WoT 0.8.6 — веселые бабахи, часть 3

WoT 0.8.6 — веселые бабахи, часть 3

2 980

Привет танкисты, с вами вахмистр Бользен и я продолжаю информировать вас об грядущих изменениях в популярнейшей ММО игре «Мир Танков». Речь пойдет о обновлении 8.6 (патч WoT 0.8.6). Вникаем и узнаем внутренности патча 0.8.6, рубрика веселые бабахи продолжается, с первой и второй частью вы можете ознакомится тут и тут.
Tank with interior. gosu-wot.com
(c)pict by Julia Ida
 

Вячеслав (makarovslava) Макаров — Про суперпершинг, в связи с вопросами

  1. Да, снимаем с продажи. Временно или постоянно — зависит от обстоятельств.
  2. Коварные планы этим не исчерпываются. Время вступления планов в силу — зависит от обстоятельств.
  3. План придуман в основном мной, одобрен и Сербом и Штормом. Компромиссного характера не носит, позволит все сделать с нашей точки зрения правильно:
  4. Было принято решение исправить историческое несоответствие углов наклона лобовых бронелистов корпуса игровой модели танка T26E4 SuperPershing. В версии 8.6 никаких изменений характеристик танка не произойдет, однако он будет снят с продажи. Владельцы танка T26E4 SuperPershing на момент выхода обновления 8.6 сохранят его в ангаре и смогут продолжать игру на этом танке.
    В одной из последующих версий игры T26E4 SuperPershing будет возвращён в продажу в обновлённом варианте: углы наклона лобовых бронелистов будут уменьшены на 12 градусов для приведения характеристик танка в соответствие с характеристиками реальной боевой машины. В целях компенсации будут улучшены и перебалансированы другие характеристики танка (подробности будут опубликованы отдельной новостью). Владельцы T26E4 SuperPershing, купившие его до внесения изменений, получат возможность продать его за полную стоимость в игровом золоте (7200) либо оставить его в своём ангаре с изменёнными характеристиками.
  5. Сколько будет возвратов? Серб поставил на 5к, я на 10к.
  6. Ванговать и прозревать можно в комментах.

Например мнения со стороны о чудо танчике:

  • Не едет, не стреляет, броня в дырках, продал после второго боя!!!111расрас
  • Пробития нет вообще!!11 Продал нафиг, купил Т34, гнет!!!11
  • Знал бы я что танк такое %накидайте эпитетов% в жизни бы не купил!
  • 20 км/ч! мы же СТ, и по ТТХ 38!!! Разрабы нас обманули!!!
  • Это не танки, это браузерная игра! А топ браузерных онлайн игр можно глянуть тут!

 

Михаил (storm aka kruta) Живец — Рабочий процесс 0.8.6

Пилим 8.6 изо всех сил.
Самое важное — решили практически полностью откатить назад маскировку.
Из изменений останутся:

  • увеличение роли масксети и камуфла.
  • измененные параметры незаметности техники (они были нормально перерасчитаны).
  • кусты будут чуток понерфлены (примерно 20%), но это же не в 3 раза как на первом тесте.

До 2 теста возможно и не успеем, точно сказать пока не могу.
Баг с неподгрузкой и неотображением танков нашли и исправили. У него оказалась общая причина с багом долгого отклика в ангаре на всякие операции. Теперь хоть можно будет нормально оценить версию.

Система с уменьшением качества спецэффектов при падениях fps будет теститься только во втором тесте — в первом она была выключена.

Тряска при выстреле при включенной динамической камере будет уменьшена примерно в 4 раза. В первый тест ушли кривые коэффициенты.

По звукам в версию не вошли ещё многие изменения, все будут готовы ко второму тесту. Вот тогда и можно будет нормально оценить озвучку.

Арту нерфить больше в этом патче не будем. Повышенную точность откатывать не будем.

Вот пока, пожалуй, и все.
 

