Главная > Блог вахмистра > Пляски вокруг OTM 0.7.1, мод OverTargetMarkers для WoT (обновлено)

WoT OverTargetMarkers мод, моя прелестьПрифффет, мои дорогие! Те, кто читает мой фан-сайт посвященный популярной ММО игре «Мир боевых цистерн» обратил внимание на то, что я не публиковал материал, не давал рецензии или обзоры камуфляжей танков (шкурок) с зонами пробития и модов типа OverTargetMarkers. Лично я считаю озвученные модификации попсовыми и не соответствующие духу игры, ее сути.
Танки со шкурками с зонами пробития напоминают мне битву гигантских боевых роботов. «Видишь золотой скорпион ползет, а за ним — птеродактиль? Так ему чуть выше коленки бей — у него там болевое место…»
Мод OverTargetMarkers превращает танки в эльфийское подобие 80-го уровня. Над головами статус/хп бар, отлетающий урон. «Ууф как я ему на 320 ХП бабахнул и у него осталось 610 ХП». А без этого мода: «Ууф как я ему на 35% бабахнул и у него осталось 65%». Где блин разница? Или, например, когда я на ИС-3 вижу танк противника Lowe впереди меня на ключевом месте, за углом ближайшего домика с 8% жизнью (160 хп если стоит OTM) — то неужели я не пойду его добить в первом случае и пойду во втором?
Стратегия пользователям мода оленемер, он же xvm не применима? Кстати, стратегия — это не только способ действий в ситуации, когда для прямого достижения цели недостаточно ресурсов, но и целый пласт компьютерных игр. Заходите на Civilizations Blog и узнайте о новостях, патчах и тактиках в таких сериях игр, как Civilization, Mount & Blade, Age of Empires, Total War, Stronghold и другие.
.

| Upd от 07.03.2012: Новая папка для «модов» в обновлении «Мира Танков» WoT 0.7.1.1 и 0.7.2

После выхода обновления 0.7.1.1 коренным образом изменилась работа с модами. Подробнее gosu-wot.com/newfolder/. Модификации OTM, как таковой, больше не существует. Все, кто утверждаю обратное — лукавят! Нашей командой поддерживается правопреемник: мод «XVM» — расширение боевого интерфейса (eXtended Visualization Mod) в lite и full версии. Подробнее gosu-wot.com/xvm/.

.

Все же я напишу про OTM 0.7.1 (модификация Мира Танков OverTargetMarkers) и вот почему:

.
Итак, есть одна замечательная(кому как) модификация WoT с названием OverTargetMarkers. Автор сего материала — flash разработчик Nicolas Prof aka NicolasSiver. Мод прекрасно работал вплоть до версии WoT 0.6.7, но перестал работать на тестовом сервере 0.7.0, так как «все было перенесено в один большой файл (с)самизнаетекто». Кинулись геймеры к Николасу с целью вытребовать новую версию его мода под 0.7.1, а не тут то было. Николас то наш — уже прекратил развивать мод по нескольким причинам: пропал интерес к игре, отношение разработчиков к модингу и т.д. И стали собираться эльфы и орки под окнами Варгейминга, на форуме игры и в ЖЖ коммунити и стали просить, требовать, плакать и рыдать: «Верните собаку в будку и включите мод Николаса в 0.7.0 или отдайте ему исходники игры». Злой властелин пяти колец посовещался и решил — а нефик, официально Варгейминг не будет поддерживать ОТМ модификацию. Но нашлось три друида, которые на базе OTM от Николаса смогли сварить волшебный настой, который добавляет +16 к силе, +8 к ловкости и работает в 0.7.1.
.

