WoT 0.9.1: второй тестовый сервер стартовал, помаши-нам помаши-им!

WoT 0.9.1: второй тестовый сервер стартовал, помаши-нам помаши-им!

0 846

wot 0.9.1
Уважаемые игроки!
В рамках общего теста стал доступен специальный клиент World of Tanks версии 0.9.1 test2, который предназначен только для игры на тестовом сервере.
Что нового в версии 0.9.1 test2?

1. Среди основных нововведений стоит отметить игровую карту «Харьков», которая воссоздаёт атмосферу этого города начала 1943 года.

Городские кварталы и центральная дуга — основные места для боев на тяжёлой технике. Вести позиционный бой либо быстро прорваться в тыл противника можно через главную площадь у здания Госпрома, расположенную на юго-востоке карты. Еще не застроенная часть города на северо-западе предоставляет свободу действий для манёвра на быстрых танках. Оставив без прикрытия этот фланг, команда рискует лишиться поддержки артиллерии. Будьте аккуратны: обилие укрытий не гарантирует безопасность, всегда найдётся обходной путь.

2. Немаловажное изменение — понижение уровней боёв у лёгких танков IV–VII уровней. Оно облегчит жизнь лёгким танкам и позволит ещё больше использовать игровые преимущества этого типа техники.

3. Коэффициент заметности после выстрела для всех ПТ-САУ (кроме премиум машин) приведён в соответствие с коэффициентами таких же орудий на танках (в основном увеличен) — теперь демаскировка позиции ПТ-САУ после выстрела будет аналогична другим боевым машинам.

4. Значительно переработаны звуки выстрелов танков.

5. Начиная с версии 9.1 в игре появится новый вид достижений — отличительные отметки на стволах орудий.
 
 

Общая информация о тестировании обновления 0.9.1:

  1. Общий тест продлится ориентировочно до 29 мая — следите за новостями.
  2. В связи с массовым наплывом игроков на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие принять участие в тестировании обновления, будут поставлены в очередь ожидания и смогут зайти на сервер по мере его освобождения.
  3. Принять участие в общем тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 23:59 (МСК) 11 мая 2014 года.
  4. Если пользователь изменил пароль после 23:59 (МСК) 11 мая 2014 года, авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до указанного времени.

 

Чтобы стать участником тестирования, необходимо:

  • Скачать специальный инсталлятор (10,5 МБ).
  • Запустить инсталлятор, который скачает и установит тестовую версию клиента 0.9.1* (7,2 ГБ). При запуске инсталлятора он автоматически предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере; также вы сами сможете указать директорию для установки.
  • Запустить установленную тестовую версию.

 

Обратите внимание на некоторые особенности тестового сервера:

  • Платежи на тестовый сервер не производятся.
  • Каждому игроку единовременно начисляется 20 000 gold, 100 000 000 свободного опыта, 100 000 000 silver.
  • С самого начала тестирования в распоряжении игрока находится техника, которая на момент среза базы игроков (11 мая) присутствовала в Ангаре на основном игровом аккаунте.
  • В данном тестировании не увеличивается заработок опыта и кредитов.
  • Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной сервер.
  • Обратите внимание: тестовый сервер совсем не похож на, например, онлайн игра симпсоны Это очень интересное занятие, пока вы будете ждать своей очереди на вход в игру. Игра Симспоны на портале onlinegamed.ru — это именно то, что вам нужно.

 

Новое игровое достижение — отметки на стволах орудий

Начиная с версии 9.1 в игре появится новый вид достижений — отличительные отметки на стволах орудий. Исторически такие отметки отражали количество уничтоженной вражеской техники — единственный возможный в реальности показатель результативности экипажа боевой машины. Однако в условиях военных действий танки применялись массово, нередко при участии других родов войск, поэтому в большинстве случаев было очень сложно определить, чей именно выстрел уничтожил цель. Это и послужило ключевой причиной того, что отметки не получили широкого распространения.

В игре уничтожение танка противника также не всегда объективный показатель. Согласитесь: разобраться с тяжёлым танком в одиночку и добить врага, у которого прочности на один выстрел, — это не одно и то же.

Наиболее объективные показатели личной результативности игрока — средний опыт и средний урон на танке. Опыт за бой уже учитывается для начисления знаков классности, а высокий средний урон будет поощряться с помощью отметок на стволе орудия: чем выше показатель игрока по сравнению с результатами других владельцев такого же танка, тем выше степень достижения и больше отметок на стволе.
 

