Информация о World of Tanks 0.9.0, часть вторая

Информация о World of Tanks 0.9.0, часть вторая

3 1297

World of Tanks 0.9.0
Привет, друзья! Как вы знаете, ближайшее обновление World of Tanks будет версии 9.0, дату выхода которого мы сообщим дополнительно. Это будет огромный по объему и проделанной работе патч. Прочесть, что нам уже известно про патч 0.9.0 ММО игры «Мир Танков» можно на этой странице.
 

Настройки графического интерфейса в WoT 0.9.0

Сегодня стали доступны скриншоты интерфейса графических настроек из WoT 0.9.0. Представители компании Wargaming.net не против их публикации, так что смотрим.
0.9.0
Настройки графического интерфейса в WoT 0.9.0
 
 

КВГ о физике

Ходовая:
Q.: Cейчас в игре есть ограничения по углам подъема, но теоретически любой танк сможет проехать в любом доступном по углу месте, с вводом трения скольжения — появится ли места, доступные только легким танкам (по массе — не по классификации), куда более тяжелые не смогут заехать?
A.: Сейчас тоже полно мест куда не могут заехать тяжелые танки, а легкие могут.
 
Q.: Момент трогания будет реализован с учетом трения скольжения и трения сцепления? или такой глубокой проработки не будет?
A.: Не будет.
 
Q.: Ввод кпп это приятно, но как будет учитываться навык экипажа? Так же как и сейчас — в наборе мощности (оборотов в новой физике) или же будете моделировать более позднее/раннее переключение передач, возможно медленное их исполнение? И как быть с «роботизированными» передачами?
A.: Также как и сейчас.
 
Q.: Промелькнуло о проблеме моделирования ходовой Т-26, но разве у Валентайна и Т-28 все не сложнее? и с чем там проблема была, расчет или моделирование в реалиях игры из-за большого числа деталей при малом числе степеней свободы?
A.: Проблема была в сложности модели подвески.
 
Q.: Как учитывается трение скольжения — под расчетными катками, или же моделируется вся гусеница?
A.: Под катками.
 
Q.: Переменная жесткость ходовой — это учет отбойников на корпусе танка, или жен реально будет меняться коэффициент затухания/жесткость подвески в зависимости от ее деформации?
A.: Меняется коэффициент упругости в зависимости от сжатия «пружины» опоры.
 
По башне:
Q.: А разве в большинстве танков крепления башни ка таковое отсутствует и она лежит на роликовой опоре только под собственным весом?
A.: Да. Так и есть.
 
Q.: Учет снарядов в БК при отрыве башни — количество понятно, но вот тип, не совсем — ведь взрывчатки в них обычно инертны и опасность представляет больше подрыв пороховых — метательных зарядов, в начинка снарядов, она же больше бризантная и фугасная?
A.: Основную опасность представляет как раз ВВ в боевой части фугасных снарядов.
 
Q.: Будут ли отрываться листы/рубки у обезбашенных танков?
A.: Нет.
 
Q.: Будут ли разлетаться на «запчасти» мелки танки?
A.: Нет.
 
По разрушению объектов:
Q.: Теперь части с танков будут отлетать — навесные траки тоже? Будут ли они выполнять роль «одноразовой» брони, или же их только на клиенте увидим, а на сервере не будет?
A.: Части будут отлетать. Броней при этом они являться не будут.
 
Q.: Не планируется ли сделать все объекты разрушаемыми, но те которые нельзя разрушить, чтоб выглядели кучей обломков, ведь по сути частичное их разрушение уже есть?
A.: Нет не планируется. Кстати, весна — это пора наводить порядок. Я например в этом магазине http://www.sotmarket.ru/category/multituly.html приобрел замечательный мультитул Лизермэн и все выходные наводил порядок на даче, прикрутил и откусил, завинтил и отрезал — и все это одним инструментом. Красота! А вы как, работаете?
 
 

Отвечает представитель КВГ, Антон (Evilly) Панков

Всем привет, меня зовут Антон Панков,я — операционный продюсер проекта WoT в России, и мы занимаемся оперированием самого большого, самого массового продукта нашей компании на текущий момент в СНГ. Что касается вопроса о планах на следующий год, то следующий год будет полностью посвящён изменениям геймплея, изменениям графики, физики, то есть это для нас новые рубежи, т.е. если в прошлом году мы больше уделяли внимания вводу техники в игру, карт, то в этом году мы будем значительно перерабатывать физику, графику, качество моделей техники, отдельное внимание уделим киберспортивному режиму, командному бою, ну и плюс дадим возможность игрокам чувствовать себя в игре более комфортно, они получат разнообразие режимов, клановые игроки получат свои отдельные режимы, ну а те, кто любит играть соло по вечерам, получат свой дополнительный фан от игры, и всё это будет связано новой графикой, физикой, новым физическим движком Havok, который будет давать возможность много чего разрушить, раскрошить и так далее.

