Чего ждать от World of Tanks 0.9.0?

Чего ждать от World of Tanks 0.9.0?

10 2290

World of Tanks 0.9.0
Привет, друзья! Как вы знаете, ближайшее обновление World of Tanks будет версии 9.0, дату выхода которого мы сообщим дополнительно. Это будет огромный по объему и проделанной работе патч. К сожалению, офисные ПК и особенно недорогие видеокарты не «потянут» игру. Вам предстоит обновить не только игровой клиент, но и ваш ПК.
 

В обновлении ММО игры «Мир Танков» 9.0, разработчики предлагают нам:

  1. Игровой режим «Исторические бои»: сражения только на реально существовавшей технике в исторической комплектации. Первые такие бои — Курская дуга, Балатонская операция и Арденнская операция.
  2. Изменения в графике:
    1. Новые шейдеры, которые позволят более реалистично и качественно отображать различные поверхности: металл, дерево, краску, камень и т. п.
    2. Переработка моделей танков HD (более высокое качество):
      • СССР: Т-34-85, ИС, Т-54.
      • Германия: Panther, Tiger I, Maus.
      • США: M4 Sherman, Hellcat, M103.
      • Великобритания: Churchill I, Centurion Mk. 7/1, Tortoise.
    3. Отрывание башни при взрыве боекомплекта.
    4. Влияние ландшафта и различных объектов на положение катков и гусеничных лент.
    5. Новое окно графических настроек.
  3. Исправления игрового процесса и дисбаланса карт «Тихий берег», «Жемчужная река», «Малиновка», «Северогорск».
  4. Ремастеринг музыкального сопровождения: улучшится качество звучания.

 

Скриншоты HD танков в WoT 0.9.0

World of Tanks 0.9.0, HD Tank World of Tanks 0.9.0, HD Tank

World of Tanks 0.9.0, HD Tank World of Tanks 0.9.0, HD Tank

World of Tanks 0.9.0, HD Tank World of Tanks 0.9.0, HD Tank

 

