10 июня 2014 выходит обновление WoT 0.9.1

10 июня 2014 выходит обновление WoT 0.9.1

0 981

WoT 0.9.1

Уважаемые игроки!

10 июня с 3:00 до 13:00 (МСК) игровые серверы будут недоступны в связи с выпуском обновления 9.1. Кроме того, с 5:00 до 9:00 (МСК) будет недоступен портал.
 

Что нового в версии 9.1?

1. Среди основных нововведений стоит отметить игровую карту «Харьков», которая воссоздаёт атмосферу этого города начала 1943 года.
 
WoT 0.9.1 WoT 0.9.1

WoT 0.9.1 WoT 0.9.1

WoT 0.9.1 WoT 0.9.1
 
Городские кварталы и центральная дуга — основные места для боёв на тяжёлой технике. Вести позиционный бой либо быстро прорваться в тыл противника можно через главную площадь у здания Госпрома, расположенную на юго-востоке карты. Еще не застроенная часть города на северо-западе предоставляет свободу действий для манёвра на быстрых танках. Оставив без прикрытия этот фланг, команда рискует лишиться поддержки артиллерии. Будьте аккуратны: обилие укрытий не гарантирует безопасность, всегда найдётся обходной путь. 
 
2. Немаловажное изменение — понижение уровней боёв у лёгких танков IV–VII уровней. Оно облегчит жизнь лёгким танкам и позволит ещё больше использовать игровые преимущества этого типа техники.
 
3. Коэффициент заметности после выстрела для всех ПТ-САУ (кроме премиум машин) приведён в соответствие с коэффициентами таких же орудий на танках (в основном увеличен) — теперь демаскировка позиции ПТ-САУ после выстрела будет аналогична другим боевым машинам.
 
4. Значительно переработаны звуки выстрелов танков.
 
5. Начиная с версии 9.1 в игре появится новый вид достижений — отличительные отметки на стволах орудий. Обратите внимание: на тестовом сервере требования для получения отметок снижены в несколько раз.
 

КТТС №21. Обновление 9.1 [World of Tanks]


 
Игрокам, у которых на момент начала технических работ активен премиум аккаунт или другие временные услуги (к примеру, камуфляж), будут компенсированы сутки премиума и/или сутки использования услуг
 
Убедительная просьба воздержаться от совершения платежей 10 июня c 3:00 до 13:00 (МСК).
 
 

Список изменений версии 9.1

 

Графика

  • Добавлена новая городская карта «Харьков».
  • Внесены доработки и исправления на карты «Заполярье», «Тундра», «Комарин», «Виндсторм», «Северо-Запад».
  • Исправлены мелкие недоработки на некоторых картах.
  • Исправлены мелкие визуальные проблемы с текстурами и моделями у большого количества танков.
  • Исправлены мелкие визуальные проблемы с текстурами и моделями у некоторых объектов на картах.
  • Исправлены эффекты разрушения некоторых объектов.
  • Исправлены мелкие ошибки в моделях повреждений танков Валентайн II и Pz.Kpfw. 38 (t).
  • Переделаны эффекты выхлопных газов для всех танков.
  • Исправлено расположение эмблем на некоторых танках.
  • Добавлен механизм «соскальзывания» оторванной башни с корпуса танка.
  • Добавлен учёт типа поверхности при её взаимодействии с оторванной башней танка.

 

Боевые награды и достижения

  • Добавлены 5 новых медалей для САУ: «Монолит», «За контрбатарейную стрельбу», «Медаль Гора», «Хладнокровный», «Медаль Старка».
  • Добавлены новые награды для командных боёв: «Закалённый в боях», «Снайперский резерв», «Пироман», «Перспективный боец», «Бой до последнего».
  • Уточнены описания медалей Бийота, Бруно и Тарцая.
  • Медаль «Операция “Ностальгия”» перенесена из категории «Памятные знаки» в категорию «Особые».
  • Исправлено условие выдачи медали «Бронетанковый кулак», которая не выдавалась погибшему игроку.
  • Исправлено условие выдачи медали «Тактик», которая иногда могла не выдаваться при выполнении условий её получения.

 

Звуковое сопровождение игры

  • Обновлена версия звуковой библиотеки FMOD.
  • Добавлено приглушение звуков выстрелов в снайперском режиме (из башни).
  • Добавлен разный характер звуков выстрелов в зависимости от того, с какой стороны слышен выстрел (спереди или сзади от орудия и т. д.).
  • Добавлены звуки вращения башни и экстракции гильзы после выстрела. Хорошо слышны в снайперском режиме или при максимальном приближении камеры к башне танка.
  • Дистанция, на которой слышны звуки, увеличена с 300 до 600 метров.
  • Переозвучены трассеры.
  • По отзывам игроков доработан звук уничтожения танка.

 

Изменение параметров боевой техники

  • Уменьшена верхняя граница диапазона уровней боёв у лёгких танков IV–VII уровней.
  • Коэффициент заметности после выстрела для всех ПТ-САУ (кроме премиум машин) приведён в соответствие с коэффициентами таких же орудий на танках (в основном увеличен).
  • Урон, наносимый снарядом УБР-354КА орудий 76-мм Л-10, Л-10У, Л-10С, КТ-28, увеличен с 105 до 110 единиц (исправление ошибки, когда премиум снаряд на этих орудиях наносил на 5 единиц больше урона, чем обычный).

