Общий тест обновления WoT 0.8.6

Общий тест обновления WoT 0.8.6

13 1109

Привет, друзья! Тем временем, сегодня, 30 мая 2013, в рамках общего теста будет доступен специальный клиент World of Tanks версии 0.8.6, который предназначен только для игры на тестовом сервере. Вы можете ознакомится с тонкостями обновления по следующим ссылкам:

Одним из важнейших нововведений станет долгожданное расширение веток развития САУ до 10-го уровня. Это позволит решить проблему слишком большого количества САУ в боях высоких уровней. Кроме того, по мере роста числа уровней развития в игре появятся новые машины, которые не оставят равнодушными поклонников данного класса техники.

Проведена работа по улучшению некоторых карт; кроме того, была добавлена новая карта — «Священная долина».

Игроков ждёт обновлённая экономическая модель с увеличенной доходностью для целого ряда боевых машин. Это облегчит жизнь всем, кто любит играть на технике высоких уровней, и увеличит комфортность игры для любителей машин средних и низких уровней.

В рамках общего теста также будет тестироваться новый функционал для проведения внутриигровых акций, с вероятностью последующего внедрения аналогичного механизма на игровых серверах:

Боевое задание №1

Сроки: 1 июня 10:00 (МСК) — 3 июня 9:30 (МСК).

  • По два игрока из каждой команды, нанёсших по итогам боя наибольшее количество урона сопернику, получат на 50% больше кредитов по итогам зачётного боя.
  • Танкисты, набравшие по итогам боя 750 и более единиц «чистого» опыта, играя на технике 10-го уровня, получат на 30% больше кредитов по итогам зачётного боя.

Боевое задание №2

Сроки: 3 июня 10:00 (МСК) — 5 июня 9:30 (МСК).

  • Каждый игрок, одержавший 5 побед в течение суток, получит 1 день премиум аккаунта (единоразово за всё время действия боевого задания №2). Время окончания игровых суток — 4:00 (МСК) каждого дня.
  • Каждый игрок, нанёсший в одном конкретном бою как минимум 2000 единиц урона сопернику, получит на 30% больше опыта по итогам зачётного боя.
Обратите внимание: во время общего теста будет проводиться тестирование нового функционала начислений, в связи с чем по итогам боёв игроку могут быть начислены некоторые игровые компоненты (игровое золото, кредиты и т.д.), которые он может использовать по своему усмотрению.

Общая информация по тестированию обновления 0.8.6:

  1. Общий тест продлится ориентировочно до 6 июня — следите за новостями.
  2. В связи с массовым наплывом игроков на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие принять участие в тестировании обновления, будут поставлены в очередь ожидания и смогут зайти на сервер по мере его освобождения.
  3. Принять участие в общем тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 4:00 (МСК) 27 мая 2013 года.

Чтобы стать участником тестирования, необходимо:

  • Скачать специальный инсталлятор (8,8 МБ).
  • Запустить данный инсталлятор, который скачает и установит тестовую версию клиента 0.8.6 (около 5 ГБ). При запуске инсталлятора он автоматически предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере, либо вы сами сможете указать директорию для установки.
  • Запустить установленную тестовую версию.

Обратите внимание на некоторые особенности тестового сервера:

  • Платежи на тестовый сервер не производятся.
  • Каждому игроку единовременно начисляется 20 000 игрового золота, 100 000 000 свободного опыта, 100 000 000 кредитов.
  • С самого начала тестирования в распоряжении игрока находится техника, которая на момент среза базы игроков (27 мая) присутствовала в ангаре на его основном игровом аккаунте.
  • В данном тестировании не производится увеличение заработка опыта и кредитов.
  • Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной сервер.

Также доводим до вашего сведения, что на протяжении тестирования обновления 0.8.6 на тестовом сервере будут проводиться плановые технические работы:

  • Первая периферия — 9:00 (МСК), каждое нечётное число месяца. Средняя продолжительность работ — 25 минут.
  • Вторая периферия — 9:00 (МСК), каждое чётное число месяца. Средняя продолжительность работ — 25 минут.

 

Vspishka: А в тесте 0.8.6. понерфили арту?

В видео вы узнаете о Тесте… посмотрим нововведения и изменения.