— Когда будет вводиться Havok, будет ли также вводиться многоядерность как при графических процессорах, так и при обычных?
Ввод Havok подразумевает под собой ввод многоядерности, потому что все физические процессы будут рассчитываться на отдельном ядре, т.е. Havok — внешний модуль, и мы потратили достаточно много времени на то, чтобы интегрировать в наш продукт. До этого никто в ММО не делал, т.е. эксперименты сейчас продолжаются, но они уже на финальной стадии, и мы уже в Дневниках Разработчиков будем показывать подробно наши планы на текущий год.

— Мы видели, это было очень круто и красиво. А те, кто, скажем так, играют на калькуляторах, для них как-то будет поводом выбросить свой калькулятор и купить хороший компьютер, или они смогут на старом железе отключить всё это и играть как раньше?
Мы будем стараться не принуждать людей покупать новые компьютеры, но все должны понимать, что прогресс не стоит на месте, развивается железо, развиваются графические движки, проект тоже не может стоять на месте, но мы будем стараться сделать пребывание игроков комфортным как у тех, у кого старое железо, либо старые ноутбуки, так и для тех, у кого мощное железо, чтобы они могли увидеть все красоты нашей игры.

— Например, сейчас, есть возможность выбрать старый рендер, есть улучшенная графика с новым рендером, и будет третий тип, опция?
Да, т.е. мы планируем сохранить стандартные настройки для более слабых машин, улучшенную графику для средних и максимальные настройки для сильного железа. Плюс мы сейчас рассматриваем (и скорее всего это будет реализовано), что HD текстуры техники и прочие внешние модули будут закачиваться отдельно, т.е. если вы их не используете, то Вы можете их не закачивать.

— Ещё интересует такой момент: помимо моделей техники будут ли переделываться модели карт? Многим игрокам не нравится, когда не соответствует модель-хитбокс, или коллижн-модель карт, и их визуальное отображение.
Безусловно карты будут дорабатываться, отдельным пунктом стоит в этом году атмосферность геймплея, т.е. это атмосферность локаций. Будут несколько исторических карт, которые будут достоверны с точки зрения геометрии, а именно первая карта Харьков, её мы уже показывали и в дальнейшем будем показывать и другие карты: это и Сталинград, и Минск, и Кёнигсберг. Обычные карты тоже будут преображаться, погода по мере необходимости. То, что вы видели на картах «Руинберг в огне» и «Зимний Химмельсдорф» — первые пробы презентации на широкую публику, т.е. карты будут прогрессировать, улучшаться и с точки зрения геометрии, и с точки зрения графики, атмосферности и так далее.

— Означает ли это, что старый «Химмельсдорф» уберётся, останется какой-нибудь зимний, осенний с листопадами?
На самом деле очень хорошо был восприняты новые «Руинберг в огне» и «Зимний Химмельсдорф», потому что недостаток городского геймплея очень сильно чувствуется, большинство карт смешанные, но на текущий момент у нас останутся оба варианта, дальше мы будем смотреть, что с этим делать. «Зимний Химмельсдорф» — первая проба пера со сменой погоды, с сезонной или на постоянной основе, мы ещё посмотрим.

— Планируются ли в этом году новые танчики, например, премиум-танк 8 уровня Японии?
Да, в этом году выйдет достаточно ограниченный набор техники, будут отдельно премиум-машины, из интересного это японский премиумСТ 8 уровня плюс советская ветка получит раннюю версию танка Т-54, скорее всего появится ранняя версия Пантеры для немцев, т.е. премиум-технику мы будем добавлять. Во второй половине года запланировано несколько веток линейных, но про них рано говорить, т.к. работы над ними ещё не начинались.

— Каких наций?
С высокой долей вероятности это будет одна британская ветка, но мы не решили для себя пока какая именно, а также внутри у нас идёт очень много споров, возможно некоторые британские танки 10 уровней будут заменены на более соответствующие им аналоги.

— Имеется в виду средний танк?
Ну в первую очередь FV4202, который пока что уступает своим одноклассникам, но это на данный момент пока просто концепция, разговор, т.е. к финальному решению мы придём ближе к середине года. Ну и плюс ещё будет доработка лёгких танков, растягивание деревьев до 8 уровня, конкретно американцы, немцы, ну и плюс ещё несколько наций. Ну как видите техники в этом году будет мало, т.к. основные силы направлены на переработку текущей техники.

— Будет ли это означать, что Chaffee будет понерфлен?
Судьба Chaffee ещё не решена, посмотрим, как поведёт себя дерево в тестировании, именно полное, и исходя из этого сделаем выводы. Ну последний из Могикан, осталось чуть-чуть, скоро узнаете.

— Ну то есть лучше его любить сейчас и катать почаще?
Ну если так рассуждать, то рано или поздно всё будет рабаланснено, потому что игра не стоит на месте, баланс во многом строится из поведения игроков, модель их поведения, качество их игры. Но рано пока говорить, что Chaffee будет понерфлен или апнут и так далее.

— «Рано» — это значит, что у нас по меньшей мере есть ещё полгода?
Ну с большой вероятностью в первом полугодии никаких изменений не будет.

— Это как с КВ-1С будет, которого как бы хотят в 9.2 разделить?
Да, решение из большего уже принято, КВ-1С будет разделён на 2 танка, позже мы тоже огласим это.