VK 28.01:

  • Проходимость ходовой VK 28.01 по твёрдым грунтам увеличена на 20%.
  • Проходимость ходовой VK 28.01 по средним грунтам увеличена на 18%.
  • Проходимость ходовой VK 28.01 по слабым грунтам увеличена на 10%.
  • Проходимость ходовой VK 28.01 verstarkteketten по твёрдым грунтам увеличена на 22%.
  • Проходимость ходовой VK 28.01 verstarkteketten по средним грунтам увеличена на 20%.
  • Проходимость ходовой VK 28.01 verstarkteketten по слабым грунтам увеличена на 11%.
  • Максимальная скорость движения вперёд увеличена с 60 до 68 км/ч.

M4 Sherman:

  • Время прицеливания орудия 105 mm M4 увеличено с 2,3 до 2,5 с.
  • Время перезарядки орудия 105 mm M4 увеличено с 8 до 9 с.

А-20:

  • Убраны 2 верхних уровня боёв.

МТ-25:

  • Проходимость ходовой МТ-25 по твёрдым грунтам увеличена на 12%.
  • Проходимость ходовой МТ-25 по средним грунтам увеличена на 11%.
  • Проходимость ходовой МТ-25 по слабым грунтам увеличена на 6%.
  • Проходимость ходовой МТ-25 усиленная по твёрдым грунтам увеличена на 14%.
  • Проходимость ходовой МТ-25 усиленная по средним грунтам увеличена на 12%.
  • Проходимость ходовой МТ-25 усиленная по слабым грунтам увеличена на 6%.
  • Двигатель В-16 (600 л. с.) заменён на двигатель В-16М (700 л. с.).

 

Другие исправления

  • Добавлено отображение меток (кольца, звёзды и т. п. по разным нациям) на стволах танков за нанесённый урон.
  • Добавлены две новые исторические битвы: «Брянский фронт» (СССР, 1942 г.) и «Осада Тобрука» (Северная Африка, 1942 г.).
Брянский фронт, лето 1942 года.

В мае 1942 года войска Красной армии потерпели тяжелейшее поражение под Харьковом. После этого немецкое командование разработало планы последовательных операций на южном крыле Восточного фронта. Общей целью этой операции был окончательный разгром советских войск Юго-Западного и Брянского фронтов с последующим выходом к Волге и Кавказу.

Осада Тобрука

Тобрук — город и порт в Киренаике, на средиземноморском побережье. Контроль над ним был крайне важен как для союзников, так и для немецко-итальянских войск, так как через него можно было полноценно снабжать сражающуюся армию. Значимость Тобрука была равно велика как для сил Оси, так и для войск союзной коалиции.

  • Удалены две исторические битвы: «Битва на Курской дуге» и «Арденнская операция».
  • Для тестирования участниками Супертеста добавлен японский лёгкий танк II уровня Type 97 Te-Ke.
  • Уменьшена вероятность попадания на карту «Руинберг в огне».
  • Статусы «онлайн»/«офлайн» друга в чате теперь будут отображаться корректно вне зависимости от того, на каком сервере находится друг.
  • Максимальное количество символов в сообщениях чата в Ангаре увеличено до 512.
  • В окне «Сводка» окна «Достижения» добавлено отображение иконки клана, в котором состоит игрок, и даты вступления игрока в клан.
  • Внесены исправления и доработки в интерфейсы командных боёв.
  • Добавлено отображение временного периода проведения исторического боя.
  • Изменены диалоговые окна подтверждения изменения графических настроек.
  • В ротных боях убрана возможность начать бой без командира.
  • Изменён порядок отображения параметров на вкладке «Сводка» в окне «Достижения».
  • Секция настроек «Вибронакидка Gametrix» перемещена из вкладки «Игра» на новую вкладку настроек.
  • Лицензионное соглашение теперь отображается после авторизации до загрузки Ангара.
  • Добавлена настройка «Динамический угол обзора».
  • Перекомпонованы некоторые настройки вкладки «Графика».
  • Изменено время начала отображения эффектов трассера.
  • Убрано ограничение на изучение навыков и умений танкиста при повреждённом танке.
  • Добавлена поддержка соотношения сторон 5:4 для мониторов с соответствующим разрешением.
  • Увеличено качество основных эмблем наций.
  • Исправлены некоторые «вылеты» и «зависания» игрового клиента.
  • Исправлено «подрагивание» гусеницы при переключении в Ангаре между танками высокой детализации.
  • Исправлены некоторые ошибки и недоработки окна графических настроек.
  • Исправлена завышенная нагрузка на видеокарту при свёрнутом клиенте.
  • Исправлены некоторые ошибки, возникающие при воспроизведении записей боя.
  • Исправлены некоторые ошибки в интерфейсе боевых задач.
  • Исправлено отображение в некоторых случаях эффекта рикошета при пробитии брони.
  • Улучшена производительность эффектов горения техники.
  • Исправлена ошибка с изменением расположения иконок оборудования в бою.
  • Исправлена ошибка с неверным отображением трассеров, которые иногда могли пролетать сквозь танк дальше точки коллизии снаряда с танком.
  • Исправлено поведение камеры в аркадном режиме в некоторых ситуациях.
  • Исправлено увеличившееся время загрузки карт на низких настройках графики.
  • Уменьшено кратковременное падение производительности при переходе в снайперский режим на настройках качества ландшафта, отличных от максимального.
  • Уменьшено снижение производительности при стрельбе из автоматических пушек.
  • Исправлено отсутствие эффектов и сообщений при попадании снаряда в танк в некоторых случаях.
  • Исправлено увеличение разброса у клиентского прицела при переходе из артиллерийского режима и обратно при зажатой ПКМ.
  • Исправлены некоторые ошибки, возникающие при переключении между союзниками в «посмертии».
  • В новых драйверах NVIDIA 337.88 решена проблема с сильным понижением производительности при использовании нескольких видеокарт NVIDIA в SLI режиме.
  • Также «вернётся» в список доступных для игры сервер RU6.

 
Да???


ВИДЕО ДНЯ