Балансная таблица в WOT 0.8.6

Вся АРТ-САУ получила балансные веса ПТ-САУ одинакового уровня (Well, all SPGs received TDs MM, which is much tighter. No other changes were performed).
Картинка кликабельна.
Балансная таблица в WOT 0.8.6
 

В обновлении WOT 0.8.6 — карта Уайдпарк будет выведена из топ-левельных боев

По информации забугорных источников, карта Уайдпарк будет выведена из ротации карт высокоуровневых боев. Теперь карта предназначена для песочной возни танков, попадающих в бои 4-6 уровня. Напомню, что карту Провинцию тоже отдали в песочницу 2-4 уровня.
 

Сергей (BYBY3EJIA) Березовский — Ассист-бонус за сбитие гусеницы в обновлении 0.8.6

В обновлении 0.8.6 будет введен ,так называемый, ассист-бонус за сбитие гусеницы противнику. Ответы на наиболее популярные вопросы по данному введению приведены ниже.
Что такое ассист-бонус за сбитие гусеницы?

  • Боевой опыт, который получают игроки, когда по вражескому танку, которому они сбили гусеницу, наносится урон их союзниками.

 
Как получить ассист-бонус?
Для получения данного бонуса необходимо выполнить 2 условия:

  • сбить гусеницу вражескому танку (или нанести урон гусенице, когда она уже сбита);
  • союзники должны нанести урон этому вражескому танку, пока гусеница сбита.

 
Размер ассист-бонуса
Ассист-бонус делится на 2 части:

  • Бонус за обездвиживание;
  • Бонус за нанесение урона гусенице.

Если стреляет один игрок, то он получает максимальный размер ассист-бонуса, т.е. обе части.
Если стреляет несколько игроков, то ассист-бонус распределяется между игроками следующим образом: игрок, сбивший гусеницу, получает обе части бонуса в период автоматического ремонта гусеницы;
если в этот период другой игрок попадает в гусеницу (тем самым продлевая время стояния вражеского танка под союзным огнём), то он будет получать бонус за нанесение урона гусенице с момента окончания авторемонта гусеницы после выстрела первого игрока до момента окончания авторемонта гусеницы после его собственного выстрела. При этом игрок, сбивший гусеницу, продолжит получать бонус за обездвиживание. И так далее.
 
Для упрощения восприятия рассмотрим рисунок:
Ассист-бонус за сбитие гусеницы в обновлении 0.8.6
Зелёным обозначены периоды, в которые возможно получение ассист-бонуса. Подробнее по периодам:
Танк 1 получает обе части бонуса: бонус за обездвиживание и бонус за нанесение урона гусенице;
Танк 1 получает бонус за обездвиживание; Танк 2 получает бонус за нанесение урона гусенице;
Танк 1 получает бонус за обездвиживание; Танк 2 получает бонус за нанесение урона гусенице;
Аналогично периоду 3. Размер периодов может быть разный и зависит от времени выстрела и урона от выстрела.
 
Что получает игрок за сбитие гусеницы: опыт, кредиты или и то, и другое?
Игрок ничего не получает только за факт сбития гусеницы. Игрок получает опыт за факт нанесения урона союзниками по танку, которому он сбил гусеницу.
 
Получит ли игрок ассист-бонус, если погибнет сразу после того, как собьёт гусеницу?
Да, получит. Если за время восстановления гусеницы вражескому танку будет нанесён урон.
 
Может ли игрок одновременно получать 2 типа бонуса: за засвет и за сбитие гусеницы?
Нет. Игрок может получать только один тип бонуса в один момент времени. При этом выбирается максимальный бонус.
 
Что будет, если уже стоячему со сбитой гусеницей танку сбить 2-ую гусеницу?
Правила работы ассист-бонуса распространяются сразу на обе гусеницы. Это означает, что игрок, сбивший 2-ую гусеницу, будет получать бонус, когда подойдёт его очередь (см. картинку с периодами получения бонуса).
 
Будут ли игроки, получающие ассист-бонус, «отбирать» опыт у игроков, наносящих урон?
Да, будут. Механика «вычитания» опыта такая же, как и при засвете. Однако, если работают два типа бонусов (засвет и сбитие гусеницы), то «вычитание» не удваивается, а остаётся однократным.
 
Ииииха! Аххалай, махалай!


ВИДЕО ДНЯ

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