Вестник Администрации 8 и 12 декабря 2011, 10-ый Wargaming TV, Collision Model

Вестник Администрации 8 и 12 декабря 2011, 10-ый Wargaming TV, Collision Model

Вестник Администрации
Привет, пока вы ждете свою очередь на вход в ММО игру «Мир Танков» и лениво листаете интернету — позвольте предоставить вам опубликованный разработчиком Evilly материал на официальном форуме игры:

Вестник Администрации. Ответы на популярные вопросы 08.12.2011

-Хотелось бы видеть новую папку Screenshots для скриншотов в клиенте игры, как мы уже наблюдаем папку Replays для повторов. Планируете ввести?
В версии 0.7.0 уже будет.

-Чем же ИС-4 будет отличаться от ИС-7, кроме скорости?
Пока рано ещё про это говорить. Настройка танка под 10 уровень еще не производилась.

-Когда планируется введение ботов в тренировочных боях?
Не планируется.

-Ожидаются ли оффлайн тренировки с ботами?
Нет.

-Новые режимы игры были запланированы на 4 квартал 2011, но что-то ни слуху, ни духу.
Пока не успеваем. Ожидаем в первой половине 2012 года.

-Будут ли еще добавлены в игру различные виды камуфляжа, или таковых не планируется?
Да. Будем постепенно добавлять.

-Означает ли появление новых скиллов уменьшение числа опыта, необходимого на изучение каждого из них?
Не означает.

-Камуфляж и эмблемы принесут игре значительный донат — желающих самовыразиться всегда много. Означает ли это смягчение политики «Необходимого ПА» путем хотя-бы незначительного повышения доходности танков 7-8 уровней?
Не означает.

-Исходя из предыдущего вопроса, не кажется ли вам, что необходимо хотя-бы немного повысить доходность премиум техники 5-го уровня ? В сравнении с непремиумными танками 5-го уровня она свой фарм не оправдывает.
Совсем не кажется.

-Планируется ли увеличить эмблемы на танках? Текущие не читабельны и невнятны.
С эмблемами еще будем работать, но увеличения не планируем, т.к. на танках часто нет свободного места под размещение больших эмблем.

-Почему было решено отказаться от ужесточения наказания за тимкилл и тимдамаг?

По некоторым техническим причинам, которые мы пока не можем озвучить.

-Будет ли пересмотрен уровень боев для тяжей 6-го уровня М6 и КВ3? Сейчас играя на М6 я в 70% случаев попадаю в бои с 10ми уровнями, удовольствие ниже среднего.

Пока пересмотра уровней боев для этих танков мы не планируем.

-Планируется что то делать с засильем прем-танков 8го уровня? Раньше люди активно фармили на танках 5-6го уровня и недостатка машин низкого уровня в боях не было, сейчас же потребность в фарме на не прем танках отпала и отсутствие в боях техники 5-6 уровня становится проблемой.

Пока ничего не планируется.

-Хотелось бы узнать когда точно появится премиумная ПТ САУ 8-го уровня «Ягдтигр с 88 мм пушкой PaK43/3 L/71», количество ХП данной ПТ и примерная ее стоимость.
Точных сроков по появлению техники мы не раскрываем. Ждите в начале 2012 года.

-Интересует следующее, в связи с вводом камуфляжа, по-моему Шторм упоминал, что в дальнейшем будут добавляться новые камо. Вопрос в следующем — допустим, игрок купил камуфляж навсегда за золото на любимый танк, выбрал кам лучший из представленных на данный момент, а через месяц появляется новый кам который намного лучше чем он выбрал (ну по его мнению).
Будет ли возможность смены камо, купленного перманентно на другой, ну скажем раз в месяц, ведь услуга оплачена, 2 камо на один танк натянуть все равно нельзя. И какая, в принципе, разница с каким камом ездит пользователь если он оплатил эту фишку?
Или если хочешь поменять, придется оплачивать еще раз за ту же функцию в другом цвете?

Да. Придется оплачивать новый камуфляж заново.

-Будет ли реализовано отображение установленных модулей на танке в бою?

В интерфейсе – будет. На модели танка – нет.

-Будет ли возможность убрать (удалить, заменить, отключить) звук сирен при захвате базы?

Нет.

-Будет ли такая возможность, чтоб после боя в результата показывали и дамаг которой нанес?
Для себя – будет. Для других игроков – нет.

-Будет ли введена возможность отправлять сообщения игрокам «не в сети»? Несколько дней не могу связаться с некоторыми игроками, во-первых в связи с разницей по времени, во-вторых, не всегда есть возможность связываться, например. через скайп.
Скорее всего, будет.

