WoT 0.8.9: 7/42 командный бой, подробнее (вопросы и ответы)

WoT 0.8.9: 7/42 командный бой, подробнее (вопросы и ответы)

0 3198

WoT 0.8.9: 7/42 командный бой

Командный бой 7/42

В очередной версии World of Tanks игроков ожидает новый игровой режим «Командный бой». В нём танкисты смогут объединяться в команды и оттачивать боевые навыки, сражаясь с равными по мастерству противниками.
 

 
С радостью сообщаем вам некоторые подробности о новом игровом режиме, который в скором времени появится в World of Tanks. Режим называется «Командный бой» и по своему масштабу занимает промежуточное положение между взводными и ротными боями. Суть командного боя заключается в том, что игроки объединяются в команду из 5-7 человек и воюют против аналогичной команды-противника.
 

Основные правила командного боя 7/42:

  • Максимальная продолжительность боя составляет 10 минут.
  • Тип боя — «Стандартный бой». «Штурм» и «Встречный бой» отключены.
  • Каждая из команд набирает технику не выше 8-го уровня общей стоимостью не более 42 очков. Танк 1-го уровня стоит 1 очко, 2-го уровня — 2 очка и т. д.
  • Стандартная команда насчитывает 7 человек. Допускается участие команд из 6 или 5 человек, но в этом случае за каждого отсутствующего команда теряет по одному очку.

Новый режим будет доступен абсолютно для всех виртуальных танкистов и принесёт новые ощущения от игры: из-за уменьшенного размера команды пространства для манёвра становится больше, а влияние каждого игрока на исход боя повышается. Кроме того, для победы понадобится умелое командование и высокая слаженность действий участников команды.

Ключевой особенностью нового режима является то, что бои будут проходить между соперниками, равными по мастерству. За это отвечает специальный программный механизм, который учитывает различные показатели игроков и команд. Благодаря этому режим командного боя будет интересен и для новичков, которые смогут соревноваться с игроками своего уровня, и для опытных игроков, которые с лёгкостью найдут достойного соперника.

Любой игрок может вступить в команду или собрать её сам, как это происходит в ротных боях, либо воспользоваться системой автоподбора. В этом случае поиск команды для одиночного игрока, равно как и поиск недостающих игроков в команду, будет осуществлён автоматически.
 

Вопросы — Ответы официально (форум)

Как конкретно будут балансироваться команды?
Команды будут балансироваться на основе их рейтингов, которые в свою очередь будут формироваться киберспортивными рейтингами (название не финальное) каждого из игроков.
 
Что это будет за такой внутренний рейтинг по которому будут балансироваться команды?
Это личный киберспортивный рейтинг каждого игрока (т.е. рейтинг игрока в этом конкретном режиме). С помощью этих рейтингов будет вычисляться рейтинг команды при балансировке и сравниваться с аналогичным рейтингом команды противника.
 
Будет ли отображаться этот рейтинг? Если нет, то как тогда меряться «пиписьками» в этом режиме?
В патче 0.8.9 не будет. Возможно позже мы будем его отображать. Пока меряться можно статистиской по этому режиму.
 
При старте режима этот рейтинг уже будет иметь какое то значение или всё начнется «с нуля»?
Всё начнется «с нуля». Каждый игрок должен доказать свою состоятельность в новом режиме.
 
Будет ли этот рейтинг учитываться при расчете личного рейтинга?
Да, будет, как одна из составляющих.
 
Статистика по этому режиму будет учитываться в обще статистике или будет отдельной?
Статистика этого режима не будет смешиваться с рандомной и будет считаться отдельно. Мы обсуждаем варианты, при которых на сводке достижений можно будет увидеть статистику из разных режимов.
 
Карты будут выпадать случайно? Будет ли возможность выбирать сетап команды под карту?
Первоначально будет реализовано быстрое попадание игроков в бой, в последствии планируем добавить возможность выбора карт и соответствующего сетапа команды.
 
Будут использоваться все карты из рандома или только те, которые используются на турнирах? Режимы будут разными или только стандартный бой?
Игра будет проходить на наиболее сбалансированных для данного режима картах, в основном те, на которых проводятся турниры. Первоначально будут стандартные бои, ведутся работы над специальным, более «спортивным» режимом.
 