— Один будет шестого уровня?
Один будет шестого уровня, другой седьмого.

— Т.е. седьмого уровня будет тот, который сейчас на шестом?
Это один из возможных вариантов. Там может быть КВ-85 и КВ-1С в текущем виде, но опять же пока тестируем различные варианты.

— Это будет напоминать легкобронированный ИС?
Ну он и есть в текущем виде легкобронированный ИС с меньшим количеством ХП, но с тем же орудием.

— Хотелось бы узнать, какие ещё пользовательские модификации будут попадать в игру? Какие движения делаются в этом направлении? Есть такое мнение, что WG без каких-либо копирует наиболее популярные моды, так ли это?
Ну если бы давно играете в наш проект, то вы помните и OTM, который впоследствии эволюционировал в хитбокс, который используется в игре сейчас, совсем недавно мы ввели отображение перезарядки в секундах, т.е. тоже пользовательский мод. Мы стараемся очень аккуратно относиться к модам и оставлять их на откуп игрокам, потому что это возможность кастомизации. Когда мы что-то вводим системно, то вводится «как есть» и кастомизируется ограниченно. Когда игрок пользуется модами умело, то он настраивает игру под себя, т.е. делает удобнее себе, мы не видим в этом ничего плохого, поэтому будем аплиментить очень осторожно, только самые-самые нужные.

— Какие на ближайшей очереди самые нужные?
Сейчас я не могу сказать, что конкретно будет использоваться из пользовательских модов, но мы рассматриваем, держим руку на пульсе. И с ушами рассматриваем (расширенная информация в ушах), кое-что с миникартой. Конкретного списка сейчас нет, но мы внимательно следим за трендами.

— Слышал что планируются надписи танков на миникарте…
Надписи названий танков на миникарте рассматриваются, т.к. в принципе в концепцию игры вписываются, но ещё не решили окончательно. Моды всё-таки генерят большое количество внимания, трафика и тем, кто занимается VOD’ами, и тем, кто работает на YouTube, дают возможность кастомизировать как хочется, в этом, собственно, ничего плохого нету.

— Ходили такие слухи, что модификация XVM, а именно её часть «оленемер» попал под запрет, но это было этапно: сначала было сказано, что запрещается его использовать в видеороликах, потом это как-то смягчено. Что сейчас и какие перспективы по моду XVM будут?
Мод XVM развивается, мы внимательно следим за его развитием, контактируем с его разработчиками. На текущий момент запрещена прямая реклама полной версии мода, т.е. что показывает рейтинг эффективности и так далее, но в планах нету запрещать XVM и карать за его использование.

— То есть «Умная миникарта» останется?
Умная карта, хитлог урона, попадание снарядами, т.е. мы внимательно следим и смотрим, и как только решим для себя, что рубеж перейдён и это даёт какое-то массовое преимущество игрокам, тогда мы будем уже рассматривать отдельно. Один из вариантов — введение геймплейного аналога, но пока никаких преимуществ он не даёт, потому что опытные танкисты и так знают, кто где на миникарте находится, во-первых, и им массовые точки засвета не нужны, а массовому пользователю это позволяет адаптироваться в игре и делает его пребывание в игре более комфортным.

— Но всё же есть мнение, что это очень сильно помогает и разгружает какую-то область мозга, которая отвечает за запоминание всех противников, можно думать о чём-то ещё или вообще не думать.
Это безусловно, но всё равно, какими модами себя не облажи, думать нужно всё равно и зависит от поведения, от себя: если ты плохо стреляешь, или плохо ездишь, или плохо ориентируешься на карте, или вообще плохо себя ведёт, то какие моды не поставь , команде не поможешь и всё равно будешь обузой, поэтому эти моды не рассматриваются как вредоносные, т.е. они допускаются к массовому использованию.

— Можете что-то сказать напоследок зрителям?
Оставайтесь с нами, год будет очень насыщенным и интересным.
 
 

Михаил (kruta) Живец и 0.9.0

— В 8.11 никаких изменений с шансом критов модулей или их прочностью не производилось. «В механику вообще не влезали. И в настройки.»
— «Атмосферные звуки (когда танк проезжал через крону дерева или кусты был слышен стук веток по броне, чтобы под дождём на стоянке можно было услышать, как капли стучат по корпусу и т.д.) в очень далёких планах. «Сейчас главная задача сделать нормальные звуки двигателей, гусениц, стрельбы и попаданий.» А лучший звук вы можете услышать в таких наушниках как Рейзер Кракен про.
— Новая подробная озвучка попаданий/пробитий относительно скоро
— Пока не решено на 100%, уберут ли режим «Противостояние»
— Изменение в освещения карты «Руинберг в огне» в планах нету
— В планах новых функций для премиум-аккаунтов нету
— Ап бронепробиваемости снарядов ИС-6 не планируется
— В этом году прокачиваемых СТ США не будет
— По КВ-5 никаких изменений не будет. «Даже более чем норм»
— Планов на МВТ-70 нету
— А СУ-122-44 «..надо бы понерфить eё по хорошему».
 
Текстовая версия от Maior Boltach.


ВИДЕО ДНЯ