OTM, OverTargetMarkers модификация для Мира Танков WoT 0.7.1

  • Авторы: sirmax2, bkon, STL1te
  • Страница мода: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/217949-
  • Использован за основу OTM от NicolasSiver
  • WoT OverTargetMarkers мод, моя прелесть
    WoT OverTargetMarkers мод, моя прелесть
  • Установка: Скачать архив и разархивировать файлы battle.swf и OTMData.xml , то есть скопировать в папку_с_игрой\res_mods\0.7.1.1\gui\flash и перезапустить игру.
  • Если вы уже пользовались OTM и у вас уже есть измененный файл настроек OTMData.xml, то не переписывайте его! Не устанавливайте OTM версии 0.6.7 — игра работать не будет! Никаких других файлов, в особенности VehicleMarkersManager.swf, заменять не надо!
  • Скачать / Download OTM mod for Wot 0.7.1 целиком от 27 декабря 2011
    bkon.ru — самая свежая версия | narod.ru | box.com

P.S. от 15 ноября 2011. Все с ума посходили с этим OTMом! ОТМ то, ОТМ сё. Сегодня скачал и поставил этот ОТМ. Через 3 часа стер. Нунафик. И еще одно — я не имею никакого отношения к ОТМ моду для Мира Танков. Селяви, вива ла Франс!
P.S. от 15 декабря 2011. Все же убедили меня поставить OTM минимум на неделю и потом уж делать выводы. Что я вам должен сказать: «Эльфийская составляющая осталась, но как-то привык и ДАЖЕ есть некоторые удобные моменты.»


Метки: , , , , ,
 
ВИДЕО ДНЯ!
     
Опубликовал Вахмистр Бользен Сбитых траков: 41

Сбитых траков: 41.

  1. andr:

    Да ты просто выпендриваешся — «Через 3 часа стер» :!: Реально полезная штука. 8% от танка к танку рознь.

    • Вахмистр Бользен:

      Вовсе нет. У меня долгое время стоял только пак шкурок от Медуза. Но он его перестал поддерживать и новые танки, например ЛТ 6 уровня оказались не раскрашены. Теперь у меня чистый клиент.

      • Санек:

        о фкусах не спорят, как заметил предыдущий оратор процент процентам рознь, и отсутствие полоски хп это вообще лично мне непонятно, тем более что нажав альт мы получаем почти ОТМ без хитпоинтов, так почему бы не убрать хотябы необходимость альт нажимать
        у разработчиков как у лукашенко политика, ,,как сделаем так и будет,, а должна быть политика клиент всегда прав
        особенно если учесть что на всех чампах и во всех официальных репортажам, АБСОЛЮТНО ВСЕ юзают этот самый отм

  2. iNikolai:

    Возможно, что прокачав несколько танков до десятого уровня привыкаешь по процентам понимать, сколько танк еще протянет, но когда скилл не настолько крут, информация «У этого типа здоровья на две мои плюхи, а вот те два ВК его будут долго бить» может спасти жизнь (и игру). Часто видел, как танки с 10% оставляли по принципу «Да что там? Добьют…», а потом удивлялись, что двухпроцентный танк убил арту и вообще берет базу.
    И не стоит их мешать в один котел с зонами пробития: куда бить танк можно запомнить достаточно легко, а вот количество ХП и урон растут от уровня к уровню.

  3. ООО если плюшка на 7.0 работает, то огромное спсибо.

    • Morozzzz:

      Почему-то у меня не работает и вылетает при загрузке. не понимаю почему, на 0.6.7 раньше юзал все было норм,а сейчас после обновления WoT скачал и ни фика не работает((( :roll:

    • aHTuBCe:

      Поставил как описано, все работает!..
      Спасибо ребята

    • smoking:

      Всё отлично мод работает на все 100%!Правильно установил.Перезагрузил игру и в бой 8)

  4. Borodula:

    Прокатал десяток боев с ним. Неплохой мод, один минус, было бы удобнее, чтобы количество хп показывалось при нажатии на Ctrl, по аналогии с %.