Как «балансировщик» будет подбирать игроков в команду, в которую открыт полностью автоматический набор?
Игроки будут подбираться с учетом танков игрока, которые он выбрал для участия в командном бою и требований, заявленных командирами команд .
 
Как будут начисляться опыт и кредиты?
Опыт и кредиты будут начисляется по стандартной механике, планируем что в целом игроки будут получать столько же, как и в рандомных боях.
 
Будут ли начисляться медали? Будут ли отдельные медали для этого режима?
Да, в командных боях будут свои уникальные достижения.
 
Что будет, если хайскилл команда зайдет в режим и ей долго не будет находиться противник такого же уровня? После таймаута забалансит с более слабой командой?
С более слабой или более сильной командой. Чем дольше ожидание, тем более непохожую по рейтингу команду противника может подобрать балансировшик. Стоит оговориться, что это работает только при достижении критических значений времени ожидания.
 
Будет ли голосовая связь в таких командах?
Да, будет, как и в других кооперативных режимах: рота, клан.
 
 

Вопросы — Ответы официально (сербо-шторм)

— В первой итерации будет без выбора сетапа под карту. Потом добавим возможность модифицировать сетап перед боем.
— Если взять в бой лоу-лвл, то это будет на совести командира, подбор соперника все равно будет на 42 очка.
— Минимальное количество игроков в такой команде — 5 человек. Вы или собираете всех «руками», или собираете часть руками (как в вашем примере — 2-х игроков), а остальные в команду будут подобраны автоматически.
— Будет ли отделяться статистика по новому режиму боёв от основной статистики ? — Да. Статистика будет отдельной.
В первой редакции этого режима при автоподборе игроков в команду никакие рейтинги учитываться не будут.
— Отдельный внутренний рейтинг, который будет основываться на результатах боёв только в этом режиме.
— Будет ли возможность самому выбирать себе команду, как это сделано в ротах. — Будет.
— Чем чаще вы будете побеждать — тем более опытных противников со временем вам будет подбирать матчмейкер.
— Будет ли игнор учитываться при подборе команды? — Естественно нет. Сбалансировать такую систему, когда все у всех будут в исключениях, будет невозможно.
— Вполне возможны модификации этого режима как по ограничениям на уровень так и по сумме очков
— Будут играться все карты или только такие как в 7/42? — Ласвилль, Монастырь, Прохоровка, Рудники, Руинберг, Степи, Химмельсдорф, Энск, Утес. Только стандартный бой.
— Правильно я понимаю, что балансировать команды будет по аналогу системы Эло? — Правильно.
— Будут ли введены оригинальный награды, выдающиеся за достижения в командных боях со вводом 7/42? — на старте режима новых наград не будет. позже добавим.
— Не хотят ли разработчики реализовать чемпионаты по командным боям? Что-то вроде ГК? — хотят, но не сразу.
— Опыт/кредиты у командного боя будут на уровне случайных боев, ротных или ваш вариант? общее хп команды невелико, настрелять много не получится. — доходность в этом режиме будем балансировать так чтобы она была не меньше чем в рандомных боях.
— 4 «папки» + 2 твинка с 5-7% побед и будут гнуть «оленей». чтоб общая стата у них была «нубская»(чтоб кидало к нубам) — Учли. Это не будет большой проблемой.
— Будет ли известна карта перед боем и возможность выбора техники под неё (хотя бы минуту)? — Пока нет. Но позже добавим.
— Storm подскажите, а туман войны будет в 7/42? — Нет.
— Будет отдельный функционал для турниров.
— Потому что это чисто для спортсменов. Отсюда и рейтингование. Рандомщиков запускаем, чтобы они попытались стать спортсменами.
— Вот как раз потому что спортсменов мало, мы и сделали быстрый набор в команду для рандомщиков. Типа, есть футбол профессиональный, а есть — во дворе с мужиками погонять.
— Первоначально автоподбор в команду не будет учитывать скилл игрока. Посмотрим как это будет работать.
 
Селяви, селяне…


ВИДЕО ДНЯ

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