 
 

Список изменений тестовой версии 0.9.1 в сравнении с версией 9.0

Графика

  • Добавлена новая карта «Харьков».
  • Внесены доработки и исправления на карты «Заполярье», «Тундра», «Комарин», «Виндсторм», «Северо-Запад».
  • Уменьшена вероятность попадания на карту «Руинберг в огне».
  • Исправлены мелкие визуальные проблемы с текстурами и моделями у большого количества танков.
  • Исправлены мелкие визуальные проблемы с текстурами и моделями у некоторых объектов на картах.
  • Исправлены мелкие ошибки в моделях повреждений танков «Валентайн II» и Pz.Kpfw. 38 (t).
  • Переделаны эффекты выхлопных газов для всех танков.
  • Исправлено расположение эмблем на некоторых танках.
  • Переработан эффект уничтожения танка.
  • Добавлено отображение меток (кольца, звёзды и т. п. по разным нациям) на стволах танков за нанесённый урон.
  • Добавлен механизм «соскальзывания» оторванной башни с корпуса танка.
  • Добавлен учёт типа поверхности при её взаимодействии с оторванной башней танка.

 

Боевые награды и достижения

  • Добавлены 5 новых медалей для САУ: «Монолит», «За контрбатарейную стрельбу», «Медаль Гора», «Хладнокровный», «Медаль Старка».
  • Добавлены новые награды для командных боёв: «Закалённый в боях», «Снайперский резерв», «Пироман», «Перспективный боец», «Бой до последнего».
  • Уточнены описания медалей Бийота, Бруно и Тарцая.
  • Медаль «Операция “Ностальгия”» перенесена из категории «Памятные знаки» в категорию «Особые».
  • Исправлено условие выдачи медали «Бронетанковый кулак», которая не выдавалась погибшему игроку.
  • Исправлено условие выдачи медали «Тактик», которая иногда могла не выдаваться при выполнении условий её получения.

 

Звуковое сопровождение игры

  • Обновлена версия звуковой библиотеки FMOD.
  • В тестовых целях полностью переработаны звуки выстрелов.
  • Добавлен звуковой эффект резонанса ствола после выстрела (при наблюдении за выстрелом сбоку от орудия).
  • Добавлено приглушение звуков выстрелов в снайперском режиме (из башни).
  • Добавлен разный характер звуков выстрелов в зависимости от того с какой стороны слышен выстрел (спереди или сзади от орудия и т. д.).
  • Добавлены звуки вращения башни и экстракции гильзы после выстрела. Хорошо слышны в снайперском режиме или при максимальном приближении камеры к башне танка.
  • В тестовых целях для американских ПТ-САУ M18 Hellcat и M36 Jackson полностью переработана звуковая схема двигателей и подвески.
  • Дистанция, на которой слышны звуки, увеличена с 300 до 600 метров.
  • Переозвучены трассеры.
  • По отзывам игроков доработан звук взрыва танка.

 

Изменение параметров боевой техники

  • Уменьшена верхняя граница диапазона уровней боёв у лёгких танков IVVII уровней.
  • Коэффициент заметности после выстрела для всех ПТ-САУ (кроме премиум машин) приведён в соответствие с коэффициентами таких же орудий на танках (в основном увеличен).
  • Урон, наносимый снарядом УБР-354КА орудий 76-мм Л-10, Л-10У, Л-10С, КТ-28 увеличен с 105 до 110 единиц (исправление ошибки, когда премиум снаряд на этих орудиях наносил на 5 единиц больше урона, чем обычный).

VK 28.01:

  • Проходимость ходовой VK 28.01 по твёрдым грунтам увеличена на 20%.
  • Проходимость ходовой VK 28.01 по средним грунтам увеличена на 18%.
  • Проходимость ходовой VK 28.01 по слабым грунтам увеличена на 10%.
  • Проходимость ходовой VK 28.01 verstarkteketten по твёрдым грунтам увеличена на 22%.
  • Проходимость ходовой VK 28.01 verstarkteketten по средним грунтам увеличена на 20%.
  • Проходимость ходовой VK 28.01 verstarkteketten по слабым грунтам увеличена на 11%.
  • Максимальная скорость движения вперёд увеличена с 60 до 68 км/ч.

M4 Sherman:

  • Время прицеливания орудия 105 mm M4 увеличено с 2,3 до 2,5 с.
  • Время перезарядки орудия 105 mm M4 увеличено с 8 до 9 с.

А-20:

  • Убраны 2 верхних уровня боёв.

МТ-25:

  • Проходимость ходовой МТ-25 по твёрдым грунтам увеличена на 12%.
  • Проходимость ходовой МТ-25 по средним грунтам увеличена на 11%.
  • Проходимость ходовой МТ-25 по слабым грунтам увеличена на 6%.
  • Проходимость ходовой МТ-25 усиленная по твёрдым грунтам увеличена на 14%.
  • Проходимость ходовой МТ-25 усиленная по средним грунтам увеличена на 12%.
  • Проходимость ходовой МТ-25 усиленная по слабым грунтам увеличена на 6%.
  • Двигатель В-16 (600 л. с.) заменён на двигатель В-16М (700 л.с.).

