Ответы разработчиков WoT, выпуск 0.8.8 /3

Ответы разработчиков WoT, выпуск 0.8.8 /3

6 1024

Друзья, прошла еще одна неделя, и я снова представляю вашему вниманию очередной выпуск «ответов разработчиков» ММО игры «Мир Танков», который проводит дружественный сайт wot-news.com и его автор Edrard.
 

Ответы разработчиков ММО игры «Мир Танков», выпуск 0.8.8 /3

Vspishka.i.Evily
Короткой строкой:
— «Назад» и «Пробел» замедляют одинаково.
— Вместо Е50М — Турбопантера. Нескоро.
— В роуминг по % побед и отсутствию жалоб и мата.
— В 8.9 отменят правило 3х калибров для кумулятивов.
— В 9.0 новая графика.
— Встроеный таймер КД в 8.9.
Редшир будут переделывать. КТТС.
 
Новое:
— Общая концепция исторических боев уже готова? — Готова и утверждена.
— Является ли преднамеренное создание непреодолимых препятствий с использованием особенностей ландшафта — багоюзом? — Нет.
— Если выстрел был сделан, в тот момент, когда противник был в засвете, но пока летел снаряд враг пропал из засвета, то опыт и денежки будут начислены в полном объёме? — Засчет считается по моменту попадания, те. в полном объеме.
— Сергей Борисович, а можно приподнять завесу тайны кто займет место Е-50 после того как он станет одним из корпусов е-50м? — Турбопантера, 2 штуки.
— Есть ли разница в резкости остановки от команды передвижение «назад» и командой «остановка для выстрела»? — Нет.
— Вторая ветка американских СТ, предположительно должна начинаться с M24 Chaffee, или с какого-то другого танка? — Чаффи, скажем так, не исключен. Но и не гарантирован. Ветка набралась, правда, претерпела ряд пертурбаций. Но, думаю, понравится 🙂
— Если коллижн-модель не совпадает с «нарисованной» (то, что мы видим в ангаре), по какой рассчитывается пробитие? — По коллижн-модели.
— Ограничение на контузию не больше половины экипажа действует только при взрыве фугаса на броне. При пробитие такого ограничения нет.
— Говорилось, что сейчас вы делаете 3 новых городских карты. Какого размера они будут? Больше, чем 1000×1000? — Меньше.
— Хардкорного режима не будет — недавно затестили снова, неиграбельно.
— И по прежнему актуальный вопрос по поводу поврежденных гусениц: я и все мои друзья Коли с 2010г. наблюдаем, что динамика танка заметно падает, если гусеницы «желтеют», почему разработчики отказываются объяснять этот «феномен»? — Специально даже с тестерами потратили пол часа, проверили на разных танках — нет уменьшения скорости.
— Скажите, а зачем убрали оставшееся количество боёв, необходимых для выполнения боевой задачи? — Это не специально. Баг.
— Как вы собираетесь сдерживать толпы олёшок, рвущихся в роуминг? — Процентом побед и отсутствием взысканий за флуд, оскорбления и ненормативную лексику в чате.
— А что вы приготовили для мальчиков и девочек? Мальчики и девочки не должны играть в WoT. Есть куча прекрасных игр, например игры со спанч бобом. Эдакий подводный мир и в нем самый яркий и люксовый герой, как танк Т-34/85 — спанч боб. Окунитесь в мир http://play-spanchbob.ru/, где вы можете встретить говорящих крабов, белку и дом-ананас под водой. Кафе мистера Крабса ждет вас!
— Скажите, фугас лучше разрушает строение чем другой снаряд, или выбор снаряда не имеет значения? — лучше — у зданий тоже есть хиты, а фугас сносит их примерно в полтора раза больше.
— Про макс. скорость только с горки. — Пишем обычно паспортную скорость. А там — все на совести инженеров.
— Правило 3х калибров на кумулятивы действует? — Пока ещё да. В 8.9 отменим.
— Сортировки/балансировки игроков по скилу в рандоме не будет.
— В 9.0 красот на улучшенной графике добавится, требования к конфигурации при этом не изменятся. Трава/деревья сейчас в переработке.
— NbFz — Пока будем держать. Вводить в игру пока не планируем.
— 3 городских карты сейчас в работе.
— В 8.9 ещё не успели ис-4 допилить? — Успели. Исправили ошибку в бронировании. С ним все будет в порядке.
— С картой редшир будут что нибудь делать? — Да.
— Если я в одном бою выполню сразу 2 задачи, например возьму снайпера и наколочу 3К урона с 3-я скальпами, то умножаются ли коэффициенты на экипаж? Т.е. будет ли формула опыта экипажа такой: Х*1,2*1,2? — Сложатся. 1+0.2+0.2
— Если не секрет, от для халявного ПА отказались потому, что слишком жирная халява и многие перестали ПА покупать, т.к. и на халявном жилось неплохо? — Просто сейчас халявный ПА можно набит в самолетиках, так что зачем делать две конкурирующие фичи?
— Ну а для совсем неспортсменов после 7/42 как раз и делаем исторические бои.
— Вопрос по историческим боям- технику которая будет принимать в них участие мы увидим в том виде как сейчас или она будет приведена к историческим характеристикам того времени? — Модули и снаряды будут ставиться автоматически и затем меняться на исходные. Если нужных модулей и/или снаядов не будет на складе — они будут докупаться.
— В истор. боях будут участвовать все нации? — В перспективе все, но не всеми танками. Трофейная техника будет у всех наций? — Не обязательно, хотя будем пытаться дать ее всем.
— Возможен ли ввод командного боя для танков 10 уровня? — На 10 й у нас другие планы.
— Как дела с прикручиванием таймера перезарядки? — будет в 8.9
— С новой графикой на танках сварные швы будет видно? — Да. И болты, и стекло в триплексах/фарах, и круглые стволы/катки, и сегментированные гусеницы, и камуфляж без текущих ограничений, и замоделенные днища танков, и катки+гусеницы, следящие за поверхностью, и отлетающие при попадании части «обвеса», и качающиеся антенны и плохо закрепленные «шмотки», и более реалистичное поведение танка в движении и много ещё всякого интересного.
максимальный прем-ЛТ — 7. Выше не будет
— Будут ли премиум танки с фугасными пушками? — Пок не уверены. Есть вариант кваса с короткой 122 конечно — но возможно включим его в дерево.
— Планируется ли как-нибудь ужесточить систему, связанную с тимдамагом? — Да.
— В 9.0 будут серьезные и заметные изменения по освещению карт.
— Никаких изменений лба ИС-3 по толщине бронирования не будет.
 