 

Предварительный список изменений тестовой версии 0.8.6 в сравнении с версией 0.8.5*:

Техника

Переработана ветка САУ СССР:

  • Добавлены новые САУ: СУ-122А (5-го уровня), СУ-14-1 (7-го уровня).
  • Существующие САУ переведены: СУ-8 — на 6-й уровень, СУ-14 — на 8-й уровень, С-51 — на 7-й уровень, Объект 212 — на 9-й уровень и Объект 261 — на 10-й уровень.

Переработана ветка САУ Германии:

  • Добавлены новые САУ: G.Pz. Mk. VI (e) (2-го уровня), Pz.Sfl. IVb (4-го уровня), G.W. Tiger (P) (8-го уровня).
  • Существующие САУ переведены: Sturmpanzer I Bison — на 3-й уровень, Sturmpanzer II — на 4-й уровень, Grille — на 5-й уровень, Hummel — на 6-й уровень, G.W. Panther — на 7-й уровень, G.W. Tiger — на 9-й уровень и G.W. E 100 — на 10-й уровень.

Переработана ветка САУ США:

  • Добавлены новые САУ: M44 (6-го уровня), M53/M55 (9-го уровня).
  • Существующие САУ переведены: M7 Priest — на 3-й уровень, M37 — на 4-й уровень, M12 — на 7-й уровень, M40/43 — на 8-й уровень и Т92 — на 10-й уровень.

Переработана ветка САУ Франции:

  • Добавлены новые САУ: AMX 105 AM mle. 47 (4-го уровня), Bat.-Châtillon 155 55 (9-го уровня).
  • Существующие САУ переведены: AMX 105 AM — на 5-й уровень, AMX 13 F3 AM — на 6-й уровень, Lorraine 155 50 — на 7-й уровень, Lorraine 155 51 — на 8-й уровень и Bat.-Châtillon 155 58 — на 10-й уровень.

Для тестирования супертестерами добавлена новая премиум техника:

  • немецкая ПТ-САУ E-25 (7-го уровня);
  • китайский тяжёлый танк 112 (8-го уровня).

В продажу добавлен британский тяжёлый премиум танк 5-го уровня A33 Excelsior.

Изменение параметров боевой техники

  • Увеличены углы склонения и возвышения орудия танка Matilda Black Prince.
  • Внесены исправления в модели повреждения танков: СУ-8, СУ-85Б, Cromwell, Comet, Matilda Black Prince, СУ-5, СУ-76, Т95, Т92, M12, M41, M7 Priest, T57, G.W. E 100, G.W. Tiger, Hummel, Pz.Kpfw. V/IV, ИС-6, Pz.Kpfw. III/IV, Объект 268.
  • Внесены доработки в модель танка VK 16.02 Leopard.
  • Внесены исправления в визуальные модели танков: Matilda Black Prince, СУ-85Б, СУ-14, SuperPershing, G.W. Panther, СУ-26, Hummel, Е-100 (смещена башня), СУ-18, Объект 212, Т-54, БТ-2, АТ 2, Pz.Kpfw. II Ausf. G, Pz.Kpfw. I Ausf. C.
  • Внесены исправления в названия французских танков и их модулей.

Проведена полная перебалансировка характеристик всех САУ, имеющихся в игре (полный список изменений будет доступен позже):

  • Для всех САУ уменьшена скорость полёта снарядов (на 10-15% для обычных орудий и до 50% для коротких «мортирных» орудий).
  • Для большинства САУ время перезарядки увеличено в среднем на 10-20%.

Графика

  • Добавлена новая карта «Священная долина» (Корея, зима/весна).
  • Переработаны под улучшенную графику карты: «Мурованка», «Уайдпарк», «Аэродром».
  • Внесены значительные визуальные изменения в карту «Руинберг».
  • Внесены балансные изменения в карту «Фьорды». Кроме того, одноэтажные деревянные дома на этой карте сделаны разрушаемыми.
  • Внесены балансные изменения в режим «Штурм» на карте «Вестфилд».
  • Добавлен режим «Встречный бой» для карт: «Рудники», «Ласвилль», «Редшир».
  • Добавлены птицы на карты «Руинберг» и «Ласвилль».

