Ответы разработчиков WoT 9.8/1

Ответы разработчиков WoT 9.8/1

0 1711

Ответы разработчиков WoT

Ответы разработчиков WoT 0.9.8 /1

 
 

Михаил (storm, kruta) Живец вещает:

Михаил (storm, kruta) Живец
— тень под танком отключить нельзя, это сделано для того, чтобы не казалось, что танк висит в воздухе. М.Живец сказал, что: “Я никак не докажу артдиректору, что нужно отключить фичу, которая реально немного улучшает и делает более естественной картинку, и при этом никак не влияет на геймплей и не ест FPS.”;
— такие тени в игре уже 5 лет, ничего не менялось, тени не трогали в этой версии. Когда доведут тени по производительности, то сделают их неотключаемыми на всех настройках;
— окно стандартного размера для наград;
— подробностей об индивидуальных скидках на премиум аккаунт пока не было, это ошибка патчноута;
— то, что теперь можно выполнить взводную ЛБЗ, выйдя в бой соло, но, непосредственно, уже в самом бою создать динамический взвод — так и задумывалось;
— невозможность отключения автоматического сообщения о создании в команде противника динамического взвода не считают проблемой. Но разработчики помониторят форум. Будут рассматривать вопрос, если наберется много репортов;
— разноцветные гусеницы у Type T-34 и Type 58 исправят;
— американской ПТ-САУ пятого уровня M10 Wolverine добавили предтоповый двигатель;
— тот факт, что количество взводных игроков в командах не может отличаться больше чем на три, а для динамических взводов это правило не работает — все верно, так и должно быть;
— на вопрос, почему из личных резервов убрали бонус к кредитам, ответили: “С кредитами на данный момент все и так хорошо после ввода ЛБЗ. Не хотим ломать экономику.”;
— разработчики пока не проверяли, как работают популярные моды, но уже решили, что будут проверять;
— в коллижн-модели советского СТ 10 уровня Т-62А дыра в маске орудия — это не баг, а конструкция маски, как и на многих других советских машинах и это исправили на следующий день после обнаружения;
— на вопрос, как идут работы по выходу Т62А в HD качестве, М.Живец ответил: “Ждите теста. Ничего больше сказать не могу.”;
— личные резервы появятся раньше, чем выход обновления 0.9.9;
— урон с помощью включает в себя также и урон по обездвиженной игроком машине;
— изменение архивных файлов в директории игры было сделано с целью оптимизации, карты теперь быстрее грузятся;
— будут ли быстрые фиксы — квикфиксятся только баги блокирующие игру или не дающие нормально играть. Пока таких не видно;
— М. Живец сообщил, что ни в коем случае не умаляет заслуг ребят, которые делают XVM. Но говорить, что они исправят все проблемы в игре, все таки неправильно;
— на вопрос, когда чат будет нормально воспринимать ссылки, был получен ответ: “Никогда.”;
— опыт женского экипажа пофиксили. «Боевые подруги» — нулевой перк;
— в анонсе патча 0.9.8 не обещали ввести круг отрисовки танков вместо квадрата. Будет, но позже;
— тот факт, что игра стала вылетать при загрузке карты каждый раз (установлены модпак от Jove и Sweetfx) — это из-за модов. Вылеты при загрузке карты — на 90% моды;
— пока ничего нового по работам над ультра HD текстурами;
— опционального функционала «Поблагодарить» в клиенте игры, пока нет в планах. Опыт за танкование в работе;
— совпадение номеров взводов динамических и обычных — это не норма, исправят;
— есть в планах показывать прогресс ЛБЗ в бою;
— у NA региона возможно будут бонусы на кредиты;
— то, что в ЛБЗ, если выполнил 15-тую задачу, то пока не получишь награду, не можешь выбрать больше задачу для этого класса для всех этапов кампании, на любой машине — это не баг;
— тип клиента SD или HD отличается только набором текстур;
— есть причины не добавлять сессионную статистику и лог урона в базовый клиент;
— относительно названия нового тестируемого немецкого ТТ 8 уровня Mammut, которое будто бы взято с потолка от слова совсем, в книге, откуда взят сам проект, написано: “beginning of 1942: Krupp got an order to develop a 72 t tank
spring 1942: Order was changed from 72 t to 100 t
21.03.1942: Porsche also received the order to develop a 100 t tank
May 21 — Mammut
July 17 — Maueschen
at first it was called «Mammut», later it was changed to «Mäuschen». In July 1942, it was called «Porsche- Maus».»;
— всплывающие ленты эффективности в бою можно отключить в настройках игры;
— относительно большого количества FPS в игре — это психологическое. После 60 мозг уже разницу практически не воспринимает;
— систему засвета не меняли, даже близко ничего не трогали.
 
 

Юрий Пашолок молвит:

Юрий Пашолок
Ответы Юрия Пашолока на вопросы о реальной технике. Всё будет проходить по типу «Вопрос — Ответ». Весь текст сохраняется в первозданном виде.