-Почему полностью заблокирована функциональность гудков?
Потому что она пока еще тестовая. МЫ пока еще думаем как правильно ее настроить и добавить в игру.

-Анонсированный набор скилов – 23 шт. – это окончательное количество или будут еще?
Пока окончательное.

-Штурмтигр будет АРТ- или ПТ- САУ?

Арт-САУ.

-Чем на ваш взгляд Франция будет выгодно отличаться от других наций?
Скоростью и скорострельностью топовых танков.

-Возможно ли будет отключать эмблемы на танках?
Нет.

-Какова судьба мода OverTargetMaker? Будет ли добавлена официальная версия или будет спонсирован текущий мод?

Мод уже адаптирован мододелами. (Подробнее об этом моде — Вахмистр Бользен)

-Стоимость Type59 не планируете увеличить? Уж очень танк нагибает.
Пока не планируем.

-Уже есть хотя бы примерное дерево по Японской ветке?
Примерное есть.

-Насколько мне известно, экипаж у французских танков меньше, чем у аналогов других наций(пример: топ СТ – 3 человека в экипаже). Не повлияет ли это на баланс после ввода новых скилов по профессиям?

Повлияет. Это будет одним из «слабых мест» французских танков.

-Почему в новых ротных боях введено ограничение на уровень АРТ-САУ?
Потому что АРТ-САУ соответствующих уровней имеют избыточную для этого уровня огневую мощь.

-Будут ли добавлены легкие танки в американское дерево?
Вполне возможно. «Кандитаты» на добавление есть.

Получим ли мы дополнительное место в гараже для FT-17 для тех, у кого все места там уже заняты?
Да.
.

Уважаемые пользователи! Обновление 0.7.0 вызвало ряд вопросов, пройти мимо которых мы не могли.

— Объясните пожалуйста, чем обусловлен такой резкий нерф доходности САУ и подорожания снарядов? Возможен ли пересмотр?
Общее объяснение по доходности арты.
Концепция игры по доходности танков с самого начала была такова: без премиума можно играть в плюс до 7 уровня включительно. 8 уровень и далее уже должны были идти в минус — чем дальше по уровню, тем больше в минус.
С премиумом 9-й уровень должен был выходить примерно в слабый плюс, а 10 уровень — в слабый минус.

В целом это соотношение соблюдалось и работало для тяжёлых, средних танков и для ПТ-САУ.
Однако в отношении САУ нами была допущена ошибка, и заключалась она в том, что мы не учли тот момент, что линейка САУ заканчивается на 8 уровне.
И по доходности она была настроена примерно также как ТТ7-TT8.
Т.е. на топовой и предтоповой арте можно было играть в боях высокого уровня, уходя в постоянный плюс без премиум аккаунта.

Водители СТ, ТТ и ПТ в данной ситуации оказались в худшем положении по заработку кредитов, чем водители САУ. По отношению к ним это было достаточно несправедливо.

Эта ситуация стала понятна игрокам, и со временем количество топовой арты в боях стало расти.
Дошло до того, что в топ-боях по статистике количество арт стало равно (или даже превышало) количеству тяжёлых танков.
Нас эта ситуация совершенно не устраивала.
При этом мы не могли делать ограничения на количество САУ в боях, т.к. мы не хотели искусственно ограничивать игру людям, которые выбрали определённый тип техники.

Поэтому было принято решение привести доходность топовых и предтоповых САУ в соответствие с доходностью топовых и предтоповых тяжёлых танков, что и было сделано в обновлении 0.7.0.

При этом важно понимать, что мы будем внимательно смотреть на доходность как САУ, так и всей остальной техники после выпуска обновления, и, заметив, что какие-то машины стали зарабатывать меньше чем мы планировали, оперативно устраним этот недостаток. Для оценки ситуации и сбора статистики понадобится примерно неделя после выпуска обновления. Через неделю проведём сверку данных и, если нужно, внесём исправления в коэффициенты доходности машин.

— Могли бы вы дать более подробное описание нового действия фугасов? Пока что больше вопросов, чем ответов.

