Ответы разработчиков WoT 9.8/4 и WoWS

Ответы разработчиков WoT 9.8/4 и WoWS

0 3917
Михаил (storm, kruta) Живец вещает о WoT:

Михаил (storm, kruta) Живец
— У Японского Тигра будет полный уровень боёв (6-8).
— На FV4202 (Прем) будет жёсткая задача? — Не в курсе.
— Centurion Action X — Что, танк уже поменяли? Это предварительные ТТХ, танк на этапе тестирования!
— По танкам, по которым есть информация, мы стараемся сделать историчное бронирование.
— Ситуация с заменой тапка — Текущий вариант получился плохим. Будем дальше думать что делать. Не сошлись во мнениях внутри команды. Игра должна быть лучшей!
— А лучшие игры указаны по этому адресу (ссылка).
— тот факт, что тени ощутимо просаживают FPS — бесплатных теней не бывает. Они всегда и везде просаживают FPS. Во всех играх;
— сейчас под танком тень не просаживает FPS, потому что это не реальная тень, а простая «плашка» с темным пятном;
— оптимизация теней в игре вполне на приемлемом уровне и это очень хороший уровень;
— американский премиумный СТ 8 уровня T26E4 SuperPershing после перевода в HD стал намного более бронированным и танкует теперь больше урона. М.Живец согласен, что: “Как раньше он не танкует, теперь он танкует лучше.”;
— влияние увеличения проходимости на 20% на динамику набора и поддержание скорости, примерно, равняется увеличению мощности двигателя на 20%;
— что касается установки более мощного двигателя для ребаланса техники — смена двигателей требует написания специальных, потенциально багоопасных конвертеров по замене этих двигателей в БД игры. Правка проходимости намного проще и безопаснее;
— “ап” проходимости танка надо понимать как прибавку к мощности двигателя и, соответственно, “ап” динамики разгона;
— относительно наличия багов на тесте М.Живец ответил: “То есть, общий тест должен выходить вообще без багов? А зачем тогда он нужен?”;
— “Нормализация сейчас совсем небольшая. Если только городить что то типа отрицательной нормализации.”;
— по ивентрежиму “Превосходство” еще будут варианты;
— относительно дальнейшей судьбы немецкого ТТ 9 уровня VK 45.02 (P) Ausf. B — будут на днях принимать решение, есть варианты;
— относительно расширения пула карт — работы над новыми картами ведутся.
 
 

Филипп Молодковец молвит о корабликах WoWS:

 WoWS
— «Вайпа» после ОБТ не будет, уже сейчас можно качать технику.
— Моды, Модификация на упреждение — мы не хотим видеть её в игре. Мы работаем над защитой клиента и рассматриваем различные варианты. Такие моды работать у нас не будут, есть разные вариации борьбы, сейчас мы просто сделали этот мод не рабочим.
— Корабль за ОБТ нет в планах давать, но корабли мы будем дарить на важные события: ДР, НГ и др.
Хотя, честно сказать, ОБТ только началось и мы не думали над этим.
— Великобритания, СССР и Германия — для них будут полноценные ветки.
— Ближайшая ветка — СССР.
— Модели кораблей делаются в высоком качестве, задел на улучшение качества есть (HD), но они и так сейчас красивые. Сейчас «засовываем» корабли с заделом на то, чтобы всё было хорошо с FPS и тп.
— «Брелки» как в танках возможны.
— Улучшать будем балансировщик, когда получим больше данных с ОБТ.
— Опыт создания фан-режимов есть, это делалось нашими сотрудниками в свободное от работы время , в будущем будем думать о таком, но позже, сейчас много работы и ОБТ.
— Если вы пришли в корабли вам стоит забыть, что вы играли в танки, тут другая игра, танковые привычки вам навредят, играйте как в новую игру, смотрите наши обучающие ролики.
— Рассматривает вариант изменения соприкосновения с границами карты. В том числе вариант, с прикосновением с островом, но пока неизвестно, когда такое будет, но мы знаем о данной проблеме границ карт.
— У нас есть представление о первом функционале для кланов, раскрывать не могу.
— Думаем и немного работаем над ГК.
— Мы старались создать уникальный геймплей для каждого класса. Мы хотели сделать классовую роль и уникальность.
— О мобильной версии кораблей говорить рано, работы не ведутся
— Карты сейчас болванки, нет растительности и объектов — все красивости добавят. Изначально пилили всё для геймплея.
— Выдавать плюшки/золото за задачи/задания как в самолётах не будем.
— Сейчас у нас другой подход к тестированию и ОБТ в частности.
— Около 50×50 км. карты в World of Warships.
— 1900 -1950 гг. будут представлены корабли в игре.
— Все корабли стреляли раньше почти как арта, в альфа версии, но это был не очень хороший путь, это неинтересный геймплей.
— Игре это не пошло на пользу. Прицел по концепции перерабатываться не будет.
— У нас нет цели обойти танки по популярности.
— Темп разработки у нас бешеный.

Всем привет!


ВИДЕО ДНЯ