Тестовый сервер WoT 0.9.2, создаем «укрепрайон»

Тестовый сервер WoT 0.9.2, создаем «укрепрайон»

WoT, укрепрайон
Танкисты! В рамках общего теста версии 0.9.2 доступно тестирование «Укрепрайонов» — нового функционала для клановых игроков, который появится в игре вместе с обновлением.
 
«Укрепрайоны» — новый игровой режим. Он доступен в клиенте игры и никак не связан с «Мировой войной» и кампаниями на Глобальной карте. Укрепрайон — собственность клана, которая состоит из виртуальной военной базы, направлений, ведущих к ней, и дополнительных построек. Создать Укрепрайон может командир клана — бесплатно, по желанию.
 
На тестовом сервере будут доступны:

  1. Постройка Укрепрайона и его прокачка до 4-го уровня включительно.
  2. Постройка зданий, производящих Резервы (бонусы), и их прокачка до 4-го уровня включительно.
  3. Возможность отправляться в вылазки для получения Промресурса.

Изменения в вылазках:

  • На время тестирования заработок Промресурса в вылазках увеличен в 5 раз.
  • Формат среднего дивизиона (техника до VI уровня) изменён с 15х15 на 7х7 игроков, появилась возможность заходить в бой неполным составом — минимум 6 человек.
  • Формат чемпионского дивизиона (техника до VIII уровня) изменён с 15х15 на 10х10 игроков, появилась возможность заходить в бой неполным составом — минимум 8 человек.
  • Формат абсолютного дивизиона (техника до X уровня) изменён не был, появилась возможность заходить в бой неполным составом — минимум 12 человек.

На общий тест также добавлены две медали для играющих в режиме «Укрепрайоны». После официального выхода обновления 0.9.2 ММО игры «Мир Танков» название и внешний вид медалей могут быть изменены.
 
Обратите внимание: во время общего теста нельзя будет нападать на Укрепрайоны других кланов.
 
Принять участие в тестировании могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 23:59 (МСК) 30 июня 2014 года.

Если пользователь изменил пароль после 23:59 (МСК) 30 июня 2014 года, авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до указанного времени.

Принять участие в общем тесте могут кланы, зарегистрированные до 23:59 (МСК) 30 июня 2014 года. Обратите внимание, что все теги кланов на время тестирования функционала будут изменены на случайные.

Предусмотрена возможность бесплатно создать клан отдельно для тестового сервера или вступить в существующий клан на тестовом сервере. Для этого на протяжении теста будет работать специальный тестовый портал, являющийся копией основного, так же как тестовый клиент игры является копией основного клиента.

  • Создать тестовый клан можно по этой ссылке.
  • На тестовом портале будут доступны все возможности по созданию клана, вступлению в клан, изменению клановых должностей.
  • Для удобства игроков отменено 48-часовое ожидание при смене клана.

 
Перед проведением любых операций с кланом на тестовом портале необходимо войти в тестовый клиент игры!
 
Все изменения, совершённые с кланом и клановым составом, будут действительны только для тестового сервера!
 
Специальные изменения в работе «Укрепрайонов» на тестовом сервере:

  • На период общего теста снято ограничение на создание Укрепрайона (20 человек).
  • На период общего теста снято ограничение на создание направления (15 человек).
  • Создать Укрепрайон может любой игрок клана, а не только командир.
  • Теги кланов изменены на случайные.
  • Доходность вылазок увеличена в 5 раз.
  • Отменено 48-часовое ожидание при совершении клановых операций.

 
Обратите внимание! Эти изменения предусмотрены исключительно для тестового сервера!
 

Что такое Укрепрайоны?

Укрепрайоны – новый игровой режим для клановых игроков. Он доступен в клиенте игры и никак не связан с Мировой войной и Кампаниями на Глобальной карте. Под укрепрайоном понимается собственность клана, которая состоит из виртуальной военной базы, направлений, ведущие к ней, и дополнительных построек. Укрепрайон может быть создан командиром клана бесплатно, по желанию.
 
Обратите внимание: для создания своего укрепрайона, клан должен насчитывать как минимум 20 игроков.
 

Что представляют собой Укрепрайоны в игре?

Укрепрайоны представляют собой виртуальную базу клана в клиенте игры. Развивая свой укрепрайон, клан может строить в нём здания, для того чтобы получить доступ к разнообразным экономическим бонусам, которые можно активировать на определённое время. Например, увеличение доходности техники в боях или ускорение прокачки экипажей. Всё зависит от стратегии развития укрепрайона. Актуальная версия режима – это только начало работы. В ближайшем будущем планируется добавить множество возможностей. Например, с достижением определённого уровня игроки смогут грабить вражеские укрепрайоны и защищать свой. При этом в боях появятся уникальные возможности, такие как разведка с воздуха, артобстрел, создание минных полей и многое другое. Вам это должно напомнить популярные игры на андроид, где также есть такие же механизмы. Скачать такие игры для вашего мобильника или планшета можно и в гугл плей маркете, а можно и на портале androidloads.com — загрузки для андроид. Пробуйте!
 

