Ответы разработчиков WoT, выпуск 0.8.10 /7

Ответы разработчиков WoT, выпуск 0.8.10 /7

3 735

Tank & Soldier

С новым механизмом маскировки будет ли меняться тайминг засвета, частота «пинга» которого сейчас зависит от расстояния?
Ш: Никакого нового механизма маскировки нет. Есть пока только мысли, но до реальных изменений ещё очень далеко.

Чем вы аргументируете ограничение скорости движения задним ходом?
Ш: Здравый смысл!

Вопрос по поводу HD: уже решили как он будет продвигаться? Отдельно докачиванием текстур как говорилось ранее?
Ш: Пока танков немного — все будет в одном клиенте. Потом, когда будем большими «пачками» танки менять — будем делать и другой метод распространения. В приоритете — массовые и легендарные (самые известные) танки.

Почему домики проще разрушить ББ/ПБ/кум, чем ОФС?
Ю: Кто вам такое сказал? Возьмите КВ-2 и проверьте что-ли :smiles:

Вы говорите что ограничения в игре (количество голды в боеукладке например или количество арты или ПТ в бою) это плохо, но почему то очереди восьмых уровней в балансировщике принудительно ограничиваете, не пуская «излишки» восьмерок в бои только с восьмерками (Шторм сказал что это слишком комфортные условия для восьмерок).
С:Для недопущения нагиба за бабло.

Сергей Борисович вы про премы? А остальные то восьмерки тут причем?
С: Восьмерки — максимально доходные машины, соответственно, устраивать им еще и одноуровневые бои нерационально.

Новый корпус 54 — это первая среди «альтернативных» тушек?
С: Вполне вероятно, что Т-54 будет даже не в числе первых «сменных» корпусов. Но будет среди них по текущим планам. Деревья развития останутся не тронутыми.

Ожидается ли в будущем поддержка API Mantle?
С: Не вижу особого смысла. Вот на OpenGL как на универсальный кроссплатформенный API, облизываемся. Проще будет играть не на Windows-платформах.

Как понять, насколько маскировка заберет с обзора при полной прокачке? можно ли заранее посчитать?
Ю: Маскировка это коэф., допустим 0,5. Это значит, что танк с обзором в 400 метров увидит противника с коэф. маскировки 0,5 с (400*0,5) 200 метров. Движение, выстрел и прочее коэф. увеличивают, маскировка, камуфляж… — уменьшают. Точных значений не называем. по конкретным танком значения можете относительно легко узнать в тренировочной комнате.Пример очень грубый, только для того, чтоб вы поняли, что на ваш вопрос нельзя дать конкретный ответ. зависит от того, кто «смотрит».

Есть мод «запрета стрельбы по союзникам и уничтоженным танкам». ВГ не разрабатывает такой же свой мод?
Ю: Полезность данного мода весьма сомнительна. Когда вы танкуете из-за союзника и стреляете поверх его башни и лишь край сведения цепляет контур, то вы не можете произвести выстрел т.к. мод не даёт. Приходится выезжать полностью под врага чтоб стрелять. Тот же довод по поводу экономии снарядов и запрета стрельбы по трупам врагов. А если за ним прячется другой противник? В общем реализовано не очень.

Как по замыслу разработчиков происходит пробитие брони фугасными снарядами?
Ю: По замыслу разработчиков пробитие брони фугасными снарядами происходит по формуле «Урон/2 — толщина брони*1.3*1.Х (Х — это подбой)»

На вайн:
С: Три года назад тоже так вайнили — «Верните, дескать, 0.4.5…» Только тогда «интерес падал» до 100К онлайна, а ща аж до ляма упал….

Существует ли у Вас цель запилить баланс и ТТХ машин окончательно к релизу 1.0?
С: Нет.

Существуют ли условия, при которых прем-машины снова будет кидать максимум в бои с топами своего уровня, как было раньше?
С: Нет.

Недавно наткнулся на каком-то из сайтов, что реальная скорострельность ИС-1 была около 2-3 выстрелов в минуты. Связанно это было с тем, что заряжали 122-мм орудие вручную.
С: Скорострельность всех орудий в игре завышена с целью обеспечения динамичной игры (как и скорости поворота башен, динамика танков и пр).

Жёлтый триплекс имеет штраф к обзору?
С: И снова нет.

Почему для ботоводов выбрана мера наказания обнуление статистики, а не перманентной бан?
С: Потому что считаем это более правильным.

Про ИБ: Будет ли возможность при реконструкциях Курской дуги участвовать на су76 и су85 (в историчных комплектациях)? С учетом кумулятивов полагаю можно будет и тигров попугать…
С: Да. Но кум у длинных 76 (как и у 85мм) тогда не было 76мм кумы в 1943 были разработаны только для полковушек.

Про ИБ: Будет ли увеличенная доходность этих боев (по аналогии с проклятыми конкурентами — у них доходность исторических боев увеличена до 10 раз).
С: У нас принципиально другой подход экономике, чем у всех конкурентов. Разница, например, в том, что снаряды повышенной пробиваемости будут включаться в БК обязательно, так что экономика может быть скорректирована именно по этой причине.

Будет ли зависеть хп танка от корпуса?
С: Пока не планируем (корпуса будут привязаны к текущему механизму смены шасси), но если захотим — сделаем.

Можно ли с 2-х разных компьютеров с одного Wargaming ID запустить сразу и танки, и самолеты?
С: Нельзя.

Что будете делать с ЛТ?
Ш: Ввод топовых ЛТ высоких уровней (7-8) для основных наций: СССР, Германия, США с продвинутыми параметрами. Для старых ЛТ — уменьшение уровней боев и возможно ап по некоторым ТТХ. Из чаффи «выйдет» T49 и T92.

Одной строкой:
У T23 будет скорость назад 30 км\ч и его не будут продавать.
ИС6 выкачало меньше 10 тысяч игроков.
Новая обрезанная зона видимости выйдет на основе. Возможно позже игрокам разрешат выбирать в настройках. (FTR)
Ботоводов и читеров меньше 1%.
Названия танков на миникарте появятся в этом году. (FTR)
Комарин будут переделывать или уберут вообще.
 
Спасибо Edrard‘у.


ВИДЕО ДНЯ

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