Боевые снаряды и механика пробития

  • Изменён механизм распределения при расчёте точности выстрела. Количество снарядов, попадающих в край круга сведения, уменьшено примерно на 20%; теперь снаряды станут чаще попадать ближе к центру круга сведения.
  • Изменён механизм распределения при расчёте урона и бронепробиваемости. Теперь максимальные и минимальные значения урона и бронепробиваемости станут встречаться реже примерно на 5%; чаще станут отображаться средние значения, указанные в параметрах.
  • Нормализация всех подкалиберных снарядов уменьшена с 5 до 2 градусов.

Временно отключено отображение трассеров от снарядов:

  • Отключено отображение трассеров от снарядов вражеской техники, которая не была обнаружена разведкой.
  • Оставлено отображение трассеров от снарядов вражеских САУ, которые не были обнаружены разведкой, в узком секторе прицеливания и в артиллерийском режиме.
  • Уменьшена область обнаружения трассеров от снарядов САУ, по которым нет разведданных, в артиллерийском режиме.

Для противоосколочного подбоя переработаны коэффициенты дополнительной абсорбции бронёй фугасного повреждения:

  • Лёгкий противоосколочный подбой — 15%.
  • Средний противоосколочный подбой — 20% (было 15%).
  • Тяжёлый противоосколочный подбой — 25% (было 15%).
  • Для машин массой более 70 тонн добавлен сверхтяжёлый противоосколочный подбой с коэффициентом дополнительной абсорбции 30%.
  • Если на машинах массой более 70 тонн в момент выхода обновления будет установлен обычный подбой, он будет заменён на сверхтяжёлый, снят с танка и помещён на склад.

Изменены правила действия кумулятивных снарядов:

  • Кумулятивный снаряд теперь может рикошетить (по умолчанию — при попадании под углом 80 градусов). При рикошете бронепробиваемость отрикошетившего снаряда не уменьшается.
  • После первого пробития брони рикошет больше сработать не может (в связи с образованием кумулятивной струи).
  • После первого пробития брони снаряд начинает терять бронепробиваемость со следующей скоростью: 5% оставшейся после пробития бронепробиваемости — за 10 cм проходимого снарядом пространства (50% — за 1 метр свободного пространства от экрана до брони).
  • После каждого пробития бронепробиваемость снаряда уменьшается на величину, равную толщине брони, с учётом угла наклона брони относительно траектории полёта снаряда.
  • Теперь гусеницы также являются экраном для кумулятивных снарядов.

Проведена перебалансировка стоимости премиум снарядов (полный список изменений будет доступен позже):

  • Была рассчитана эффективность каждого снаряда, учитывающая его бронепробиваемость и величину наносимого урона, после чего цена снаряда была приведена в соответствие с его эффективностью.
  • Стоимость некоторых подкалиберных снарядов была увеличена, стоимость других — уменьшена.
  • Стоимость большинства кумулятивных снарядов была увеличена, т.к. они оказались дешевле подкалиберных снарядов при одинаковой эффективности.
  • Стоимость большинства фугасных премиум снарядов осталась без изменений, за исключением нескольких снарядов.

Проведена перебалансировка бронепробиваемости кумулятивных снарядов:

  • Бронепробиваемость большинства кумулятивных снарядов для техники высоких уровней была уменьшена.
  • Бронепробиваемость кумулятивных снарядов для техники средних уровней была значительно уменьшена.
  • Премиум снаряды с изменившимися характеристиками будут выкуплены у игрока за полную покупную стоимость в кредитах по цене, установленной в обновлении 0.8.5.

Другие исправления

Увеличена доходность танков высоких уровней (полный список изменений будет доступен позже):

  • Для машин 10-го уровня (кроме САУ) доходность увеличена в среднем на 10%.
  • Для машин 9-го, 8-го, 7-го, 6-го уровней (кроме САУ) доходность также увеличена, но в меньшей степени, чем для машин 10-го уровня.

