настройками цветности, яркости и контрастности.
  • Полностью переработан эффект Bloom.
  • Добавлены эффекты лучей солнца (God rays) и «линзы» (Lens flare) при взгляде на солнце.
  • Добавлен эффект размытия заднего плана при движении камеры (Motion blur).
Изменение параметров боевой техники

  • Исправлена форма башни танков Т69 и Т54Е1.
  • Исправлено бронирование башни IS-3 танка WZ-111 model 1-4.
  • Исправлен внешний вид носового узла корпуса танка Lorraine 40t.
  • Исправлено слишком раннее затопление ПТ-САУ Rhm.-Borsig Waffenträger.
  • Изменена длина орудия 12.8cm ПТ-САУ Rhm.-Borsig Waffenträger.
  • Добавлены сварные швы и «окно» под прицел в рубке ПТ-САУ Waffenträger auf E 100.
  • Улучшено качество гусениц танков на базе КВ и ИС всех модификаций.
  • Исправлено бронирование башни танка Объект 140.
  • На 2 град/с увеличена скорость поворота башни танка Maus.
  • Внесены исправления в параметры танка Löwe: верхняя часть борта стала толще на 20 мм, вес уменьшен на 2,5 тонны, боекомплект увеличен на 40 снарядов, увеличены углы склонения и возвышения орудия.
  • Исправлены мелкие несоответствия моделей повреждений и визуальных моделей танков Conqueror и Panzerjäger I.
  • Исправлено расположение эмблем на башне Pz.Kpfw. V/IV.
  • Исправлены длины орудий после доработок орудийных масок танка Е-50.
  • Изменен оттенок цвета китайских премиум танков Type 59, T-34-3, 112, Type 64.
Другие исправления

  • Добавлена простреливаемость бронебойными и подкалиберными снарядами мелких объектов: заборов, скамеек, столбиков и т. п.
  • При пробитии объекта снарядом снижается бронепробиваемость снаряда и объект уничтожается.
  • Значительно доработан интерфейс окна «Боевые задачи».
  • В клиент добавлена информация о проходящих в данный момент акциях и скидках.
  • Исправлена ошибка с пропавшей статистикой у некоторых игроков на отдельных танках после запуска версии 0.8.9.
  • Из ротных боёв убрано начисление наград «Герой битвы», эпических медалей, памятных знаков, некоторых почётных званий, медалей «Живучий», «Камикадзе», «Неуязвимый», «Рейдер», «Бомбардир», «Коса смерти», «Стрелок».
  • Внесены многочисленные исправления в интерфейс командных боёв.
  • Исправлено падение производительности при отображении сообщения об уничтожении танка.
  • Исправлена редкая ошибка, при которой снаряд мог пролетать сквозь танк, не нанося ему повреждений.
  • Исправлено отображение контура противника при прицеливании рядом с уничтоженным танком.
  • Исправлены «подтормаживания» интерфейсов при отображении большого количества элементов (танков в ангаре, модулей на складе и т. п.).
  • В окне достижений возвращено отображение времени, когда игрок в последний раз был в бою.
  • Исправлено сообщение о несовместимости навыка радиста в подсказке по заряжающему танка ИС-7.
  • Исправлены некорректные случаи «выбрасывания» игроков с сервера с причиной «spam_protection».
  • Исправлены редкие «вылеты» клиента при загрузке карты.
  • Исправлена редкая ошибка с потерей управления танком в бою.
  • Исправлена зарядка текущего, а не выбранного типа снарядов при принудительной перезарядке барабана/кассеты.
  • Внесены исправления и доработки в экран «Достижения».
  • Исправлено не работающее в некоторых случаях сохранение пользовательских настроек на сервере.
  • Добавлена опция записи боев «последний», когда создаётся только одна запись последнего боя, которая потом перезаписывается после каждого сражения.
  • В послебоевой статистике опыт и кредиты за достойное сопротивление отделены от остальных опыта и кредитов за бой.
  • Исправлено «катапультирование» малогабаритных танков при заезде в объекты на карте «Тундра».
  • Увеличены значения некоторых настроек дальности отрисовки: значение «низких настроек» поднято до «наивысших», значение «минимальных настроек» — до «высоких».
  • Сделан более плавный переход между положениями камеры в аркадном режиме при прокрутке колеса мыши.
  • Исправлено «зависание» клиента игры в некоторых случаях при старте записи боя и одновременном сворачивании/разворачивании окна клиента.
  • Исправлено «залипание» нажатой клавиши при одновременном переключении между полноэкранным и оконным режимами клиента игры.
  • Исправлено размытие иконок некоторых медалей в окне достижений.
  • Исправлено не работающее в некоторых случаях отключение голосовой связи при выходе из боя.
  • Исправлена логика работы счётчика уничтоженной техники в верхней части экрана.
  • Исправлено непроизвольное вращение камеры при переходе в артиллерийский режим в момент попадания по САУ игрока.
  • Опыт в окне перевода опыта теперь списывается по порядку выставленной техники.
  • В личном деле танкиста исправлено отображение среднего опыта за бой.
  • Исправлено различное поведение при нажатии клавиши Esc при отсутствии фокуса на диалоговых окнах.
  • Исправлены некоторые мелкие проблемы в окне настройки камуфляжа и эмблем «Внешний вид».

* Обратите внимание: по результатам общего теста некоторые пункты и нововведения (к примеру, характеристики новой техники) в финальной версии 0.8.10 могут измениться.

Полный список изменений боевой техники будет опубликован в новости о выходе обновления 0.8.10.


ВИДЕО ДНЯ