  5. Santa:

    твоя правда Вахмистр, но видеть сколько хитов у противника снял бывает полезно. Быстрее навыки оттачиваются в какие места бить, где больше хитов снимешь

  6. Sweedis:

    Хм.. Автор сего пассажу преподнес совершенно безвредный OTM как ЗЛО и тут же на всяк случай водичкой святой взбрызнул, аки тролли ядом где придется. Это же вброс чистой воды, то есть АЗ ЕСМЬ ИСТИНА, а вы все ничего не понимаете, не давая при этом даже возможности подумать, взвесить и сделать выводы самому игроку.
    На месте разрабов просто оставил бы самим выбрать-хочешь ты проценты или количество хп, крамолы в этом не вижу никакой, точно так же как и в шкурках (хотя сам снес, клоунада какая-то а не танки, хотя для новичка шпаргалка). И давайте называть вещи своими именами — саму идею шкурок-то разрабы позаимствовали у тех самых разноцветных :) но сделали это со свойственной им «предприимчивостью», то есть за бабло ;). Я понимаю, безусловно, что эта игра не просто добрая воля коллектива людей, а проект коммерческий и суть его колбасить деньги и как можно больше. Никто не скрывал, когда дорожал Лев, что раз он приносит нам денег, то чего бы и не задрать на него цену. Хоть бы постеснялись говорить такое игрокам, что ли..
    ЗЫ: игру люблю, было бы пофиг-не писал бы тут каменты. не люблю только когда делают из людей дураков.

  7. LeexG:

    Неее, все совсем не так! Разница между процентами и к-вом ХП есть.

    Я же вожу с собой снаряды, и знаю их дамаг, так вот в процентах я никак не могу просчитать, на сколько выстрелов мне оставшийся танк (левела то катающихся танков разные, танки даже одного даже имеют разный запас прочности), а в ХП — сразу видно.

    ОТМ — ну, очень полезный мод! 8)

  8. Scrolll:

    Спасибо за статью..
    И добавлю, что мод ОТМ дата полезен.. как для начинающего игрока так и для профи..
    Ситуации разные бывают как и люди.. кому то нравиться кому то нет..
    На каждый товар свой покупатель..!
    Да, я согласен, красоту игры она убирает.. (зоны пробития тоже не красят!) но посмотрите, сколько полезной информации она дает.. Кол. урона, кол. хп, взрыв боеуклада.. Такова информация очень полезна на Клан Варах, выбирая цель (не зажимая этот Алт), в зависимой от поставленной задачи(уменьшение стволов, или максимальное нанисение дамага..)
    А при стрельбе бб-снарядами с арты.. я вообще в экстазе.. с мыши по 1500 снимать, и видеть это, :twisted:
    Так что каждому свое…Друзья!

  9. Scrolll:

    И добавляя к своему посту… Это все можно настраивать.. Лично у меня стоит вылет нанесенного урона только на противнике, у дружественной техники — отключил! Индикаторы хп, поставил прозрачность до 40%… вуаля..

  10. Вован:

    хелп киньте куда нить файлик баттл.свф стандартный, а то не понравилось, но тупанул и перезаписал :!:

  11. lex:

    народ а этот препиленный ОТМ только цветную полосу ХР показывает или как и в старом еще количество?

  12. Alexxxus:

    Спасибище за выложенный мод, я уж испугался, что не бывать ему.

    А вещь очень полезная позволяет определять танк стоковый или нет.

    Вот на примере тигра — видишь, что хп не 1450 хп, а, например, 1400 (тигра целый, в цифрах могу ошибится), если макс. здоровье не 1450, значит топовой башни нет и топовой пушки соответственно и можно смело лезть на него. Для того, что бы понять сток/не сток не обязательно смотреть на танк, он может и за горой быть.

  13. виталий:

    Всем привет. Кто нибудь подскажите, есть ли все таки возможность заменить хп на проценты? Если да, то как??? Я хочу %%%…

  14. :cry: скинтье плиз оригинал всей папки /flash wot 0.7.0.

  15. Артмаг:

    спасибо огромное! все работает :idea:

  16. Максим:

    у меня есть рабочие файлы для о.7.0 которые скачал у вас…отредактировал с помощью otmEditor.air…получилось оригинально…все есть, вся нужная инфа впределах разумного…испарение колличество жизней в цифирках и надпись «подрыв боеукладки» при взрыве боеукладки при попадании в танк!…проблема в другом…после замены покупка оборудования и модулей возможна только в магазине или во вкладке «иследования», а с ангара купить и установить например пушку или башню неполучается…при нажатии на вновь иследованную пушку или башню ничего не происходит…ЭТО ВОПРОС СОЗДАТЕЛЮ — ПОЧЕМУ?

