WoT 0.8.6 — веселые бабахи, часть 1

WoT 0.8.6 — веселые бабахи, часть 1

7 2497

Привет танкисты, с вами вахмистр Бользен и я продолжаю информировать вас об грядущих изменениях в популярнейшей ММО игре «Мир Танков». Речь пойдет о обновлении 8.6 (патч WoT 0.8.6). По моему мнению, предстоящий патч 0.8.6 станет самым масштабным за последние 2 года — поменяется всё! Все, к чему вы привыкли или знали и умели — все будет по другому. Я специально не буду «выдавать на гора» свое мнение или рассуждать о том, какие разработчики плохие — хорошие, жадные — добрые, умные и не очень. Все это сделают за меня ютубные великие обзорщики Джов, 40 тонн, Муразор и т.д. Далее только материал от самих разработчиков КВГ. Вникаем и узнаем внутренности патча 0.8.6.
Tank Tiger with interior
(c)pict by Joep (Cobra6) Peterts
 

Михаил (kruta) Живец — 0.8.6 предварительный патч

Предварительный список изменений тестовой версии 0.8.6 в сравнении с версией 0.8.5:

  • Переработана ветка АРТ-САУ США:
  • Переработана ветка АРТ-САУ Франции:
  • Для тестирования супертестерами добавлены танки:
    • Немецкая премиумная ПТ-САУ E-25 (7 уровень).
    • Китайский тяжелый премиумный танк 112 (8 уровень).
  • Добавлены новых камуфляжи для наций:
    • СССР: 1 зимний и 2 летних.
    • Германия: 1 пустынный и 2 летних.
    • Франция: 3 летних.
  • Увеличены углы склонения и возвышения танка Matilda Black Prince.
  • Внесены исправления в модели повреждений танков: СУ-8, СУ-85Б, Cromwell, Comet, Matilda Black Prince, СУ-5, СУ-76, Т95, Т92, M12, M41, M7 Priest, T57, G.W. E 100, G.W. Tiger, Hummel, Pz.Kpfw. V/IV, ИС-6, Pz.Kpfw. III/IV, Объект 268.
  • Внесены значительные доработки в модель танка VK 16.02 Leopard.
  • Внесены исправления в визуальные модели танков: Matilda Black Prince, СУ-85Б, СУ-14, SuperPershing, G.W. Panther, СУ-26, Hummel, Е-100 (смещена башня), СУ-18, Объект 212, Т-54, БТ-2, АТ2, Pz.Kpfw. II Ausf. G, Pz.Kpfw. I Ausf. C.
  • Внесены исправления в названия французских танков и их модулей.
  • Добавлена новая карта «Священная долина» (Корея, зима/весна).
  • Переработаны под улучшенную графику карты: Мурованка, Вайдпарк, Аэродром.
  • Внесены значительные визуальные изменения в карту Руинберг.
  • Внесены балансные изменения в карту Фьорды. Помимо этого одноэтажные деревянные дома сделаны разрушаемыми.
  • Внесены балансные изменения в режим «Штурм» на карте Вестфилд.
  • Добавлен режим «Встречный бой» для карт: Рудники, Лассвиль, Редшир.
  • Добавлены птицы на карту Руинберг и Ласвилль
  • Переработаны бонусы дополнительной абсорбции броней фугасного повреждения для противоосколочного подбоя:
    • Лёгкий противоосколочный подбой — 15%.
    • Средний противоосколочный подбой — 20% (было 15%).
    • Тяжёлый противоосколочный подбой — 25% (было 15%).
    • Для машин массой более 80 тонн добавлен сверхтяжелый противоосколочный подбой с коэффициентом дополнительной абсорбции 30%.
  • Новые правила работы кумулятивных снарядов:
    • Кумулятив теперь может рикошетить (базово при 80 град, также есть возможность настройки для каждого снаряда). При рикошете бронепробиваемость отрикошетившего снаряда не падает.
    • После первого пробития брони рикошет больше сработать не может (снаряд превратился в «струю»).
    • После первого пробития брони снаряд начинает терять бронепробиваемость со скоростью: 5% оставшейся после пробития бронепробиваемости за 10 cм проходимого снарядом пространства (50% за 1 метр свободного пространства от экрана до брони).
    • После каждого пробития брони снаряд теряет бронепробиваемость на величину равную толщине брони с учетом угла наклона брони относительно траектории прилета снаряда.
    • Гусеницы также будут являться экраном для кумулятивных снарядов.
  • Изменен механизм расчета маскировки при использовании камуфляжа и маскировочной сети:
    • Теперь бонусы незаметности камуфляжа и масксети будут являться не множителями, а слагаемыми в формуле расчета незаметности. Т.е. применение камуфляжа или масксети будет давать фиксированный бонус к незаметности машины, не зависящий от её параметра незаметности и зависящий только от класса техники (у ПТ, например, этот бонус будет больше).
    • В результате маскировочная сеть и камуфляж станут давать заметный бонус к маскировке даже для больших машин.
    • При этом будет незначительно уменьшен общий уровень маскировки кустов.
  • Проведен полный ребаланс характеристик всех имеющихся в игре арт-САУ (полный список изменений будет доступен позже в отдельном приложении):
    • В целом по всем арт-САУ уменьшена скорость полета снарядов (10-15% для обычных орудий и до 50% для коротких «мортирных» орудий).
    • Также в целом по большинству арт-САУ увеличено время перезарядки в среднем на 10-20%.
  • Проведен ребаланс стоимости премиумных снарядов (полный список изменений будет доступен позже в отдельном приложении):