Про 7/42:
— В первой итерации будет без выбора сетапа под карту. Потом добавим возможность модифицировать сетап перед боем.
— Если взять в бой лоу-лвл, то это будет на совести командира, подбор соперника все равно будет на 42 очка.
— Минимальное количество игроков в такой команде — 5 человек. Вы или собираете всех «руками», или собираете часть руками (как в вашем примере — 2-х игроков), а остальные в команду будут подобраны автоматически.
— Будет ли отделяться статистика по новому режиму боёв от основной статистики ? — Да. Статистика будет отдельной.
— В первой редакции этого режима при автоподборе игроков в команду никакие рейтинги учитываться не будут.
— Отдельный внутренний рейтинг, который будет основываться на результатах боёв только в этом режиме.
— Будет ли возможность самому выбирать себе команду, как это сделано в ротах. — Будет.
— Чем чаще вы будете побеждать — тем более опытных противников со временем вам будет подбирать матчмейкер.
— Будет ли игнор учитываться при подборе команды? — Естественно нет. Сбалансировать такую систему, когда все у всех будут в исключениях, будет невозможно.
— Вполне возможны модификации этого режима как по ограничениям на уровень так и по сумме очков
— Будут играться все карты или только такие как в 7/42? — Ласвилль, Монастырь, Прохоровка, Рудники, Руинберг, Степи, Химмельсдорф, Энск, Утес. Только стандартный бой.
— Правильно я понимаю, что балансировать команды будет по аналогу системы Эло? — Правильно.
— Будут ли введены оригинальный награды, выдающиеся за достижения в командных боях со вводом 7/42? — на старте режима новых наград не будет. позже добавим.
— Не хотят ли разработчики реализовать чемпионаты по командным боям? Что-то вроде ГК? — хотят, но не сразу.
— Опыт/кредиты у командного боя будут на уровне случайных боев, ротных или ваш вариант? общее хп команды невелико, настрелять много не получится. — доходность в этом режиме будем балансировать так чтобы она была не меньше чем в рандомных боях.
— 4 «папки» + 2 твинка с 5-7% побед и будут гнуть «оленей». чтоб общая стата у них была «нубская»(чтоб кидало к нубам) — Учли. Это не будет большой проблемой.
— Будет ли известна карта перед боем и возможность выбора техники под неё (хотя бы минуту)? — Пока нет. Но позже добавим.
— Storm подскажите, а туман войны будет в 7/42? — Нет.
— Будет отдельный функционал для турниров.
— Потому что это чисто для спортсменов. Отсюда и рейтингование. Рандомщиков запускаем, чтобы они попытались стать спортсменами.
— Вот как раз потому что спортсменов мало, мы и сделали быстрый набор в команду для рандомщиков. Типа, есть футбол профессиональный, а есть — во дворе с мужиками погонять.
— Первоначально автоподбор в команду не будет учитывать скилл игрока. Посмотрим как это будет работать.
 
