Ответы разработчиков WoT 0.9.6 /3

Ответы разработчиков WoT 0.9.6 /3

0 1032

Ответы разработчиков WoT

Ответы разработчиков WoT 0.9.6 /3

Свежее

  • проблемы с выпуском пачками похожих моделей (например, тот же Т-55А почти копия ряда китайских СТ. Или Pershing и SuperPershing) заключаются в том, что это только так кажется, что там мало работы;
  • китайские машины не в приоритете для перевода в HD из-за низкой популярности;
  • учитывая перевод в HD карт и ввода Havok, есть планы по изменению графической части движка;
  • при переводе техники в HD качество, у премиумных машин есть больший приоритет по сравнению с регулярными танками;
  • добавление экранов на немецком СТ 10 уровня Leopard 1, при переводе его в HD качество никто не обещал и в дальнейшем на нем моделлить экраны не будут. Причина — “Да все равно же. Назову причину — скажете: “это ерунда, а не причина, дайте мне мои экраны!”.”;
  • красота танка — это очень относительное понятие;
    image
    “На картинке слишком модерновая машина. С мощной СУО и двигателем, с мощными боеприпасами, с доп. бронированием. Слишком навороченная для текущего 10 уровня.”
    <;
  • с моделькой немецкого СТ 10 уровня Leopard 1 в ММО игре «Мир Танков» ничего больше делать не будут. По крайней мере до ввода обвесов; не исключается появление возможности добавить боковые обрезиненные экраны на корпус хотя бы в будущей кастомизации, но, понятное дело, обещать ничего не могут;
  • проблема с введением возможности писать впечатления о игре или обновлении прямо в игре заключается именно в фильтрации от всякого “мусора”. Как это качественно сделать — непонятно, игроки не
    представляют реальных масштабов происходящего в этом плане. Удваивать штат модераторов из-за такой системы будет крайне накладно;
  • есть вариант выкатить праздничные “плюшки” на 9-е Мая отдельным микропатчем, если не успеют с вводом релиза патча 0.9.7. Помните, что для вас игра бесплатна, и выпрашивать плюшки, как минимум неэтично. Далее: бесплатные игры онлайн;
  • выход следующего обновления 0.9.8 чуть задержат, выйдет как будет готов;
  • уменьшение круга сведения прицела на ОТ не баг, вектор/не вектор будут править по остаточному принципу потихоньку;
  • шрифты менять в патче 0.9.7 не будут;
  • карта “Энск” переводится на более низкие уровни, расширятся или хотя бы пересматриваться в ближайшее время не будет, да и на будущее пока таких планов нет;
  • планов на переработку карты “Аэродром” нет;
  • якобы, имеющее место исчезновение ТТ 10 уровня из рандомных боев — это всего лишь частная ситуация, не отображающая реальной картины;
  • падение онлайна во всех ММО проектах объясняется сезоном, каждую весну и лето так происходит;
  • перебалансировки орудия американского премиумного СТ 8-го уровня T26E4 SuperPershing не будет. Планируется некоторое улучшени лобового бронирования;
  • в игре, в основном, топовые орудия танков сильнее, чем исторические для этих танков. Была выбрана схема с заведомо более сильными топовыми орудиями из-за того, что других нормальных схем и не было. Если бы сделали реальные орудия машин — топовыми, а стоковые — послабее, тогда бы броня становилась бы слишком крутой, а на машинах со стоковыми пушками вообще нельзя было бы воевать;
  • минус 20 мм пробития топовым ПТ и минус 10 мм пробития топовым СТ в релиз 0.9.7 не уйдет;
  • «Арта в HD будет нескоро. Рендеров с HD текстурами больше не будет. Приоритет на китайцев в HD низкий» — это точная информация;
  • АРТ-САУ в HD качестве в целом будет в конце. Немецкая САУ 6 уровня Hummel — исключение, он в старых планах был в первых приоритетах, как одна из немногих реальных арт;
  • французского среднего танка 10 уровня Bat.-Châtillon 25 t в HD в патче 0.9.8 не будет, по нему ждут обновленных референсов после поездки по музеям Франции;
  • даже с задержкой выхода обновления 0.9.7, советский ТТ 8 уровня ИС-3 в HD качестве в него не войдет;
  • орудие у советского ТТ 6 уровня КВ-2 оставят то, которое есть сейчас;
  • планов добавить для танков с открытыми рубками отображение членов экипажа, нет;
  • увеличения ХП легким танкам не будет.