    • Для каждого снаряда была рассчитана его эффективность, учитывающая его бронепробитие и урон, и цена снаряда была выровнена по этой эффективности.
    • По подкалиберным снарядам получилось где то увеличение, где то уменьшение стоимости.
    • По кумулятивным снарядам почти у всех произошло увеличение стоимости, т.к. они оказались дешевле при одинаковой эффективности с подкалиберными.
    • Премиумные фугасы остались практически без изменений, за исключением нескольких снарядов.
  • Увеличена доходность танков высоких уровней (полный список изменений будет доступен позже в отдельном приложении):
    • Для машин 10 уровня (кроме арт-САУ) доходность увеличена в среднем на 10%.
    • Для машин 9, 8, 7, 6 уровней (кроме арт-САУ) доходность также увеличена, но в меньшей степени чем для 10 уровней.
  • Временно отключены трассера выстрелов:
    • Отключаются все виды трассеров для всех видов техники за исключением САУ (и для видимых и для невидимых).
    • В режиме арт-прицела уменьшается область, из которой игрок получает события о трассерах невидимой артиллерии противника.
  • Доработки звука:
    • Полностью переписан модуль обработки звука, в результате чего стало возможным одновременно проигрывать больше звуковых событий без искажений звуков и с меньшими затратами ресурсов.
    • Изменен механизм расстановки эмбиентных звуков на картах. Избавились от мёртвых зон, увеличена громкость звуков ветра для арт режима, изготовлены новые события для воды, промышленных объектов и анимации горения.
    • Уменьшено количество звуков ударов танка о поверхность при езде по неровной местности.
    • Увеличена дистанция для звука выстрела, добавлены зависимости положения камеры относительно танка, введена физическая модель восприятия звука относительно дистанции.
    • Увеличена дистанция для звуков других танков, для придания реализма добавлен «эффект Допплера» при разъезде двух танков.
    • Расширено количество звуков попаданий в танк.
    • Заменён звук уничтожения танка.
    • Добавлен параметр 3D. Для игроков, у которых установлена мультимедийная система 5.1, повышен уровень ощущения реализма игры.
  • Изменен механизм распределения при расчете точности выстрела. Теперь количество снарядов, попадающих в край круга сведения будет меньше примерно на 20%. Снаряды станут чаще попадать ближе к центру круга сведения.
  • Изменен механизм распределения при расчете урона и бронепробиваемости. Крайне больших или меньших значений урона и бронепробиваемости станет меньше примерно на 5% и чаще станут выпадать средние значения, указанные в параметрах.
  • Убраны понижающие коэффициенты для начисления опыта за нанесенный урон для ПТ-САУ и арт-САУ. ПТ-САУ теперь станут получать на 33% больше опыта за нанесенный урон, а арт-САУ на 50% больше чем ранее.
  • Добавлен «ассист» бонус за сбитие гусениц вражеского танка: если вы обездвижите вражеский танк и ваши союзники нанесут ему урон или уничтожат пока он стоит, то вы получите бонус в опыте. Механизм начисления бонуса при этом будет такой же как для стрельбы по засвету.
  • Нормализация всех подкалиберных снарядов уменьшена с 5 до 2 градусов.
  • Разработан механизм, позволяющий определять, кому и сколько бонусов (опыт, кредиты, фраги) раздавать за нанесение урона/убийство танка при помощи физики (таран, скидывание с обрывов и т.п.).
  • Добавлен режим компенсации движения танка в снайперском режиме (включается при включении опции в настройках «Использовать динамическую камеру»).
  • Доработана и детализирована послебоевая статистика.
  • Переработан список медалей проекта на загрузочном экране игры.
  • Переработан механизм оповещения и соответствующие сообщения при нехватке памяти.
  • Добавлена система автоматического регулирования качества спецэффектов в зависимости от загрузки и производительности системы, т.е. при понижении fps качество эффектов (взрывы, дымы, огонь) будет автоматически снижаться (отключается в настройках графики).
  • Удалены из игры следующие надписи на танки: «Popeye», «Mickey Mouse», «Betty Boop». Игрокам, имеющим эти надписи на своих машинах, будет выплачена компенсация стоимости этих надписей.
  • Мелкие доработки окна спец. боя для отображения ограничений по нации, типу и уровню техники.
  • На новых аккаунтах в танках первого уровня теперь будет находиться 100%-й экипаж.
  • Перебалансированы требования для уровней техники, применяющейся в ротных боях разных дивизионов. Теперь требования для тяжелых, средних танков, арт и ПТ-САУ будут одинаковыми: юниорский — 4 уровень, средний — 6 уровень, чемпионский — 8 уровень, абсолютный — 10 уровень.
  • Отключена возможность вызвать команду на самоуничтожение.
  • Исправлена низкая скорость разворота некоторых танков на мостах.
  • Внесены мелкие исправления в боевое обучение и в видео боевого обучения.
  • Исправлены коллизии некоторых небольших объектов.
  • Передалана анимация флага на базе.
  • Исправлены некоторые ошибки и улучшено качество отображения динамических теней.