  17. aragaz:

    Автор, вообщето этот мод придуман для опытных игроков, которые знают свой средний урон — допустим у врага стоят 2 врага один с 300хп или 18% второй с 330хп теми же 18ти процентами, твой средний урон 290 — 310. Дак в кого ты стрелять будеш? По мимо этого существует таран…

    • Вахмистр Бользен:

      Этот мод опытным игрокам и не нужен. В рандоме они стреляют по тем, кого могут гарантированно пробить или по танкам в ключевых местах и пофиг, 3 выстрела надо или один. Если танк надо уничтожить — то стреляют в него.
      Да и малоопытным игрокам мод тоже не нужен. Они только постигают дао своей техники.

      Итог — массовый мод для общей массы середнячков, у которых еще и шкурки с пробитием стоят. :oops:

  18. Солдат:

    Угу.
    В большинстве кланов этот мод обязателен, ибо:
    - экономит время на выбор цели;
    - уберегает от случайного нажатия кнопки Пуск вместо альта (у геймеров просто выломана);
    - чуть не тысяча игроков, из 20к на тесте, проголосовали за финансовое вознаграждение;
    - позволяет определить топ/сток танк перед собой;
    - и самое главное: позволяет настраивать это все по собственному вкусу.

    Я закончил. )))

  19. _Kara_:

    ИМХО очень полезная фича и на v.0.6.7 с помощью Editora заточил себе и френдам , но на v.0.7.0 Editor не фурычит. Кто в теме: «Нужна помощь!» :?:

    • Вахмистр Бользен:

      Нужно спрашивать у разработчиков мода. Их контактные данные я привел.

  20. Dex:

    Мне например на об.704 важно знать нанес ли я нормальный урон в 750 единиц, а не меньше. ведь урон может быть в пределах 563-938. если наношу меньше — знаю что всё идёт к сливу и чувствуется приближение полного ВБР. :twisted:

  21. _Archer:

    МОд полезный, но как сказал автор — дух игры теряется.

    Плюшки отлетают и это видно всем, а не только тем кто в обзоре. Скажем за горой от тебя идет бой, и видно кто кого с какой скоростью косит по отлетающим цифрам, без каких либо напрягов вроде надо смотреть в ту сторону с нажатым альтом. Так же мод немного обучает, отслеживаешь минимальные и максимальные цифры. Еще видно кто когда горит, с какой скоростью.

  22. Трайзер:

    Есть вопрос или идея…
    Есть ли мод с отображением уровня жизни танков в «ушах» списка игроков?

    • Вахмистр Бользен:

      Такого мода для «Мира Танков» нет и вряд ли будет.

  23. Andrey:

    мод помогает видеть стоковую технику.еще до ее приближения, также помогает определить стоковых американцев Т32, Т34, а это очень полезно один пробивается в башню второй не может с трудом пробивает одноуровневых тт

  24. 111:

