Стартовал WoT 0.9.7 supertest 1

Стартовал WoT 0.9.7 supertest 1

1 2862

Renault R35
Привет друзья!
Сегодня начал свою работу сервер ММО игры «Мир Танков», для тестирования игры версии 0.9.7 супертестерами. Список изменений тестовой версии «0.9.7 супертест 1» в сравнении с версией «0.9.6»:
 

Основное:

— Совершен переход на новую версию игрового «движка» BigWorld 2.8.1.
 

Танки:

— Добавлены новые французские танки:

  • Лёгкий танк 2 уровня FCM 36.
  • Лёгкий танк 2 уровня Renault R35.
  • Средний танк 3 уровня Somua S35.
  • Средний танк 4 уровня SARL 42.
  • Средний танк 5 уровня Renault G1.
  • Средний танк 9 уровня AMX 30 1er prototype.
  • Средний танк 10 уровня AMX 30 B.

 
— Для тестирования супертестерами добавлены танки:

  • Советский тяжелый танк 6 уровня Объект-244.
  • Немецкая ПТ-САУ 7 уровня 8.8cm Krupp-Steyr Waffentrager.
  • Британский тяжелый танк 7 уровня FV201 (A45).

 
— Переработаны в новое визуальное качество танки: ИС-4, JagdPz E-100, Pz.Kpfw. IV Ausf. H, ELC AMX, E-100, T26E4 SuperPershing.
 

Карты и объекты:

— Добавлена новая карта «Оверлорд», созданная по мотивам высадки союзников в Нормандии в 1944 году.
— Внесены геймплейные доработки на карту «Лайв Окс».
— Улучшены эффекты на картах «Карелия», «Вестфилд», «Эль-Халлуф», «Аэродром».
— Исправлены ошибки визуальных моделей и моделей повреждения некоторых объектов окружения.
 

Остальное:

— Исправлено значительное количество «зависаний» и «вылетов» игрового клиента.
— Переработано отображение следов попаданий в танк и пробитий танка.
— Переработаны некоторые эффекты попаданий снарядов в игровые объекты.
— Реализована возможность перемещения контактов из конкретной группы в область адресатов с помощью одного «клика».
— Исправлено большое количество ошибок в интерфейсе новых списков контактов, добавленных в предыдущей версии 9.6.
— Исправлены текстовые описания некоторых личных боевых задач.
— Исправлены некоторые недоработки в интерфейсах режима «Укрепрайоны».
— Исправлены некоторые мелкие интерфейсные недоработки.
— Исправлена работа эффекта «размытие в движении».
— Исправлены некоторые проблемы при воспроизведении записей боёв.
— Исправлена ошибка расчёта повреждений при пробитии фугасом экрана, когда при таком пробитии считалось что снаряд пробил основную броню и генерировалось событие «внутренний взрыв», которое могло привести к контузии всех членов экипажа, хотя в этом случае контузить могло только половину экипажа.
 

Карта Оверлорд

Это карта смешанного типа: на игровой площади соседствуют деревенская застройка, долгосрочные оборонительные укрепления и достаточно большое количество открытого пространства, перемежаемого деревьями, кустарником и складками рельефа.
Карта Оверлорд
 
В качестве поля боя взято абстрактное место высадки союзников в 1944 году. При этом можно отметить, что рельеф карты превосходно передает характерные особенности местности в Нормандии.
Карта Оверлорд
 
Карта Оверлорд
 
Боевые действия на карте происходят в промежуток времени 5-7 июня 1944, т.к. высадка уже произошла, основные силы союзников прорвали оборону, но следы боев ещё буквально дымятся, а на пляже стоят подбитые десантные боты.
Карта Оверлорд
 
Карта Оверлорд
 
Отдельного упоминания стоят новые объекты, впервые появившиеся в игре именно на этой локации –ДОТы, отдельные дома, новая церковь, которая является копией настоящей.
Оборонительная линия укрепления, которую мы можем видеть на карте, создана в соответствии с немецкими уставами тех времен. Исключение составляет только батарея дальнобойных орудий, которая в реальности находилась на расстоянии 10-12 километров от побережья, а на картубыла добавлена для атмосферности.
Карта Оверлорд
 
При её проработке использовались реальные исторические схемы укреплений. Прибрежная линия несколько упрощена, т.к. в реальности она была полностью покрыта противодесантными заграждениями и противотанковыми ежами. Подобное упрощение связано с игровыми вопросами (пляж получился бы неиграбельным) и проблемами оптимизации, большое количество разрушаемых объектов могло отрицательно сказаться на производительности.
Карта Оверлорд
 
Карта большая (1000*1000) и в боях на ней все типы техники смогут найти себе применение: СТ, как достаточно универсальный класс техники, смогут перемещаться по всей карте, вселяя страх и ненависть в сердца врагов; для ТТ найдутся места для схваток на коротком расстоянии и продавливании направлений; на карте присутствует достаточное количество удобных позиций для ПТ-САУ и САУ; наличие дальних прострелов позволит ЛТ реализовать свою основную функцию – разведку.
Карта Оверлорд
 
как-то так…


ВИДЕО ДНЯ