Ещё немного о версии 9.6

Ещё немного о версии 9.6

0 1245

Ещё немного о версии 9.6
Друзья! В World of Tanks 0.9.6 более 35 настроек графики, отвечающих практически за все составляющие «картинки» и влияющих на производительность. Мы поможем вам разобраться во всех тонкостях настройки графики в игре, расскажем, какие технологии скрываются за каждым из параметров, и покажем, как повысить FPS.
 

 
 

Переобучение членов экипажа на другие специальности

speciality_01Пожалуй, у каждого игрока, отыгравшего не одну тысячу боёв, в Казарме найдётся несколько «лишних» танкистов, специальность которых осталась не востребована. Демобилизовать их жалко: ребята опытные, но нет такого танка, на котором их можно использовать. Мы рады сообщить, что в скором времени ситуация изменится!
 
В обновлении 9.6 появится долгожданная возможность сменить специализацию у членов экипажа. В личном деле танкиста под основной специальностью появится кнопка Сменить. Нажав её, вы сможете выбрать класс техники, танк и, что самое главное, новую специальность!
 
Предварительная стоимость операции — 500 золотых. Она обусловлена тем, что игрок совершает 3 действия за один раз: меняет основную специальность, профильный танк и сбрасывает дополнительные навыки и умения танкиста.
 
По итогам переобучения игрок получит танкиста нужной ему специальности, изученной на 100%, а также возможность выбрать для него актуальные дополнительные умения в соответствии с новой специальностью.
 
 

Уменьшение обзора ПТ-САУ

В обновлении 9.6 обзор многих ПТ-САУ будет уменьшен. Величина, на которую изменится обзор, рассчитывается для каждой машины индивидуально в соответствии с её спецификой и ролью на поле боя. Например, для штурмовых ПТ-САУ, которые действуют на передовой совместно с тяжёлыми танками, изменения будут минимальными. А вот самоходки, предназначенные для стрельбы на дальние дистанции, будут затронуты в большей степени.
 
Эта мера направлена на борьбу с проблемой, которая получила у игроков прозвище «стреляющие кусты». ПТ-САУ станут менее универсальными, а роль танков, сражающихся или обеспечивающих разведку на первой линии, возрастёт.
 
 

Обновление системы контактов

В версии 9.6 будет переработано окно «Контакты». Впредь оно будет работать по более удобной и привычной для пользователей системе. «Добавление в друзья» теперь обоюдное и требует подтверждения. Писать личные сообщения друг другу могут абсолютно все игроки, кроме случаев, когда вы или ваш адресант находятся в «чёрном списке». Кроме того, будет добавлено ещё несколько полезных возможностей: распределение контактов по группам, создание групповых чатов и другие.
 
 

Игровая механика в обновлении 9.6: доработка точности

Обидная и до боли знакомая каждому из нас ситуация: враг выкатывается из-за укрытия и, не тратя времени на сведение, делает результативный выстрел, а затем быстро выходит из-под обстрела. Вдвойне неприятно, если это происходит в самый разгар боя, когда его исход колеблется и очень многое зависит от количества очков прочности именно вашей машины.
 
О том, почему так происходит и как разработчики собираются повлиять на ситуацию, будет рассказано в этой статье.
 
Круг сведения можно условно разделить на 10 зон (центральная зона — десятая, далее по уменьшению вплоть до первой зоны на границе круга). У каждой зоны круга сведения есть определённая вероятность, что снаряд попадет именно в неё. Нынешнее распределение снарядов внутри круга сведения по зонам можно увидеть на графике ниже*:
 
accuracy_01_1
* На рисунке изображён результат обстрела цели после 3000 выстрелов.
 
Как видно по изображению, максимальная плотность огня сосредоточена в зонах, прилегающих к центру круга сведения. Наибольшей вероятностью попадания сейчас обладает центральный сектор. Именно по этой причине в настоящий момент всегда есть шанс получить шальной снаряд в командирскую башенку или другое уязвимое место от врага, который просто навёл туда маркер прицела и сделал выстрел, даже и не думая сводиться.
 
В игровом сообществе для таких случаев используется термин «вертухан» или «вертушка» — результативный выстрел, сделанный наудачу, без сведения. Регулярное повторение ситуаций, когда попадание в цель слабо зависит от точности орудия и степени подготовки выстрела, противоречит логике игры и требует исправления.
 
С выходом обновления 9.6 число таких выстрелов значительно сократится: распределение снарядов в круге сведения будет доработано.
 
accuracy_02_1
 
Чтобы вероятность попасть «в яблочко» при стрельбе без сведения снизилась, произойдут следующие изменения: вероятность попадания в центр круга сведения уменьшится с 16% до 10%, при этом настолько же увеличится шанс попадания в зоны, прилегающие к нему. Подобные изменения позволяют сохранить плотность огня на прежнем уровне и заодно увеличить зависимость результата выстрела от сведения прицела. Наглядный пример на рисунке ниже.
 
accuracy_03_1
 
Как видно из рисунка, при стрельбе с неполным сведением площадь наибольшей плотности огня заметно превышает размеры уязвимого места, в данном случае башенки радиста танка КВ-5. Внутри этой области снаряды распределяются достаточно равномерно, без ярко выраженных скоплений попаданий — именно благодаря подобному изменению снизится количество «вертуханов».
 
При полном сведении всё в порядке — поражение уязвимого места очень вероятно. Помните об этих изменениях и стреляйте наверняка: что ни выстрел, то в цель!

Удачи в боях!


ВИДЕО ДНЯ