Пояснения разработчиков о WoT 0.9.0

  • Общий тест в течении ближайших нескольких недель. Увеличения мощности тест-серверов не будет.
  • Роуминг запланирован на лето-осень.
  • Клиент будет один, будет возможность подгрузки дополнительного контента.
  • ИС-4 — тестовая модель, на котором вели отработку всякого, и в «чистовые» модели он не попал.
  • В 9.0 вес патча составит примерно 2-3 гига, клиент увеличится в размерах на 1 гиг.
  • Многоядерность в работе. Точно не в 9.1-9.2.
  • В 9.0 изменится интерфейс окна настроек.
  • Малиновка и Тихий Берег перерабатываются по причине большого дисбаланса в респах (более 10%). Когда переделывали Тихий Берег, то упирались в устранение «стоялова», и в итоге несоблюли баланс по респам. Словно играли в майнкрафт. Вы можете скачать minecraft и немного отвлечься от танков в старый добрый крафт.
  • На новой переработанной Малиновке церковь перенесли в деревню.
  • В 9.0 будет разделение Pz IV на 3 отдельные машины (3-5 левелы), StuG III — на 2 машины (4-5 левелы), а также нескольно танков для тестирования супертестерами «Таких нет».
  • В 9.0 система видимости и дальность отрисовки меняться не будут.
  • Переобучение специализации членов экипажа в работе.
  • Дальность видимости в 700 метров не будет. Будет круг с радиусом в 565 метров (т.к. площадь квадрата 1000х1000 = площади круга с радиусом 565 метров). Однако стоит помнить, что данный вопрос очень сложный и не факт, что что-то получится.
  • Идея уменьшения дамага БП и КС не получила поддержки внутри WG.
  • Пока подвис в воздухе вопрос с ребалансом голды.
  • Халявы с деление танков в 9.0 не будет.
  • Укрепрайонов в 9.0 не будет, но они в 2014 году вводятся. http://gosu-wot.com
  • В 9.0 будет отключен режим «Противостояние».
  • WG планирует перевести в HD как минимум бОльшую часть, максимум — все. (Очень сложно найти толковых подрядчиков. Вообще беда. Толковые, опытные люди/конторы со стажем присылают танки с расхождением в размерах по 20-30 см.).
  • При вводе новой физики движения возможно закроется вопрос насчёт застревания на склонах.
  • В первой итерации ИБ взводов не будет.
  • В ИБ (Исторические Бои) не будет возможности иметь 2 одинаковых танка, но в разных конфигурациях.
  • В 9.0 никаких пользовательских модов добавлено в игру не будет.
  • В ближайших планах надписи на миникарте и добавление дополнительного функционала по пересадке экипажа.
  • В ИБ каждому танку будет назначаться индивидуальный балансный вес для каждого исторического боя, и именно по этим параметрам будут балансироваться ИБ (Исторические Бои).
  • Изменять T26E4 SuperPershing не будут.
  • Havok не в 9.0. Отлёт башни — серверная физика.
  • Корпуса для танков в 9.2 или позже.
  • В 9.0 и 9.1 новых танков, не заточенных под ИБ (Исторические Бои) не будет. http://gosu-wot.com
  • Китайцы в HD очень нескоро.
  • Серьёзного отличия в подвесках между танками не будет. Физически на сервере у всех танков одинаковое количество точек опоры: 5 штук на борт.
  • Система маскировки меняться не будет, только коэффициенты. В 9.0 никаких изменений не будет.
  • Все новые танки будут сразу в HD. Последними танками не в HD являются разделённые Pz IV.
  • Пока в HD переделываются только танки, однако в планах также переработка текстур окружения в HD.
  • Нерфа ПТ в 9.0 не будет, однако он планируется.
  • В ИБ в 9.0 будут 3 битвы: Битва под Курском (1943), Балатонcкая операция (1945), Арденнская операция (1944-1945). Машины можно выбирать соответствующие. Более подробно в Википедии http://gosu-wot.com .
  • Декали попаданий меняться не будут.
  • Т95Е6 уходит за клановые активности, ГК.
  • В новом лаунчере WG будут свои фишечки КТТС.
  • В 9.0 будет просто ремастеринг музыкального сопровождения: улучшится качество звучания.
  • Су-76и и Pz IV Hydro. уходят под ограниченные предложения, акции, боевые задачи.
  • Су-85и уходит в массовую продажу.
  • В 2014 году будет по сути только 1 новая ветка, остальные — продление ЛТ.
  • ПремСТ Японии 8 левела будет что-то из прототипов STA/STB.
  • WG за Сборную Европы пока не принимались.
  • Глобального ребаланса танков не будет («Ничего подобного в планах нет и не было. Какой то мисандерстендинг.».
  • ИБ — простой рандом без связи.
  • Режима «Эскорт» не будет. Отказались полностью.
  • Будут предприниматься меры по закрытию режима «Роты», однако не факт.
  • Будет переделываться полностью интерфейсы режимов под 1 вид (т.н. унификация).
  • На общем тесте 9.0 будет тест новой озвучки двигателей, но только для сбора фидбека. Релиз — в 9.1-9.2.
  • Кастомизации внутриигрового профиля не будет.
  • (Как относится WG к расшифровке на Хабре протокола игры?) — Посмеялись, спасибо.
  • Систем защиты а-ля Punkbuster пока не планируются.
  • Идей воплощения т.н. Live GameMaster (см. DLC Zeus в Arma III) не было.
  • Качество материалов, из которых состоит танк, поменяется у всех, но наиболее качественно на обновленных моделях.
  • Кривые мощностей (кривые используются для отображения переключения передач и изменения оборотов двигателя на разных режимах.) в 9.1-9.2.
  • Изменений в балансе в 9.0 не будет.
  • Массовых нерфоапов не будет, если не считать переработок маскировки.
  • ТТ Японии в 2014 году не будет.
  • Башни будут отлетать при взрыве боекомплекта у всех танков.
  • Влияние ландшафта и различных объектов на положение катков и гусеничных лент — только у новых в HD.
  • При полёте башни будут учитываться количество снарядов в БК и их калибр.
  • Карты тоже будут переделываться в HD, постепенно вместе с танками.
  • Сейчас в работе многопоточность CPU, многопоточность GPU, переделанный рендер травы, кустов и деревьев, новое оптимизированное сглаживание, новый оптимизированный рендер воды, оптимизация рендера ландшафта, более активное лодирование моделей, объектов, эффектов (яркий пример — тундра, лодируют всё очень яростно), новый рендер эффектов.
  • Штуг был слит не в HD.
  • Окно настроек сохранит большую часть вариативности.
  • Вариант «башня, оторвавшись, падает на землю стволом, который уходит на полметра-метр в грунт, и башня остается стоять на стволе» невозможен.
  • Переобучение специализации экипажа возможно в 2014 году.
  • Режим «Укрепрайон» будет в 2014 году.
  • В 9.1 изменений по советам не будет.
  • Расширенный фильтр танков не в 9.0.
  • Будут гаражные бои только для топ-техники.
  • Звук поворота башни и переключения КПП в 9.1-9.2.
  • Одно из реферансных видео, по которому ВГ делало полёт башни (по словам Шторма).
  • FV4202 будут переделывать. Одним из вариантов является замена на другой танк, однако окончательного решения ещё не принято.
  • Прем СТ Т-54 не раньше 9.3.
  • Прем ПТ США в 2014 году.
  • Принцип расчета ущерба от пробития башенок меняться не будет.
  • Многоядерность вместе с Havok.
  • Будет введена нормальная поддержка CrossFireX.
  • Поддержка AMD Mantle не планируется.
  • Возможность менять шрифт интерфейса не будет.
  • Будет рандомность при взрыве боеукладки и полёте башни.
  • ИБ будут кататься на наиболее подходящих под конкретные исторические события.
  • Ап ЛТ как класса произойдёт только во время ввода хай-левел ЛТ.
  • 1 человек делает физику и настройки и 1 эффекты, при этом они параллельно работают и над другими задачами.
  • Переработанный звук будет скорее всего введён всем танкам сразу в одном патче.
  • Выбора карт или возможность отключения некоторых из них не будет (труднореализуемо, т.к. рождает проблемы с балансировкой).
  • В 9.0 ничего из текстур окружения переработано не будет.
  • В хотфиксе исправят ошибку с задержкой звуков попадания.
  • Комплектация танка для ИБ будет устанавливаться автоматически.
  • Комарин пока убирать не планируют.
  • Многопушечность отложена в дальний ящик.
  • В 9.0 новых карт не будет.
  • Выбор карты в КБ не войдёт в 9.0.
  • Новый ангар в 9.0.
  • Михаил надеется, чтобы хотя бы у трети танков были допкорпуса.
  • Штуга (теперешнего) никто резать не будет.
  • В 2014 году будет прем СТ Германии.
  • В планах есть сделать собственный бенчмарк.

 

Видеодневник программы «Ответы разработчиков»


Обратите внимание! в видео изменения запланированные на весь 2014 год.
…как то так…


ВИДЕО ДНЯ