Побасенки:
— При контузии опыт танка не меняется, только опыт экипажа.
— World of tanks blitz: Сначала — iOS, андроид — потом, возможно.
— Про закрытие статы — Да пусть вайнят, Миша поддался — Миша и будет разгребать.
— Планируется ли сделать эффект взрывной волны при выстреле танка? — Если и будет — то скорее всего только при демаскировке танка по механике.
— Планируется ли сделать эффект осыпания грязи с с танка при его остановке/начале движения? — По мере возможности, в основном — клиентских компов.
— Варгейминг не собирается заняться локализацией игр, типа мморпг? — Нет.
— Алгоритмы работы детектора ботов не комментируем.
— Какой самый незаметный? — Лео-1 ЕМНИП.
— Дядя Миша, а режим невидимости ( хотя бы как в стиме),для контактов/соклановцев будут делать? — Посмотрим, режим «показывать только друзьям/клану не исключен. Но возможно, не сразу.
— Я вот обратил внимание на надпись «Маус 2». А была ли машина Маус1? — Маусов было много, Но танка «Маус-1» не было, под тим именем подразумевается просто Маус.
— Идей и так вагон, нам бы программистов толковых пачку, да побольше.
— В чём сакральный смысл дотаскивания ветки ЛТ(светляков)до хайлевела? — Без хайлевела неинтересно.
— Китайская ветка вообще малопопулярна. Надо бы во вторую немецкую переименовать, чтобы немцефилов набежало.
— Если танк противника успел повернуться в момент потери пакета, то Вы это не увидели и синхронизация произойдет позже.
— Хотелось бы услышать от Вас вангование, как эти 20%, с закрытой статистикой, будут распределены по уровню мастерства игроков? — Думаю плюс-минус равномерно с небольшим сдвигом в топ (просто потому, что топы больше читают форум и прочие новости).
— После введения сербоголды, роль фугасов до сих пор востребована? — Востребована. Хотя и незначительно и снизилась.
— Сейчас реализована всего 1/3 или даже 1/4 концепции Увы, очень многое пришлось отложить аж на 2-2.5 года. Потихоньку будем отдавать долги.
— Китайцы сами устанавливали на Т-34 57мм.
— Можно ли начинать бояться, что в 0.9.0 при улучшении графики будет убрана Стандартная (не улучшенная) графика, и игроки со слабыми компами будут страдать? — Мы не в состоянии запретить Вам бояться. Но мне о таких планах неизвестно.
— Пока ягдмауса не планируем.
— Какая страна более охотно предоставляет информацию из архивов (за вычетом стран бывшего СССР)? — Пока лучше всего было налажено взаимопонимание с Самюром. Бовингтон тоже вроде за но у нас европейский офис во Франции, так что с Самюром было проще по чисто географическим причинам.
— Какой вопрос острее при сборе информации — финансовый или «подГрифомСекретный»? — Секретности.
— Как вы считаете, карты 800х800 не слишком малы для 10-12 уровней боев? — Нет.
— Будет ли введена возможность отключать «плохие карты», дабы исключить негатив в игровом процессе, связанный с «бодрым танковым стояловом»? — Пока нет.
— Планируется-ли как-нибудь пересмотреть механизм работы фугасов? — Нет.
— Как в колинж модели прорисовываются «башенки», например башенка радиста у КВ5, кругом или многоугольником? — полигональный примитив в виде цилиндра со «скошенным» верхним краем. Зона бронирования может содержать в себе набор примитивов.
— Принимается ли во внимание то, чем чаще стреляют на данной технике при рассмотрении вопроса о апе/нерфе? — принимается.
— Варианты просто увеличить стоимость голдовых снарядов вместо нерфов рассматривались. но отказались по разным причинам.
— Корпуса будут навешиваться на текущую смену шасси.
— Всегда при добавлении новых модулей (если, скажем, мы решим делать более 1 дополнительного корпуса), элитный статус сохраняется.
— Почему у китайского Т-34-2 при той же пушке, том же экипаже и тех же снарядах на 11 снарядов больше, чем у китайского же Типа 59? — В увеличенный за счет ниш внутренний объем.