Почему стоит начать играть в УР

В первую очередь это бонусы, называемые «Резервы». Каждый участник клана сможет использовать данные бонусы во всех без исключения боях, будь то случайные бои, командные или бои на ГК.
Бонусы могут быть самые разнообразные: к опыту, к кредитам, к опыту экипажа и так далее.
УРы это возможность без вложения реальных денежных средств получать бонусы практически аналогичные бонусам, предоставляемым при приобретении премиумного аккаунта.
 

Чем УРы отличаются от ГК

На ГК провинций конечное количество, УР может сделать любой клан и получать от него бонусы.
Играя на ГК, вы должны придерживаться расписания боев. Пойти в бой за промресурс вы можете в любое время, когда собралась команда.
Для того, чтобы высадиться на ГК — нужно успешно пройти высадочный турнир, что слабый клан далеко не всегда или не с первого раза может сделать.
В боях в УРе вы при любом исходе боя получите промресурс, и сможете применить его для развития укрепрайона или производства бонусов.
 

Если я играю на ГК — я не смогу играть в УРах?

Играя на ГК, ничто не мешает в паузе между боями на ГК воевать в УРе за промресурс.
Между боями на ГК проходит много времени, воюя параллельно в УРах, можно увеличить количество боев и получить больше бонусов.
В бои на ГК могут попасть не все бойцы клана. Те, кто не попал / не захотел сегодня идти на ГК — смогут воевать в УРе и зарабатывать бонусы для всего клана.
 

УР — это «веселая ферма»?

Нет, ресурс для строительства укрепрайона можно заработать только в боях. И все бонусы с укрепрайона применяются только в боях. Промресурс нельзя обменять на какое-то имущество. Он расходуется только на строительство зданий и производство резервов(бонусов).
 
 

Из чего состоит укрепрайон?

Укрепрайон состоит из нескольких основных частей:

  1. Командный центр – главное здание вашего укрепрайона. Уровень командного центра определяет уровень всего укрепрайона, доступный максимальный уровень строений, объём склада, количество и время транспортировки промышленного ресурса. В актуальной версии уровень Командного центра ограничен четвёртым.
  2. Промышленный ресурс – это основной ресурс режима Укрепрайоны. Он зарабатывается в боях и расходуется на постройку и улучшение зданий, а также создание боевых и небоевых резервов (бонусов).
  3. Направления могут открываться командиром клана по желанию из расчёта одно направление на 20 человек. Каждое направление даёт два места под постройку зданий. В будущем направления также будут задействованы для военных действий против других кланов.
  4. Места для строительства – свободные области, на которых могут быть возведены строения. Каждое открытое направление даёт по два места для строительства.
  5. Строения – это объекты, которые могут быть возведены на одном из направлений для производства того или иного бонуса. Размер бонуса зависит от уровня здания, который можно повысить за промышленный ресурс. Каждое здание имеет запас прочности и склад, выраженные в определённом количестве промышленного ресурса. При необходимости постройка может быть снесена.

 

Какие виды зданий представлены в режиме? Какие бонусы они дают?

В первой версии доступны пять зданий:

  1. Финансовая часть – «Боевые выплаты» (бонус к кредитам)
  2. Танкодром – «Тактическая подготовка» (бонус к опыту)
  3. Военное училище – «Военные учения» (бонус к свободному опыту)
  4. Учебная часть – «Дополнительный инструктаж» (бонус к опыту экипажа)
  5. Автотранспортная часть – «Большегрузный транспорт» (бонус к получению промышленного ресурса в вылазках)

В последующих версиях будут добавлены два специальных строения, которые производят резервы, связанные с запланированными на ближайшее будущее войнами между укрепрайонами:

  1. Интендантская служба – «Эвакуация» (смягчение негативных последствий разграбления)
  2. Трофейная бригада – «Реквизиция» (увеличение бонуса при разграблении вражеского укрепрайона)

 

Как осуществляется постройка зданий?

Игрок выбирает место для строительства и тип здания, которое хочет построить. Если все требования для постройки соблюдены, то на площадке появляется «Фундамент» нового здания. После этого необходимо транспортировать промышленный ресурс к месту строительства из того места, где он складируется либо заработать ресурс в боях.
 

Что представляет собой транспортировка промышленного ресурса?

Промышленный ресурс можно транспортировать из одного строения, включая Командный центр, в любое другое в рамках вашего укрепрайона. Это необходимо для создания построек, их улучшения, а также производства резервов (бонусов). Транспортировка – это длительный процесс, который осуществляется поэтапно, то есть, ресурс перевозится порциями. Размер одной порции зависит от уровня военной базы.
Что понимается под резервами? Как они работают?
Под резервами понимаются бонусы, производимые постройками, и действующие определённое время после активации. Резервы бывают двух видов:

  1. Боевые резервы, такие как артобстрел, авиаразведка и др. будут добавлены в будущих обновлениях.
  2. Небоевые резервы, такие как бонусы к опыту, кредитам и др. доступны в текущей версии режима.

