Антон (Evilly) Панков: «9.4 будет по большей части техническим патчем»

Антон (Evilly) Панков: «9.4 будет по большей части техническим патчем»

0 1049

Антон (Evilly) Панков
Салют, уважаемые!
Антон Evilly Панков — комьюнити менеджер компании Wargaming.net, дал обширное интервью на прошедшей недавно выставке ИгроМир-2014 о ММО игре «Мир Танков» и предстоящим новинкам в игре, а также ответил на вопросы игроков.
 
— режим укрепрайонов предназначен для формирования клановой экосистемы
— ГК перерабатывают в ГК 2.0, это редизайн с изменением архитектуры и контента. Структура будет более гибкой для того, чтобы ВГ могла быстрее организовывать события на ГК.
— на ГК запилят штурм и встречку
патч 9.4 все еще запланирован на октябрь, в нем будут «Укрепы 1.1»
— в укрепах появится магазин, в котором кланы смогут покупать специальную технику и камуфляжи за укреповские ресурсы
— в этом магазине будут доступны танки, которые уже дарили за ГК
— будут специальные клановые расходники — авиаразведка, авианалет, артподготовка, минные поля, бункеры
— эти расходники будут использоваться в укрепах и, при определенных условиях, на ГК
— на видео, примерно с 4:55, можно увидеть, как работает арподготовка, командир открывает тактический планшет и указывает квадрат, куда будет нанесен удар. Ранее говорилось, что игрок сможет выбрать силу, площадь, угол наводки артудара и другие параметры.
— также будут «ответные меры» на такие расходники
— количество расходников будет ограниченным
— расходников в рандоме не будет, только для клановых режимов
— в 2014 выйдет еще два патча — 9.4 и 9.5
— 9.4 будет по большей части техническим патчем. В нем также будет изменен киберспортивный режим с 7/42 на 7/54
— 9.5 будет большим патчем и принесет много нового, в частности британскую ветку СТ/ПТ, в которой на 6-м уровне будет Файрфлай.
— ВГ потихоньку привносит функции управления кланами в клиент
— WoT Blitz на Андроид пока не планируется, а скачать игры на андроид можно тут.
— в 9.5 будет режим индивидуальных боевых задач. Они будут комплексными, сложными и длительными, с уникальными наградами в конце.
— в первой версии ИБЗ в качестве наград будут уникальные танки 7-10 уровня (скорее всего Т-55А, Т28 коньцепт и об. 260 из их числа), в зависимости от того, насколько сложные задания вы сможете осилить
— первой картой с Хавоком будет Сталинград, но ее в 9.4 еще не будет
— клиентская физика будет в первом квартале 2015 (скорее всего в 9.6)
 

 
— в новой физике движения будет улучшенное взаимодействие с различными поверхностями, введут ручник и т.п.
— в танковых гонках не используется новая физика движения (настоящие танки так не дрифтуют)
— разрабы прорабатывают идею «мини укрепрайонов» для любых игроков (в том числе неклановых) с использованием бонусов и расходников, однако пока не продвинулись дальше стадии обсуждения
— разрабы подумывают насчет переноса интерфейса укрепрайонов на мобильные устройства
— разрабы работают над ПВЕ. Исторические бои перенесут в ПВЕ — «команды игроков воюют против ботов в попытке воспроизвести исторический сценарий». Игроки будут награждаться в зависимости от набранных очков (например, как быстро они достигли поставленной цели). Будут вводиться исторические карты.
— еще один режим, над которым работают в ВГ — режим выживания в ПВЕ. Также уделяется внимание режимам для «неприоритетных» игроков, предполагающих задействование одного или нескольких танков 10-го уровня.
— балансера по скилу для игроков не будет (отрастил скилл — имеешь право набигать (с)). Если интересуют равносильные игроки — играйте в ротах или на ГК. Однако разрабы посматривают в сторону реализации какой-либо системы турниров/лиг.
— по словам Эвилли, несмотря на попытки глубокого анализа с привлечением некоего аналитического центра, никто не смог доказать, что баланс по скилу сможет как-нибудь улучшить геймплей. Разработчики планируют рандомное событие (по типу футбола или гонок) в котором будет работать подобный балансер, но о выводе его на основу речи не идет.
— третья кампания на ГК планируется в конце года. Наградой будет об. 907 (также можно будет выбрать один из трех танков — Тапколев, М60 или 907). Третья кампания задержалась в связи с необходимостью реализации системы укрепрайонов.
 
