Ответы разработчиков WoT 0.9.7 /4

Ответы разработчиков WoT 0.9.7 /4

0 1319

Ответы разработчиков WoT

Ответы разработчиков WoT 0.9.7 /4

Стремительное:

— “засвет”, в рекордные показатели, сделать пока не планируется;
— рекордный список тоже пока делать не планируют, не до этого сейчас, много больших фич в работе, мелочи пока простаивают;
— коэффициент фарма на советском премиумном ТТ 8 уровня ИС-6 не ниже, чем у некоторых других премиумных ТТ 8 уровня, а такой же;
— с выходом обновления WoT 0.9.8, будет много разной информации по самому пачту: статьи, видео и т.п.;
— ивенторежим “Превосходство” будут еще балансировать и тестировать много разных вариантов;
— более детальная информация по ивенторежиму “Превосходство” (“Что делать?”, “Куда и как нести этот флаг” и т.д.) обязательно будет;
— изменения ТТХ (апа) советского ТТ 10 уровня ИС-4 пока не будет. Будет ИС-4 проседать по статистике — апнут (руководствуются тем, что это не официальная статистика), официальный % побед у ИС-4 не оглашается;
— Многое остается за кадром, разработчики спешат выпустить патч 9.8 и уйти в отпуска. А еще игры про танки онлайн можно прочитать на портале igryman.ru, где можно поиграть в онлайн игры для мальчиков, юношей и мужчин;
— делать премиумному японскому СТ 8 уровня STA-2 льготный уровень боев, точно не будут, а, все же, на статистику обратят внимание;
— относительно введения режима игры FFA (Free for All) — только так кажется, что с ним будет интересно в “танках”. “Очень, очень сумбурная каша получается.”;
— именно режим Free to Win принес игре успех. “Может быть он не так уж и плох?”;
— М.Живец прокомментировал “предсказания” некоторых игроков, что многим ивенторежим “Превосходство” надоест в ближайшем будущем, следующим образом: “Приём «я считаю вот так — и значит все вокруг считают так же» — он очень крутой. 80lvl.”;
— М.Живец не в курсе относительно лимита количества матерных слов в игре и графика снижения токсичности чата с наложением графика падения “доната”;
— новая премиумная техника еще будет. Естественно, она будут не комфортной. Все выпускаемые “премы”, по умолчанию, плохие, если верить тому, что пишут на форумах;
— очень сложно предугадать реакцию на премиум машину. Премы еще будут, но как их оценят «снаружи» — сейчас сказать затрудняются;
— относительно введения попадания “фугасов” от АРТ-САУ в засчитываемый (натанкованный) урон — пока еще не продумывали;
— мотивы изменений карт (имеется в виду сокращение дистанции боя), были другими, нежели из-за того, чтобы исключить “кустостоялово”;
— когда будет нормальная озвучка для женского экипажа — непонятно. Вопрос время от времени поднимается и кладется обратно;
— тест новой физики в этом году точно будет;
— в динамических взводах игроки будут иметь возможность голосовой связи. У них клавиша Q в клиенте будет работать;
— решать проблему засилья взводов в игре не будут решать никак. Взводы — не проблема;
— ТТ 9 уровня по ветке Maus уберут в этом году;
— когда выход обновления 0.9.8 — традиционно без комментариев по датам, релиз близок;
— общий нерф бронепробития премиумной техники практически не коснется, т.к. там, в основном, будут затронуты 10 и 9 уровни машин, а “премы” в игре максимально 8 уровня.
 

Картографичное:

Алексей «Орк» Плотников, Глобальная карта 2.0
В гостях на Wargaming.FM Комьюнити менеджер компании Wargaming Алексей «Орк» Плотников.
Тема эфира: Глобальная карта 2.0 (Стенограмма эфира).
— Последний ивент на ГК 1.0 будет возможность получить ИС-5 раздадим много, больше чем обычно.
— В этот понедельник будет новость, где мы всё расскажем и покажем о ГК 2.0.
— Если всё пойдет по плану, 28 Мая будет первый открытый тест ГК 2.0
— Статистика боёв за ГК 2.0 будет идти отдельно.
— После релиза ГК 2 0, ГК 1.0 будет закрыта.
— Разработка ГК 2.0 началась год назад, пожелания игроков учитывались.
— «Артудар» и «Авиаудар» будут на ГК 2.0
— Отличие в доходности будет сильная (провинции), начальная доходность 6ур — 100 голды, 8ур — 200g — 10ур -300-500g.
— Провинции будут с разными доходами.
— НА ГК 2.0 можно будет прокачивать провинции, за влияние, вливаете новую валюту и она приносит больше золота.
— На провинции, можно будет высадится с помощью аукциона, участники не в курсе ставок, всё закрыто, кто поставил больше всех, тот и воюет с владельцем земли.
— Вопрос про добавления новых карт на ГК 2.0 открыт.
— ГК 2.0 это стратегия для кланов. Браузерная мини-игра, стратегия, которая позволяет получить для клана различные «плюхи».
— В ГК 2.0 появится новый рейтинг — L-рейтинг.
— L-рейтинг — три рейтинга для каждого уровня, этот рейтинг будет использоваться, рейтинг будет отображаться у клана, по нему будет понятно, как воюет клан и на чём.
— Вместо фишек будут дивизии. Дивизии можно будет улучшать.
— Будет авиаразведка, просмотр, что у противника рядом на соседней территории.
— Все усиления берутся за новую валюту — влияние.
— Доходность провинции можно будет увеличить на 10 ступеней.
— Если базовая доходность была 240g прокачать можно до 1700g, если была 1000g прокачать можно до 2700g/в сутки (10ур).
— Ближе к релизу расскажем о танках за ГК 2.0 и других поощрениях.
 
Спасибо wot-news.com и wot-express.net


ВИДЕО ДНЯ