Одновременно можно использовать только один резерв, остальные резервы размещаются на складе. Виды небоевых ресурсов:

  1. «Боевые выплаты» – бонус к кредитам, зарабатываемым во всех видах боёв. Производится в строении Финансовая часть.
  2. «Тактическая подготовка» – бонус к опыту, зарабатываемому во всех видах боёв. Производится в строении Танкодром.
  3. «Военные учения» – бонус к свободному опыту, зарабатываемому во всех видах боёв. Производится в строении Военное училище.
  4. «Дополнительный инструктаж» – бонус к опыту экипажа, зарабатываемому во всех видах боёв. Производится в строении Учебная часть.
  5. «Большегрузный транспорт» – бонус к получению промышленного ресурса в вылазках. Производится в строении Автотранспортная часть.

Каждый резерв обладает уровнем от 1 до 10, который определяется уровнем строения, в котором он производится. Таким образом, повысить уровень резерва можно улучшив соответствующее здание. При этом изменяются параметры резерва, такие как время действия, размер бонуса, срок и цена производства.
 
 

Как добывается промышленный ресурс? Какова роль рядовых клановых игроков в режиме Укрепрайоны?

Каждый игрок клана приписан к одному из зданий и составляет так называемый Гарнизон. При создании укрепрайона все игроки по умолчанию приписаны к Командному центру. Однако каждый игрок вправе выбрать любое другое здание укрепрайона и приписаться к нему. При этом важно помнить, что гарнизон любого строения ограничен 20 игроками, в то время как гарнизон военной базы не ограничен. Игроки сражаются в трёх типах боёв:

  1. Вылазки
  2. Нападение на вражеский укрепрайон (будут доступно в одном из ближайших обновлений)
  3. Защита своего укрепрайона (будут доступно в одном из ближайших обновлений)

Во всех трёх типах сражений игроки вознаграждаются определённым количеством промышленного ресурса. Это количество напрямую зависит от чистого опыта, заработанного участником за бой. Завоёванный промышленный ресурс складируется в постройке, к которой приписан игрок. Таким образом, чем лучше показывают себя бойцы клана в наступательных и оборонительных сражениях, тем быстрее развивается укрепрайон.
Что такое вылазки и как они происходят?
Вылазка представляет собой сражение по стандартным правилам ротного режима, но режим боев только «стандартный», без штурма и встречного боя, при этом команды подбираются случайным образом из числа тех, кто в данный момент отправился на вылазку. Создать роту для участия в вылазке может любой игрок, но перед тем как отправиться в бой, нужно определиться с типом вылазки. От этого зависит максимальный уровень доступной техники и количество бойцов. В игре представлено три типа вылазок:

  1. Средняя (1-6 уровень), бои 7х7, минимум 6 человек.
  2. Чемпионская (1-8 уровень), бои 10х10, минимум 8 человек
  3. Абсолютная (1-10 уровень), бои 15х15, минимум 12 человек.

По результатам боя рассчитывается количество промышленного ресурса, заработанного каждым игроком и командой в целом.
 
 

Бонусы от УРа складываются с бонусами от премаккаунта и от акций?

Складываются.
 

Статистика боев в УРах будет в общей или отдельно?

Статистика по боям в УРах будет в отдельной вкладке в статистике (как у Командных боёв)
 

Как происходит производство бонусов?

В общем, механизм производства резервов(бонусов) выглядит так:
В вылазках зарабатывается промресурс.
В УРе за данный промресурс строится здание, которое производит определенный вид бонусов (т.н. «Резервы»)
Резерв производится за энную сумму промресурса в течении определенного времени, потом при желании активируется и действует фиксированное время. На время его действия все бойцы клана будут пользоваться бонусом, который этот резерв дает (больший опыт, больший доход и так далее). Чем более высокого уровня здание — тем больше бонус от произведенного там резерва.
 

Соответственно, резервы производятся за промресурс, добытый в вылазках, и до активации лежат на складе.
Можно одновременно активировать все резервы?

Нет. В один момент времени может быть активен только один резерв.
 

Как начисляется промресурс за бои?

Есть базовое количество, возьмем «чемпионский» дивизион, 200 единиц промресурса.
В вылазке встретились две команды, одна победила, одна проиграла.
Суммарно выигравшая команда заработала допустим 15000 «чистого» опыта, проигравшая суммарно 5000 чистого опыта, итого 20000 опыта (цифры условны).
В итоге, 200 единиц промресурса делятся на эти команды следующим образом — 3/4 получает победитель (150 единиц), проигравшая 1/4 (50 единиц).
 

Можно ли понизить уровень УРа, если на 5 уровне обижают?

Да, можно. Но все здания понизятся до этого же уровня.
 

Если в клане станет меньше 20 человек — УР разрушится?

Нет. 20 человек нужно только для создания УРа.
 

Могут ли роты из одного клана встретиться на вылазке?

Нет, не могут.
 
 

Передача КТТС 22 об укрепрайонах в 9.2 [World of Tanks]

Сегодня мы вам расскажем про Укрепрайоны. Про бонусы, которые можно получить. А также про то, зачем нужно тестирование режима.

 
Удачи вам..
 


ВИДЕО ДНЯ