  • Убраны понижающие коэффициенты при начислении опыта за нанесённый урон для САУ и ПТ-САУ. Теперь при игре на ПТ-САУ будет начисляться на 33% больше опыта за нанесённый урон, а при игре на САУ — на 50% больше.
  • Добавлен «ассистентский» бонус за сбитие гусениц вражеского танка: если игрок обездвижит вражеский танк и союзники игрока нанесут этому танку урон или уничтожат его, пока он стоит, игрок получит бонус к заработанному опыту. Механизм начисления бонуса при этом будет совпадать с механизмом начисления бонуса при стрельбе по разведданным.
  • Разработан механизм, позволяющий определять, какому игроку и сколько бонусов (к количеству опыта, кредитов, уничтоженных танков) начисляется за нанесение урона вражескому танку или его уничтожение с использованием физики (таран, сбрасывание с обрыва и т.д.).

Доработки звука:

  • Полностью переписан модуль обработки звука, в результате чего стало возможным проигрывать больше звуков одновременно без их искажения и с затратой меньшими затратами ресурсов.
  • Изменён механизм расстановки эмбиентных звуков на картах — исчезли «мёртвые зоны»; увеличена громкость шума ветра в артиллерийском режиме, изготовлены новые звуки для воды, промышленных объектов и анимации горения.
  • Уменьшено количество звуков для ударов танка о поверхность при езде по неровной местности.
  • Увеличена дистанция, на которой слышен звук выстрела, добавлена зависимость положения камеры относительно танка, введена физическая модель восприятия звука относительно дистанции.
  • Увеличена дистанция, на которой слышны звуки, производимые другими танками.
  • Для придания реалистичности введён эффект Доплера при разъезде двух танков.
  • Увеличено количество звуков попадания снаряда в танк.
  • Заменён звук уничтожения танка.
  • Добавлен параметр 3D; повысился уровень реалистичности игры для пользователей, на персональных компьютерах которых установлена мультимедийная система 5.1.

Изменён механизм расчёта уровня маскировки техники при использовании камуфляжа и маскировочной сети:

  • Теперь бонусы незаметности камуфляжа и маскировочной сети будут являться не множителями, а слагаемыми в формуле расчёта уровня маскировки боевой техники. То есть применение камуфляжа или маскировочной сети будет давать фиксированный бонус к уровню маскировки машины, не зависящий от её коэффициента незаметности и зависящий только от класса техники (у ПТ, к примеру, этот бонус будет больше). В результате маскировочная сеть и камуфляж станут заметно повышать уровень маскировки даже у больших машин. При этом будет незначительно уменьшен бонус, добавляемый к уровню маскировки растительностью.

  • В снайперском режиме добавлен режим компенсации движения танка (прицел стабилизирован и не дёргается вслед за танком; режим включается при активации в настройках опции «Использовать динамическую камеру»).
  • Доработана и детализирована послебоевая статистика.
  • Переработан список медалей проекта на экране загрузки клиента игры.
  • Переработан текст сообщений и механизм оповещения о нехватке памяти.
  • Удалены из игры следующие надписи для танков: «Popeye», «Mickey Mouse», «Betty Boop». Игрокам, имеющим эти надписи на своих машинах, будет выплачена компенсация стоимости этих надписей.
  • Произведены мелкие доработки окна специального боя для отображения ограничений по нации, типу и уровню техники.
  • На новых аккаунтах в танках первого уровня теперь будет находиться 100%-й экипаж.
  • Перебалансированы требования для уровней техники, участвующей в ротных боях разных дивизионов. Теперь требования к максимальному уровню для тяжёлых, средних танков, САУ и ПТ-САУ станут одинаковыми: в юниорском дивизионе — 4-й уровень, в среднем дивизионе — 6-й уровень, в чемпионском дивизионе — 8-й уровень, в абсолютном дивизионе — 10-й уровень.
  • Исправлена низкая скорость разворота некоторых танков на мосту.
  • Внесены мелкие исправления в режим боевого обучения и в видео боевого обучения.
  • Исправлены модели повреждения некоторых небольших объектов.
  • Переделана анимация флага на базе.
  • Исправлены некоторые ошибки и улучшено качество отображения динамических теней.
  • Предположительно исправлена ошибка, приводившая к автоматическому закрытию клиента при игре на конфигурациях с видеокартами NVIDIA (драйвера версии 309 и выше).

Подробности об изменениях параметров техники будут включены в финальный список изменений при выходе обновления 0.8.6.

*Обратите внимание: по результатам общего теста некоторые пункты и нововведения (к примеру, характеристики новой техники) в финальной версии 0.8.6 могут измениться.


ВИДЕО ДНЯ