 

А тем временем из офиса КВГ докладывают:

— Разработчики добавили в функционал грядущего патча 9.4 элементы механизма, позволяющего брать напрокат танки (неясно какого типа) за золото или серебро. Когда эта функция будет окончательно запилена на основу, если вообще это состоится, пока не известно.
— КВГ планирует программу приглашений под кодовым названием «Призыв». В общих чертах, если вы приводите в игру нового игрока и играете с ним во взводе, то вы не только получаете бонусы в виде экспы, но также можете получить в качестве награды уникальный танчик в том случае, если он в итоге прикупит технику 10-го уровня. Опять же неизвестно, когда все это допилят до рабочего состояния.
 
 

А тем временем в холле здания КВГ просочилось:


1. В: Про снаряды, сигмы и т.п?
О: Статистика собирается и анализируется.
 
2. В: О судьбе FV4202 (как прем-8, халява будет/не будет)?
О: Пока без изменений.
 
3. В: ЛТТБ — реинкарнация Т-50-2?
О: Нет, совершенно разные по геймплею машины, хотя в чём-то схожие.
 
4. В: УРы, дальнейшее развитие?
О: В планах магазин (свой) с техникой, расходниками (авиаудары, разведка, минные поля и т.п.). Часть можно будет использовать и в рандоме (пока без подробностей), КТТС.
 
5. В: Информация о ЛТ Британии, ПТ Японии и далее по списку…?
О: КТТС, только после оф.релиза этих веток.
 
6. В: О новых медалях?
О: И хорошо и плохо – некоторым Брежнев-style (т.н. «папки»), а некоторым и «Костолома»(!) получить сложно…
 
7. В: О некоем вододеле, который утверждает что на сливной технике чаще кидает в топ… (не понял вопроса)
О: Соответственно нет, ложь.
 
8. В: Сокрытие статистики? (не расслышал вопрос)
О: Не планируется.
 
9. В: О сериях сливов, волшебных непробилах, пропавших снарядах и т.п.?
О: Параметры техники не изменяют, т.е. личного угнетателя для конкретного игрока нет…, смените шапочку. Но бывают мелкие баги (редко), которые фиксятся максимум в течении нескольких дней.
 
10. В: о Сербоголде?
О: Статистика собирается и анализируется. Планируется ограничение урона или / и количества по результатам («на текущий момент наблюдается инфляция бронепробития, снижение роли брони»©).
 
11. В: О СуперПершинге (…)?
О: С СП всё в порядке, апать не нужно – для борьбы с восьмёрками хватает ББ, БП нужны против девяток (например, суммарно кол-во БП в БК у Innocent_One около 15%).
 
12. В: Про перки в общем и лампу в частности?
О: Будут новые, будет ребаланс старых; лампочку отдадут радисту, тем кто вкачал её командиру сделают бесплатный сброс. Сроки – КТТС.
 
13. В: О БК Су-5 (количество)?
О: Достаточно. Или всех убил или едь свети.
 
14. В: Итальянские, шведские и др. танки….?
О: см. ответ №5.
 
15. В: Боты, ботоводы?
О: Система жалоб работает эффективно (р-таты — «ковровые» баны – ок. 10к забаненых, списки на раковом) и это только начало. Алгоритм поиска постоянно совершенствуется (по началу бота было сложно отличить от рака) и далее борьба будет только ужесточаться. Innocent_One их (ботоводов) ненавидит и за людей не считает…
 
16. В: О «мамкоёбах»?
О: интернет-общение пока никак не ограниченно законодательно в СНГ. Поэтому, видите рейтинг в игре 12+ и не хотите видеть мат – «Use MATFIL’TR, Luke», нет – и суда нет… Обход матфильтра – наказуем (bannable offence).
 
17. В: Маскировка, обзор?
О: Статистика собирается и анализируется. Будут изменения по ПТ и ЛТ, КТТС. Видимость из-за двойных кустов, складок местности также анализируется.
 
18. В: Ограничение количества САУ в боях?
О: Не будет (сейчас не более 2-3 на команду).
 