 

Стремительное

  • немецкая ПТ-САУ 8 уровня Ferdinand отлично себя чувствует на своем уровне, делать самоходку историчной с соответствующим изменением уровня не будут. “С машиной всё в порядке. Не нужно с ним ничего химичить.”;
  • исторично ли орудие у немецкой ПТ-САУ 8 уровня Ferdinand — “Они почти у всех танков неисторичные.”; “На нём нормально играют. Не очень много, но и не мало.”;
  • рассматривать немецкую ПТ-САУ 8 уровня Ferdinand как премиумную машину 7 уровня, точно не будут; “Смысла менять Фердинанд никакого нет.”;
  • ап американского СТ 10 уровня M48A1 Patton — КТТС;
  • разработчики думают над возможностью введения собственного единого лаунчера (на подобии Steam), через который можно устанавливать все игры компании с последующим наращиванием возможностей в виде переписки, магазина, не-онлайновых игр компании и т.д.;
  • на данный момент, приоритеты в переводе моделей в HD — это высокоуровневые и премиумные машины;
  • возможно появление в игре локальных конфликтов, произошедших до Второй Мировой Войны с возвращением Исторических Боев, но без всяких гарантий;
  • башня французского ТТ 6 уровня АRL 44 будет исправлена, при выходе его модели в HD-качестве;
  • возможно будет изменение АРТ-САУ, чтобы этот класс техники не был таким разочарованием для игроков;
  • карты “Карелия” и “Рудники” изменены не будут;
  • переделка уровня боев у всех танков по балансу не планируется;
  • “политику против льготной премиумной техники” уже объясняли. “Это нарушает «пищевую цепочку”;
  • “Какого то специального ребаланса ЛТ не будет. Будут общие ребалансы техники, которые, в том числе, затронут и ЛТ”;
  • нерфа немецкой премиумной ПТ-САУ 7 уровня Е 25 не планируется;
  • вопрос с ваншотами от АРТ-САУ не считают «супер-проблемой», но, кое какие, мысли есть;
  • ввода в игру PzKpfwg. PANTHER III A Entwicklungstyp E79-128 не будет;
  • полноценных веток премиумных танков не будет;
  • ввода последующих веток обычных танков, с возможностью купить их только за золото, на некоторое время, не будет;
  • разрывать текущие ветки техники, чтобы некоторые танки из них сделать премиумными не будут;
  • принимать меры к игрокам, которые сливаются, не сделав хотя бы пару выстрелов с дамагом, не будут;
  • “Будет ещё одна итерация теста.”;
  • рендеры уже с игровыми текстурами делаются;
  • не факт что HD-текстуры можно будет увидеть;
  • такой класс техники как АРТ-САУ, будет переработан в HD-качество еще не скоро. В самом конце;
  • связь между малым опытом и малым количеством АРТ-САУ в боях в том, что пугает большое скопление арты на топовых уровнях;
  • какое то количество новой премиумной техники (кроме той, которая выйдет в патче 0.9.7) ещё будет;
  • в этом году будут новые прокачиваемые, высокоуровневые танки;
  • изменений по перкам (переход “лампочки” в основную специальность и переделки + добавления перков) в этом году не будет;
  • релиз патча 0.9.7 еще придется подождать;
  • карты “Минск” в этом году не будет. И не факт что будет вообще;