 

Другие исправления

  • Добавлены две новых исторических битвы: «Брянский фронт» (СССР, 1942 г.) и «Осада Тобрука» (Северная Африка, 1942 г.).
  • Удалены две исторические битвы: «Битва на Курской дуге» и «Арденнская операция».
  • Для тестирования участниками Супертеста добавлен японский лёгкий танк IIуровня Type 97 Te-Ke.
  • Статусы «онлайн»/«офлайн» друга в чате теперь будут отображаться корректно вне зависимости от того, на каком сервере находится друг.
  • Максимальное количество символов в сообщениях чата в Ангаре увеличено до 512.
  • В окне «Сводка» окна «Достижения» добавлено отображение иконки клана, в котором состоит игрок, и даты вступления игрока в клан.
  • Внесены исправления и доработки в интерфейсы командных боёв.
  • Добавлено отображение временного периода проведения исторического боя.
  • Изменены диалоговые окна подтверждения изменения графических настроек.
  • В ротных боях убрана возможность начать бой без командира.
  • Изменён порядок отображения параметров на вкладке «Сводка» в окне «Достижения».
  • Секция настроек «Вибронакидка Gametrix» перемещена из вкладки «Игра» на новую вкладку настроек.
  • Лицензионное соглашение теперь отображается после авторизации до загрузки Ангара.
  • Добавлена настройка «Динамический угол обзора».
  • Перекомпонованы некоторые настройки вкладки «Графика».
  • Изменено время начала отображения эффектов трассера.
  • Убрано ограничение на изучение навыков и умений танкиста при повреждённом танке.
  • Увеличено качество основных эмблем наций.
  • Исправлены некоторые «вылеты» и «зависания» игрового клиента.
  • Исправлено «подрагивание» гусеницы при переключении в Ангаре между танками в высокой детализации.
  • Исправлены некоторые ошибки и недоработки окна графических настроек.
  • Исправлена завышенная нагрузка на видеокарту при свёрнутом клиенте.
  • Исправлены некоторые ошибки, возникающие при воспроизведении записей боя.
  • Исправлены некоторые ошибки в интерфейсе боевых задач.
  • Исправлено отображение в некоторых случаях эффекта рикошета при пробитии брони.
  • Улучшена производительность эффектов горения техники.
  • Исправлена ошибка с изменением расположения иконок оборудования в бою.
  • Исправлена ошибка с неверным отображением трассеров, которые иногда могли пролетать сквозь танк дальше точки коллизии снаряда с танком.
  • Исправлено поведение камеры в аркадном режиме в некоторых ситуациях.

 

Список изменений тестовой версии 0.9.1_test2 в сравнении с версией 0.9.1_test1.

  • Возвращены звуки выстрелов из версии 9.0.
  • Возвращены звуковые схемы двигателей и подвески ПТ-САУ M18 Hellcat и M36 Jackson из версии 9.0.
  • Возвращён эффект взрыва танка из версии 9.0.
  • Исправлено появление в некоторых случаях «чёрного экрана».
  • Исправлено появление чёрных и синих трассеров в гаубичном и снайперском прицелах.
  • Исправлено увеличившееся время загрузки карт на низких настройках графики.
  • Уменьшено кратковременное падение производительности при переходе в снайперский режим на настройках качества ландшафта, отличных от максимальных.
  • Уменьшено снижение производительности при стрельбе из автоматических пушек.
  • Исправлены некоторые «вылеты» и «зависания» игрового клиента.
  • Исправлено отсутствие эффектов и сообщений при попадании снаряда в танк в некоторых случаях.
  • Исправлены не попавшие в первый общий тест изменения заметности при выстреле у ПТ-САУ СУ-100.
  • Исправлены настройки боекомплекта некоторых немецких танков в историческом сражении «Брянский фронт».
  • Исправлено увеличение разброса у клиентского прицела при переходе из артиллерийского режима и обратно при зажатой правой клавише мыши.
  • Исправлен сброс разрешения экрана при перезапуске клиента игры в полноэкранном режиме.
  • Добавлена поддержка соотношения сторон 5:4 для мониторов с соответствующим разрешением.
  • Исправлены некоторые ошибки, возникающие при переключении между союзниками в «посмертии».
  • Исправлены мелкие проблемы визуальных моделей некоторых танков.
  • Исправлены мелкие недоработки на некоторых картах.
  • Исправлены эффекты разрушения некоторых объектов.

 
* Обратите внимание: по результатам общего теста некоторые пункты и нововведения (к примеру, характеристики новой техники) в финальной версии 9.1 могут измениться.

Полный список изменений боевой техники будет опубликован в новости о выходе обновления 9.1.


ВИДЕО ДНЯ