19. В: Про «нубов», порог вхождения?
О: Порог вхождения сейчас достаточен, есть планы ещё снизить, базовое обучение будут улучшать.
 
20. В: Про нерф Т57 Heavy?
О: Обоснованно, выбивался по статистике
 
21. В: Снова о ботах?
О: Прямая жалоба в саппорт на подозрение в ботоводстве эффективнее автоматического алгоритма, т.к. влечёт за собой детальную проверку аккаунта.
 
22. В: Дисбаланс команд по топам (арта в топе списка, неравное соотношение по уровням техники и т.д. и т.п.)
О: минорный баг, возникает при низком онлайне или затупе балансера (???)
 
23. В: Балансировка взводов?
О: Отдельно, если нет такого же по уровню в очереди, то балансится взводом с +1 уровнем
 
24. В: Роуминг?
О: Отложено. В процессе разработки обнаружилась высокая нагрузка на магистральные линии. Высокая нагрузка = высокий пинг у всей команды (зависит от географической удаленности), у некоторых по этой причине будет совсем плохо.
 
25. В: Боты для исторических боёв?
О: Не имеют никакого отношения к клиентским, будут NPC c собственным AI. Т.о. тира, стрельбы по уткам не будет. Сроки – КТТС.
 
26. В: Про ГК?
О: ГК многим надоела (особенно тем кто не смог). Ведутся работы по улучшению (без подробностей).
В скором времени будет некое событие на ГК в котором будут нужны СТ10.
 
27. В: Оптимизация?
О: Сейчас в работе 2 направления – HD-клиент и работы по улучшению текущего (SD). Основные проблемы в оптимизации связаны во многом с тем, что очень разнородна материально-техническая база у игроков – от «калькуляторов» с Win XP и DirectX9 до современных топовых конфигураций.
 
28. В: О «движке» игры (вопроса не расслышал)?
О: в 0.9.3 или в 0.9.4 была/будет выпилена удалена(ы) последняя (ие) строки кода BigWorld. В итоге это уже будет собственный движок от Wargaming. (Очередной «Новый Рубеж»???)
 
29. В: «Получил бан играя во взводе, (не)случайно сбивая гусеницу»?
О: система автобанов работает на совзводных как жалоба за неспортивное поведение, накапливаются баллы (???)
 
30. В: Новые подарочные танки?
О: Пока не планируется
 
31. В: ББ и БП снаряды из БЛ-10 и других 120+ мм. орудий, сбивающих гусеницы без урона?
О: Нормально по условностям игры. Не нравится – за реализмом в Тундру или в военкомат.
 
32. В: WOT 2.0? (не расслышал вопрос)
О: Современных танков не будет.
 
33. В: Раздача серебра как и золота через клановую казну?
О: Транзакций серебра между аккаунтами НИКОГДА не будет (ни в кланах, ни между игроками). Хотите оказать кому-то помощь – дарите голду.
 
34. В: Ограничения по скиллу (Лиги?)?
О: НЕ БУДЕТ. У всех был, есть и будет равный доступ к контенту независимо от статистики (ни в боях, ни в технике, ни в расходниках).
 
35. В: Почему нельзя продать слот?
О: Рано или поздно пригодится…
 
36. В: Киберспорт для некоторых уныл, для некоторых — нет?
О: Занимайтесь фехтованием.
 
37. В: вопроса не расслышал, что-то про рикошеты?
О: (не расслышал, шумно) Случайные рикошеты в союзников не считаются тимдамагом(???).
 

38. В: Оленемер от WG будет?
О: Возможно будет. Оленемер в текущем виде сильно демотивирует отдельных личностей. Аналог карты из XVM в работе, сроки – КТТС. Кумулятивный (накопительный) эффект от оленемера оценивается на данный момент скорее отрицательно, чем положительно.

 
39. В: О премиумной технике?
О: Статистика собирается и анализируется, апп доходности давно назревал;
Например ИС-6 не скиллозависимая техника, а ФЦМ и Лцше – скиллозависимы…
 
40. В: О стримах ТОП-кланов и WG?
О: Стримы – пиар-акции самих кланов, WG к ним не имеет никакого отношения.
 