  • карта “Париж” — это только тесты;
  • “Ждите 9.8 — там будет список изменений ЛБЗ.”;
  • “Старый гемплей «бетонного» тяжа останется у маусёнка на 9 лвл.”;
  • “Лоб башни Маусенка 240мм, а не 200мм. «Шишка» больше по площади чем у тапка в 1.5 раза, но при этом в 1.5 раза более бронирована. По сути пробиваема только середина у этой башенки, края же с площадью в 2/3 башенки имеют приведенку от 240мм и больше. У Тапка есть ослабленное пулеметное гнездо, у Маусенка нет. Единственное место где проигрывает Маусенок — это НЛД, но его площадь в 3 раза меньше чем у тапка.”;
  • как получить “Тапок” на 7 уровне — это отдельная тема. Расскажут за некоторое время до перевода машины;
  • реализовывать “Елке” в игре возможность вращать башней на 360 градусов в статическом положении просто незачем;
  • работа над третьей веткой советских ПТ-САУ с башней не началась. Даже мыслей пока нет;
  • статистика по советским ТТ 10 уровня ИС-7 и ИС- 4 не показывает таких результатов, что это худшие ТТ10; Маус, Е100 и Т57 Хеви тоже не худшие;
  • пересмотр доходности и начисления опыта для ЛТ8 пока не планируется;
  • увеличения сплеша АРТ-САУ 100% не будет;
  • если сделать вероятность попадания снаряда внутри круга сведения полностью рандомной — такой вариант будет давать гораздо больше раздражения из-за частого нанесения повреждений;
  • с точки зрения артовода, то, что FV304 — это идеальная концепция арты, разработчики соглашаются, а с обратной стороны — нервирует неимоверно. Раздражает сам факт нанесения урона. Проверяли;
  • реформировать АРТ-САУ думают. Есть всякие мысли. Но пока говорить про это рано;
  • разработчики обращают внимание на проблему развития хай-энд контента, т.е. в будущем игра на топовых уровнях будет чем-нибудь ещё мотивирована кроме получения опыта и кредитов. Это на данный момент — главное направление работы;
  • с точностью работы завершены. Больше ничего не планируют;
  • никакой дискриминации соло игроков в игре нет;
  • «личные» задачи, для выполнения которых нужно искать/создавать взвод — это не мешает играть в игру. “Там немного нужно смочь во взводы. Далеко не все задания их требуют. Ну и вообще этот вопрос сейчас пересматривается.”;
  • дальнейшая судьба взводных ЛБЗ — пока без комментариев. Думают над этим вопросом сейчас. Что и как делать;
  • дата выхода релиза патча 0.9.7 зависит от скорости исправления проблем. Не хотят глючный патч выпускать;
  • будет ли новый рендер на DX11 или, все-таки, на DX12 — рано пока обо всем этом говорить;
  • возможность покупать траки и ставить их на определенные места на броню за серебро — это в будущих планах. Будут делать кастомизируемый обвес: траки, канистры, катки и прочее, с изменением коллижена в том числе. Ждать как обычно — долго;
  • это игроки слишком многого хотят, или в компании WG медленно работают — и то и другое вместе;
  • вполне возможно, что в Havok обвес будет “отваливаться”;
  • по реплеям будет только правка багов.