    люди, вы не туда смотрите, какой тут чит, тут за яйца разрабов подвешивать давно надо, из игры такую херню сделать могут только дебилы.
    игрой рулит программа, и если не суждено в бою выиграть данной команде, то никакие читы с пробиваемостью, не опыт игроков не помогут, как тут можно целиться по какой-то метке, если с 3-5 метров, с прямого угла от плоскости, не возможно пробить гусли из пухи 122мм, (КВ-1С), голос вообще ничего не произносит, мол не попал :)
    а куда снаряд улетел, если весь круг прицела в гуслях отображен?
    или не пробил, тогда как можно пробить, из чего, чем?
    в гаубице применяются подобные снаряды, вот они крушат танк в щепки, так почему выстрел из пушки 122мм не наносит ущерба, при выстреле в упор, а на момент последнего выстрела, на танке всего 1% остался… :twisted: и с 3х выстрелов я не смог пробит и уничтожить этот танк, а он в свою очередь спокойненько, с 3х выстрелов в лоб уничтожил мой танк.
    это одна сторона медали, повернем её другой стороной, когда команда по замыслу программы должна выиграть…
    выстрел почти с расстояния в 500 метров, и как говорится в яблочко, танк почти развалился, осталось просто в него попасть.
    для сравнения берутся танки приблизительно одной категории.
    были моменты, что производишь выстрел просто в направлении танка, ну не успел нацелиться, точно знаешь что промах, и вдруг слышишь, «танк уничтожен», что вообще полный бред, но этот бред нужен той-же программе, которая регулирует выигрыши команд…
    вот и играть в такую игру не хочется, потому как от тебя там исход боя не зависит, проще отстояться и подождать, чем тупой бой закончится, в случае гибели, можно заранее выйти в ангар, типа самоуничтожения, и не ждать когда добьют до последнего…
    так что, играйте, и наблюдайте, может ещё что хорошего заметите,
    а читы тут совсем не нужны… удачи всем :-D

  25. 111:

    и ещё, но достали эти дебилы-разрабы с боеукладкой, на все вопросы заданные ответ практически один, тут тонкий расчет со сложным алгоритмом вычисления, берутся выстрел, расстояние, угол попадения в броню, ну и т.д….
    да какой тут алгоритм вычисления, если стоя за стеной дома, высунулась немного гусля, задняя часть, вот в неё попали, не сбили, просто попали, а система орёт «БОЕУКЛАДКА ВЫВЕДЕНА ИЗ СТРОЯ»,
    Вот мне интересно, если этому дебилу-разработчику по ноге пере…бать дубиной, у него под глазом синяк вылезет :twisted: , или сотрясение мозга он получит :!: ,
    интересно у них вычисления происходят,
    короче, какие разработчики, ДЕБИЛЫ, такая и игра, ДЕБИЛЬНАЯ.
    вас ещё интересуют читы? :arrow:

  26. drugddiler:

    хочу отметить, то что сам нашёл в данном моде привлекательного! кроме того что можно увидеть по хп стоковый танк или нет, данный мод помогает за счёт того что не нужно нажимать альт, постоянно контролировать хп противника, и в случае необходимости быстро реагировать, т.е. например возле какого-либо укрытия стоят три на три тт танка, вы выезжаете с кем либо не нажимая альт видите кого атакуют ваши союзники, иногда сложно увидеть из-за кустови т.д., и концентрируете свою аттаку на этом же противнике, при этом вы не разбрасываете снаряды на первого попавшегося и эффективно удаляете вражеские стволы, всё…
    ещё, едете в городе и вам засвечивают вражеские танки, вы сразу видите названия танков, и вам не нужно лишний раз нажимать клавиши, что б понять где кв, а где ис3, и сразу принять решение с какой стороны удобнее атакавать, либо дефить!
    смысл от кучи совершаемых лишних действий??? игра в первую очередь должна быть комфортной и удобной, этот мод её таковой и делает!ине нужно данный мод никоим образом сравнивать со шкурками!))

  27. HatoriHanzo:

    Не могу понять в чем смысл стати.. не нравится — не ставь. я его ставлю не для того что бы трястись в оргазме когда моя бл-10 снимает 810хп с ис4, а для лучшего восприятия информации об окружающих меня танков. Лично я лучше воспринимаю отлетающий урон у союзников и врагов, чем просто уменьшения шкалы.

  28. типаки:

    Незаменимый мод для тру нагибатора, позволяет в рельном времени видеть сколько хр осталось у каждого танка союзников и\или врагов, на поле боя. Знать и ( что важнее) контроллировать общую ситуацию в бою, а не тупо дуэлиться 1 на 1 за сараем не думая о команде. Без него играю с зажатым альтом, утомляет, иногда жму таб…

  29. Adolf:

    у меня также,пишет что нужна новая версия,скачал новую версию,пишет что не подходит((,ребят помогите кто чем может плизз!(