41. В: Новые исторические карты (Харьков, Минск, Сталинград, и т.п.)?
О: Условно-историчны, при создании используются реальные топографические данные и данные аэрофотосъёмок военных лет, дальше работа моделлеров и дизайнеров.
 
42. В: Будущее проекта?
О: WOT 2.0 не будет (о.№33).
 
43. В: Инициалы, цвет кожи экипажа как-либо влияют на результативность техники?
О: Почти никак…
 
44. В: Старые премы (Матильда, Черчилль и др.), будут ли изменения?
О: Статистика собирается и анализируется, будет ребаланс, если просядет.
 
45. В: Балансировщик постоянно кидает на одну и ту же карту n раз подряд?
О: Разработчики в курсе, проблема решается… У Innocent_One самая длинная серия подобных боёв – 28 (!) боёв подряд на Эль-Халлуфе на 8(!) разных танках (и считает это нормальным (…)), на 29 бою выпала Малиновка и он пошёл спать…
 
46. В: Реализм?
О: Реализма нет. Условности.
 
47. В: Поведение снаряда в игре?
О: Снаряд в игре – материальная точка, остальное – графика.
 
48. В: Вопрос про XBox, премиумная техника (не расслышал)?
О: Пз. 5/4 в танках 6 лвл, на коробке – 5 (не понял)
 
49. В: Об экономических моделях и т.п. (не расслышал)?
О: Экономика игры достаточна сбалансирована. Что-то про какие-то коэффициенты (не понял)
 
50. В: Про разведпантеру?
О: Нормальный танк, пройден без боли, подбой+мастер тарана – must have.
 
51. В: Про Хребет Дракона?
О: Хорошая карта – у китайцев, на китайском же сервере. У остальных – не очень. Если вернется – то только переработанная, КТТС.
 
52. В: Опять про голдоснаряды (не расслышал)?
О: Некоторые танки без голды не играбельны (например Т69 в боях с 10).
 
53. В: Про Энск (увеличение размеров и т.п.)?
О: Карта рисовалась под вдохновением вида на промзону из окон «Белой башни».
 
54. В: О влиянии результатов ОТ на балансировку техники?
О: Данные ОТ для балансировки не учитываются (все играют на «полном фарше» — фуллголда, голдовые расходники, пайки, доп. оборудование и на топах). В основном смотрят нагрузку на сервера и отлавливают баги.
 
55. В: Почему в микрообновлениях нерфят технику?
О: В угоду балансу – из последних – забрали фугасницу у M5 Stuart и понерфили Бат-Шат(!?).
 
56. В: Не отображаются друзья/соклановцы в списке онлайн, не приходят приглашения во взвод, роту и т.п.?
О: Этот баг давно известен. Чинят.
 
57. В: КБ для 6-10 уровней?
О: КТТС.
 
58. В: Акции на ГК во время сессии?
О: WG сотрудничает с руководством крупных ВУЗов и военкоматами.
 
59. В: О кадрах?
О: WG очень нуждается в квалифицированных программистах.
 
60. В: Исторические бои?
О: КТТС.
 
 

Шторм вещает, что:

— Бронирование танка T-55А — «почти полная копия элитного T-54″, с отличиями в задней части корпуса и отсутствии второй башенки на крыше танка.
— T-44-85 не будет введен в качестве легкого танка (хотя некоторые игроки и просили об этом).
— KВ-5 отлично показывает себя по статистике, ребаланса не будет (Шторм добавляет: «Мы проверяли это несколько раз»).
— Шторм, реагируя на нытье по поводу того, что “FURY” слабоват: «Это, в общем, только немного отличающийся от обычного M4A3E8. А M4A3E8 показывает себя по статистике очень хорошо».
— Переделанное умение “Шестое чувство” не войдет ни в патч 0.9.4, ни в 0.9.5.
— Шторм признает, что после переработки умения “Шестое чувство”, у КВ-5 (с его радистом) будут проблемы, разработчики пересмотрят, будет ли возможность компенсировать это как то иначе.
— Шторм считает, что переработанное умение “Шестое чувство” будет полезно для динамики игры, например, во время активной разведки и в тех случаях, когда вы выглядываете из-за скалы и если лампочка не загорается, вы можете свободно ехать.
 
(С) Вечер, siger013, Edrard, innocent_0ne, Gagarinrc.


ВИДЕО ДНЯ