 

Балансное

— Балансера +/-1 уровень не будет
— БЛ-9 и другие не исторические топ пушки не уберут из игры
— Голдовые снаряды не станут дешевле
— Вероятно, что пушки 9-10 уровней получат нерф пробития
— Финальная версия 9.7 готова и готовится к релизу
— Велика вероятность,(Evilly сказал что «это более менее верно») что Kanonenjagdpanzer станет заменой Jagdtiger 88, который уберут из продажи
— Баланса по скилу не будет, это принципиальная позиция Серба, мы много раз поднимали этот вопрос. Нужен баланс по скилу — идите в КБ.
— Иногда мы используем «ниндзя фичи», мы ставим фичу, смотрим и только потом релизим эту вещь для общественности, если всё прошло хорошо.
— Эксперименты с противостоянием не привели ни к чему хорошему, касательно баланса.
— Минимальная планка на бой 7на7 (бывает иногда ночью, когда не хватает техники).
— 2500+ боёв на аккаунте означает, что вы уже освоились в игре и не будите попадать к новичкам (речь про фичу о пидобирстве).
— Если игрока 3 раза кинуло на «дно списка», на 4 бой обязательно даст ТОП.
— На первых 10 боях у 1 уровня всегда кидает в ТОП.
— После покупки любого танка, в 1 бой на машине вы обязательно попадете в ТОП.
— В балансировщике есть параметр на оборудование, на сток модули — но мы от этого отказались.
— Хочешь играть в ТОПе — больше играй соло.
— Хотим вообще запретить брелки, когда неизвестно (10 с 1 ур).
— В 9.7 начнем собирать много дополнительной статистики.
— Сейчас у нас есть код (специальная разработка) позволяющая подбирать игроков во взвод. Это не только количество боев и процент побед, ну и полная статистка по аккаунту в целом.
— Есть фича передавать золото между акками, еще с самого начала проекта, но она не появится.
— Операция оповещений о засвете/уничтожение танков (что вы видели на общем тесте) появится, но будет вторая итерация, через 1-2 патча будет в релизе.
— Сейчас у нас эпидемия, все в компании играют в корабли.
— В кораблях свой отдельный балансер, которая разрабатывает компания Lesta.
— В WoT Blitz появятся боты в обучении, полностью переработали данный режим.
— В Китае 60-70% игроков сидят на WIN XP.
— Работы по Mac OS Танков сильно возобновились.
— Сейчас хотим использовать плотно тепловые карты, смотреть, где кто чаще умирал и тп. Идей много.
— Балансировщик переписывается. Работа ведется, сроков нет. В коде запланировано много мелких, но очень приятных доработок.
Cтенографисты WoT Экспресс и Китайский

Иное

— То, что нет возможности привязать некоторые клавиши к какой-то функции в WoT связано с «старыми проблемами с Bigworld», у разработчиков просто нет времени поправить их.
— СУ-26 не получит свою старую топ пушку. Она будет просто слегка апнута.
— Концепция о том, что урон пушки зависит от уровня, а не от калибра даже не раcсматривалась.
— У шторма нет своей страницы в ВК
— ВГ в данный момент работает над артиллерией и тестирует «4 дополнительные игровые механики для арты»
— Броня ИС-4 в HD не нерфилась: угол ВЛД изменился лишь на пол градуса, крыша башни (тонкая часть) стала на 20% меньше, дыра за маской орудия стала меньше.
— Игроки высчитали что с нынешней скоростью введения танков в HD, ВГ потребуется 5 лет что бы перевести их все. Шторм же говорит, что это произойдёт быстрее
— Ваш прогресс по ИБЗ после изменений в 9.8 останется прежним.
— ИБЗ где 1 совзводному нужно было светить, а другому — работать по засвету первого будет изменена.
— Карта «Редшир» в патче 0.9.8 будет изменена (Изменен рельеф в указанных местах, поднят холм).
Карта редшир в 0.9.8

  • В 9.8 будут серьезные изменения в ЛБЗ
  • Изменения коснутся условий отдельных задач, в сторону
    разнообразия и облегчения условий выполнения
  • Уменьшится влияние рандома, оставят только поджог
  • Измениться порядок выдача задач в операции штуг
  • Взводные задачи можно будет делать в соло.

 

Скрытое видео

И напоследок — скрытое видео, доступное лишь по ссылке официального канала WoT. Зачем его скрыли разработчики — непонятно. World Of Tanks. Это САУ.

 
Удачи!


ВИДЕО ДНЯ