Тонкости WoT 0.8.2

Тонкости WoT 0.8.2

8 1045

Шкипер, структура этого пришельца странно котообразна…
Привет, как вы знаете не так много времени пройдет до старта тестового сервера обновления 0.8.2 ММО игры «Мир Танков». Опубликован пресс-релиз того, что будет в новой версии. Основной упор — ввод китайской ветки из 17-ти машин и добавление танков в американское дерево развития.

Основные изменения в WoT 0.8.2

В обновлении 0.8.2 вас ожидает:

  • Стартовое дерево развития танков Китая (полный размер — при клике мышью по картинке):

  • Лёгкие — Renault NC-31, Vickers Mk.E Type B/T26, M5, 59-16, WZ131, WZ132.
  • Средние — Type 97 Chi-Ha, T-34, Type58, T-34-1, T-34-2, Type 59 (WZ-120), 121.
  • Тяжёлые — IS-2, 110 (IS-2U), 111 1/2/3, 111 4/5.

 

  • Новые американские танки:
    • Лёгкие — Т21, T71.
    • Средние с барабаном заряжания — T69, Т54E1.
    • Тяжёлый с барабаном заряжания — Т57.
  • Новые премиумные машины:
    • Французский тяжёлый танк 8-го уровня FCM 50t.
    • Британский тяжёлый танк 6-го уровня TOG-II.
    • Британская ПТ-САУ 7-го уровня AT-15А.
  • Переработка четырёх карт под новый рендер:
    • «Прохоровка»;
    • «Редшир»;
    • «Эрленберг»;
    • «Руинберг».

 

Тонкие изменения в WoT 0.8.2

Михаил (Storm) Живец поведал, что интересные игры стрелялки с оружием и обновление 0.8.2 — отныне близнецы-братья! Немного инфы в стиле «вот, мы мааааладцы, стараемся»:
 
Про хорошие и добрые мелочи, которые входят в 0.8.2 там (в информации выше) не расскажут.
А я расскажу.

Дерево:
— уменьшится расстояние между уровнями. Дерево будет влезать в fullHD.
— надпись/ссылка «вернуться в дерево» поменяется на кнопку с символом нации.
— появится подсказка о недостающем опыте/кредитах.
— в «дереве» танка появятся четко видные счетчики: опыта набито столько то, свободного набито столько то.

Оптимизация:
— пофиксятся некоторые узкие места в рендере speedtree, что уменьшит просадки в снайперском, и в целом поднимет fps на картах с большим количеством деревьев.
— будет исправлена производительность на Южном берегу и на Хайвее. Там была неправильно сконфигурирована вода. Также, кроме них, воду «подтянут» еще на некоторых картах, что тоже скажется на производительности, хоть и не так сильно как на этих двух картах.

Прицеливание:
— был найден и исправлен баг с дерганием прицела в сторону при прицеливании. Баг был страшный — как нашли и пофиксили — непонятно. Это была потеря точности при переносе танка с одного обрабатывающего приложения на другое (такое происходит при балансировке нагрузки между серверами кластера).
— сильно уменьшилось болтание танка на препятствиях как программно, так и путем исправления коллижнов этих препятствий. На ЖД, например, теперь почти не «колбасит».

Геймплей:
— в системе видимости добавится учет крон поваленных деревьев.

Пробития/непробития:
— найден и исправлен баг с «пропаданием» снаряда после пробития экрана и последующего рикошета (например наклонные экранированные борта танков серии ИС).
— найден и исправлен баг с «пропаданием» снаряда после пробития экрана, попадания в орудие и «уклонения» орудия от урона.

Боевой интерфейс:
— на иконках модулей в левом нижнем углу появится индикатор скорости ремонта в виде «заполнения» иконки.
 
Вот такой терновый куст растет у оврага…
 


ВИДЕО ДНЯ