 

Михаил (kruta) Живец — 0.8.6, вопросы и ответы

Storm (kruta): Про отключение трассеров.
Трассеры буду отключены для всех машин, кроме арт-САУ. Т.е. трассы будут только от выстрелов арт-САУ. Видны будут, естественно, всем. Трассы будут как от видимых арт-САУ (своей и вражеской команды), так и от невидимых по старым правилам: сверху в арт-режиме и в узком секторе от точки прицеливания. При этом область отображения трасс невидимых арт в арт-режиме будет уменьшена.
В процессе отрезания убрали и трассер своего выстрела. Но переживать не стоит – до выхода патча вернем назад. Возможно вместе с трассами от выстрелов союзников.
Ууф, если вы дочитали до этой строчки и немного устали — пригласите за компьютер ваших детей. Хочу порекомендовать сайт game01.ru с бесплатными флеш играми, реально бесплатными с множеством жанров, от игры одевалки и до танчиков или angry birds. Как ваш ребенок наиграется, а вы отдохнете — продолжимс…
 
Про нерф бронепробиваемости кумулятивов.
Нерф бронепробиваемости высокоуровневых и некоторых среднеуровневых кумулятивных снарядов никуда не пропал. Все остается в силе. Подробный список изменений будет ближе к выходу патча. Ну или на тесте посмотрите что и как.
 
Про 100% экипаж для новичков.
Будет выдаваться только для новых аккаунтов на стартовые базовые танки. При покупке танка 1 уровня бесплатных 100% экипажей выдаваться не будет.
 
Про изменение доходности танков.
Доходность будет меняться также и для премиум танков:
— для премиумных танков до 8 уровня будем подгонять доходность по максимальной на уровне, т.е. если были аутсайдеры, то мы их подтянем до общего уровня.
— доходность премиумных танков 8 уровня меняться не будет.
 
Про режим компенсации движения танка в снайперском режиме.
Таким странным способом называется механизм стабилизации прицела в снайперском режиме. Очень хорошо работает при наезде на препятствия, заборы, полотно ЖД – прицел трясется намного меньше, стрельбу можно начинать быстрее и не ждать пока танк перестанет качаться. Вещь очень удобная и приятная в использовании. Тестировали её внутри WG как мод к основному клиенту – всем очень понравилось.
 
Про механизм определения бонусов за действия с помощью физики.
Фразу «Разработан механизм, позволяющий определять, кому и сколько бонусов (опыт, кредиты, фраги) раздавать за нанесение урона/убийство танка при помощи физики» следует понимать так, что механизм не только разработан, но и начнет действовать в патче 0.8.6. Подробное описание «как это работает» будет готово к выходу патча.
 
Про новые премиум танки.
В патче 0.8.6 в продаже будет доступен новый британский тяжелый премиум 5 уровня A33 Excelsior.
Sexton пока решили не вводить – нужны ещё тесты после его перебалансировки под новые арт-САУ.
 
Про новый сверхтяжелый подбой.
Будет доступен на танках:
СССР: КВ-4, КВ-5
Германия: GW typ E, Jagdtiger8,8 , Jagdtiger, JagdPz E-100, VK4502 B, Maus, Lowe, E-75, E-100, VK7201
США: T95, Т110Е3
Великобритания: Tortoise, FV215b, TOG II*

Если на этих танках установлен обычный подбой, то он будет заменен на сверхтяжелый, снят с танка и помещен на склад. Перемещение на склад нужно потому что новый подбой тяжелее старого: 1.5 тонны вместо 1.
 
Про маскировку.
Все изменения, которые описывал Злобный в своем посте по патчу 0.8.6 остаются в силе. Формат патчноута не позволяет расписывать все сверхподробно.
К выходу патча будет готов документ, который описывает все особенности изменений маскировки.
 
Про сдвиг башни Е-100.
Башня на Е-100 будет смещена вперед примерно на 30-35 см.
Бааааабах по WoT 0.8.6!. Это не последний материал о патче 0.8.6, оставайтесь с нами, следите за новостями. Приятного вам ваншота от арты!


ВИДЕО ДНЯ

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