— Что будет с КВ-4 при переводе в HD? Там же порядка 20 проектов.
— В игре реализован проект, победивший на конкурсе. Проект Духова, предполагавший максимальное использование агрегатов КВ-3, что позволяло относительно быстро перепрофилировать производство с КВ-3 на КВ-4. ТТХ на него даны тут. Они предварительные, разумеется, но тем не менее видно, что машина легче многих других проектов КВ-4. Одним словом, менять на что-то еще смысла нет. Тем более там некотрые проекты откровенно напоминают (и не просто так) САУ-истребители.

— Перевод в HD и достоверность — всё окей?
— При переводе максимлаьно используется весь тот материал, который собирался последние несколько лет.

— Замена Т110Е5 на MBT-70 реальна?
— Нет никакого смысла.

— Достаточно высокоуровневых машин с крепкой толстой броней есть в запасе для ввода?
— Несколько десятков. Будет ли все это востребовано, другой вопрос. Задачи запихнуть в игру все танки мира. Мне лично вообще кажется, что правильнее не плодить ветки как пулемет, это неконструктивный путь. Нужны новые, принципиально новые режимы. А уж если и вводить новые танки, то это должны быть действительно интересные машины, как минимум необычные. И, в принципе, среди высокоуровневых машин их хватает.

— Есть ли в планах реализация Sturmpanzer’ов на базе PzKpfw III, IV и 38t?
— Тут скорее вопрос к отделу геймдизайна. В принципе хоть на ветку набрать можем, но тут каждый должен своей работой заниматься.

— ПТ на базе ИС-4 — реальна? Есть ли данные?
— Почти никаких. На базе Объекта 701 разрабатывалась масса машин, включая даже мостоукладчик Объект 712. Графики никакой нет. Вместе с тем, есть некие схемы установки вооружения 152-мм пушек, которые разрабатывал КБ завода №172. Возможно, это они.

— Шведы и итальянцы набрались на отдельную ветку?
— Со шведами все хорошо, итальянцы похуже, но в принципе минимум ветка СТ набирается.

— Имелись ли у японцев быстроходные легкие танки?
— Фактически их быстроходные легкие танки — это та подветка, которая есть сейчас (прим.ред. — Ха-Го, Ке-Ни, Ке-Но). Ха-Го, например, это исходно кавалерийский танк. А так далее экспериментов со свечной подвеской дело не продвинулось.
В принципе, у японцев танкостроение крайне специфично. Оно было жестко загнано требования по массе, ибо те же танки шли и морякам, а их десантные плашкоуты имели грузоподъемность 16-17 тонн. В принципе, танки у них были неплохие, очень удобные внутри с точки зрения размещения экипажа, но все же бОльшая ориентация на флот и авиацию давала о себе знать.

— Видел папки с Char 13t — 75. Что-то новое предстоит увидеть?
— Как я уже говорил, резервы большие, и далеко не факт, что все пойдет в работу. Задачи запихнуть вообще все нет.

— 3-я ветка ТТ у СССР — набралось?
— Нет и не наберется. КБ-то основных было два, потому и веток столько.

— Какая информация есть по французским ТТ? ТТ, которые планировали вводом второй ветки без «барабанов».
— Как минимум они будут необычные. Вообще у меня создается впечатление, что в 1940 году французы немцев покусали. Ибо гигантомания у немцев началась именно тогда. А по французам могу сказать, что у них одних проектов массой около 150 тонн было ТРИ. Из них два даже выполнили в виде полноразмерных деревянных макетов.
Три — это означает, что их три разные фирмы делали. FCM, ARL и AMX.

— Какие варианты КВ-4 можно ввести на уровни ниже и в качестве ПТ? Беру за основу проект Буганова.
— Откровенно самоходку проектировал Шашмурин. Плюс есть еще минимум два таких же.

— Насколько реальны Rhm.Borsig и Waffentrager auf PzKpfw.IV? Бумажный проект или что-то строили в металле?
— Скорее бумага, но шестикатковые шасси по типу «Борща» строились точно.

— M4/FL10 давно был в ветке, а сейчас нету. Что-то не так с ним? Суждено ему быть?
— Тут скорее вопрос к паблишеру и геймдизайну, истконы (прим.ред. — исторические консультанты) этим не ведают.

— Данные по китайским ПТ есть? Если есть, то насколько много и какой.
— В основном самоходные установки базировались на советских шасси или их китайских производных. Соответственно, и на советские САУ они и похожи. Хотя без внезапного дело не обошлось.

— Какой чудо/имбо танк в игре может появиться?
— Ну имбу отдел баланса не пустит.

— T58 Heavy Tank реализуем в игре или нужен конкретный и основательный нерф?
— На текущий момент его ввод не имеет смысла.

— Е-10 вводить будут при наличии гидравлики или тупо что-то не то по документам?
— Не раньше, чем появится Strv.103

— Как с ЗиС-30 планы в игре?
— Ничего не могу сказать, рефы (прим.ред. — референсы, справки) есть.

— Объект 726 — имба на уровне объекта 279? Или что-то реальное?
— Таких набросков на самом деле пруд пруди.
 
Спасибо wot-news.com и wot-express.net и Ивану Каретникову. На этом все!


ВИДЕО ДНЯ