В старой системе повреждения фугасами использовалась следующая система: если фугас не пробивал броню, то происходил поиск участка брони с минимальной толщиной для проверки нанесения урона через него. При этой проверке находились все участки брони, которые попадали в радиус взрыва фугасного снаряда, из них выбирался самый тонкий участок, через который и наносился урон. При этом не учитывалось — прикрыт ли этот участок бронёй или нет.
В некоторых случаях получались, например, такие варианты: попадаем в лоб корпуса танка, в радиус взрыва попадает крыша танка и урон проходит через крышу, или, например, попадаем в борт башни, а урон проходит через прибор наблюдения на крыше башни.
В новой системе при нахождении самого слабого участка брони в радиусе взрыва проверяется, не прикрыт ли этот участок другой бронёй. В этой системе невозможны пробития через крышу при попадании в борт и им подобные.
Никаких других изменений в системе расчёта фугасных попаданий не было.
Мы считаем,что такая система намного более правильна и логична чем старая.
Однако в такой новой системе наблюдается снижение урона у мелко- и среднекалиберных фугасов с маленьким радиусом взрыва. Мы будем внимательно следить за статистикой танков, массово использующих фугасные орудия средних и мелких калибров, и, если статистика этих танков будет ухудшаться, то будем предпринимать следующие меры: уменьшение распределения по уровням боёв для таких танков и, возможно, добавление таким танкам более мощных орудий.

Здравствуйте! В связи с вводом новых спецэффектов возникло несколько вопросов:
— Будет ли вестись работа по их улучшению? Является ли дым при выстреле первым шагом к реализации дымовых завес?
— Как обстоят дела с погодными условиями? Ведётся ли работа над ними?

Работа по улучшению вестись будет обязательно. Новые эффекты выстрелов и попаданий – это только первый шаг к переделке всех спецэффектов в игре.
По погодным условиям пока работа не ведётся. Сейчас основные направления работ по графике — это эффекты, освещение и оптимизация работы.

— Будут ли улучшенные спецэффекты горения зданий, т.е. при выстреле в крышу здания она загорается. Огонь как-то не очень смотрится.

Возможно. Систему разрушений зданий и крупных объектов планируем полностью переделать, подключив к этому специальный физический движок.

— Планируют ли разработчики корректировать цену на камуфляж и почему он стоит так дорого?

Корректировать цену мы будем только в том случае, если нас не устроит количество игроков, покупающих камуфляж. На данный момент мы не считаем что он стоит дорого.

-Вы анонсировали многокластерность и решение проблем с лагами и онлайном. Этого не произошло, с чем это связано?
Самое главное что удалось сделать – ввести в строй рабочую систему из двух связанных между собой кластеров. Сейчас все усилия сосредоточены на том, чтобы исправить текущие проблемы: лаги на RU2 кластере и не всегда корректную работу автоматического выбора кластера. Работы по этим исправлениям имеют самый высокий приоритет, но на это нужно некоторое время.

-Замена кнопок во внутриигровом меню привела к тому, что игроки вместо выхода в ангар выходят из игры или выходят в настройки, т.к. привыкли к старой схеме расположения кнопок. Вернете ли все на свои места?

На данный момент не планируем. Это в первую очередь вопрос привыкания, и через неделю это уже никого волновать не будет.

-Замена «звоночка» при попадании и повреждении модуля словом «попадание» — будет исправлено на старый звук?
Возможно. Сейчас обсуждаются варианты.

-Баг с пустыми настройками в игре, если в пути инсталляции были кириллические символы, будет исправлен?

Да. Это один из критических багов над которыми ведётся работа в данный момент.

-Баг с несохранением состояния боекомплекта будет исправлен?
Несохранение состояния боекомплекта происходит только один раз для одного танка и только у некоторого количества игроков. Т.е. проблема не так критична как её описывают. Но работы над исправлением этой ошибки идут.

-Планируется ли дорабатывать реплеи?
Естественно реплеи будут дорабатываться. Текущая версия – самый первый вариант данной функциональности.
.

Новости Wargaming TV. Выпуск 10


Представляем вашему вниманию десятый новостной выпуск Wargaming TV. Из него вы узнаете о том, как разработчики встречают свежее обновление, познакомитесь с итогами конкурса «Питомцы танкистов» и поучаствуете в экспериментах главного левел-дизайнера с Объектом 704 на карте «Рудники».
.

Модель повреждений ОФ снарядов

Модель повреждений ОФ снарядовСегодня 17 декабря 2011 года раздел арт официального сайта игры пополнился новым полезным плакатом, который нужно распечатать и повесить на стену!
.
Поражение боевой машины осколочно-фугасным снарядом согласно Collision model игры «World of Tanks» на примере танка Matilda II leand-lease для WoT 0.7.0, наглядно, в картинках.
.
http://worldoftanks.ru/media/show/903/


ВИДЕО ДНЯ