— Раньше , когда приходило приглашение от игрока в роту или во взвод , можно было курсором выделить имя , скопировать и ввести в поиск , посмотреть стату , создать приват. канал , с выходом 0.8.8 данная фича пропала (не выделяется имя игрока) будет ли это исправляться ? А то очень не удобно печатать клешнями . — Ок. Посмотрю что можно сделать.
— Краем глаза где то тут на форуме выцепил о том что планируется убрать прилипание прицела к рельефу местности. Планируете это сделать и какой приоритет у этой фичи? — Не планируем. Это неустранимая особенность из-за разниц линий прицеливания и обзора камеры в аркадном режиме.
— Танк Chieftain разработан ранее чем Леопард-1 (прототип стоит на 9лвл), однако в британской ветке прототип стоит как СТ10. Рассматривается вариант Chieftain на место СТ10 и FV4202 на СТ9 ? — Нет, т.к. Чифтен в критериях игры — ТТ
— При введении переворотов будет меняться механика тарана? — Не исключено.
— Гусеницы уменьшают урон себе от тарана? Экраны уменьшают урон себе от тарана? Если да, то влияет ли на это расстояние от корпуса до экрана? — Да, если удар пришелся ими. расстояние влияет.
— Планируется ли введение погодных условий в игру (Пурга/Ливень/Песчаная буря)? Планируется ли реалистичное отображение вспышек при выстрелах (чтобы стреляющий из кустов танк выдавала именно вспышка, да и на расстоянии свет лучше виден)? Планируется ли введение времени суток? (день/ночь)? Было бы неплохо если взрыв БК имел бы сплеш и мог накрыть соседей (по принципу фугасов).- Когда-нибудь может быть.
— Будут ли правиться неработающие счетчики в боевых задачах на убийство Х танков, набив Х опыта, побед и т.д.? — Будут.
— В отличии от игрового Т-54, игровой Т-62А может разворачиваться на месте, вращая гусеницы в противоположных направлениях. — Это сделано ради баланса.
— Гусеницы — 2 отдельные группы брони.
— Корпус и все что на нем навешано — 16 групп брони.
— Башня + все что на ней навешано — ещё 16 групп брони.
— Маска — ещё 16 групп брони.
— Пушка — отдельная группа брони.
— Михаил, а почему отложили нерф кваса? — Потому что мы его не будем нерфить, а будем ребалансить. Сложным образом.
— Собираются ли в ближайшем патче убрать или переделать Встречный бой на карте Перевал? — Пока нет.
— Изменять Малиновку — нет. Одна из лучших карт в игре.
— Как статистика по ничьим на Эрленберге? — Немного больше чем на других картах.
— Новые Пт — 7 машин от 4 до 10 уровня включительно.
— Интересует Ваше мнение о тундротанках. Красиво, интересно? Конкурент? — Пока нет. Через полгода — может стать. Если, конечно мы спать будем 😉 Ну и ряд решений спорны весьма, но тут подсказок давать не будем.
— Интересует чем вы готовы ответить улиткам на ожидаемый ввод наземки? — Скоро сообщим. Через версию будет 0.9.0, а изменение второй цифры (с 8 на 9, например) у нас, как правило, связано с серьезными переменами.
— Игра норм. Но показанная демка, понятно, слаше — нас примерно так же мехворриором онлайн пугали 🙂 Ну а исторические и гаражные бои, увы, подхзадержали, да. К сожалению, большинством голосов вместо них был выбран киберспорт.
— По 3 всего — практически исключено, т.к. три топ-арты точно вводить не будем. А вот три машины одного класса будут, например, у СССР — Т-62А. Об.140 и Об.430
— Будут ли в новой графике реализованы технологии тесселяции на танках и расширения настроек затенения, то есть позволить игроку выбирать не только SSAO но и HBAO и HDAO? — Ждите патчноута к 0.9.0 😉 Там много что будет,хотя и не факт что все Ваши запросы.
— В 12-м году танк поставили на 4 пружинки и получили более симпатичную картинку по сравнению с 10-м годом, сейчас их количество будет увеличено до одной пружины на каток (за исключением таких кракозябр, как, Например, Черчилль)
— СерБ — Другое дело, что по-хорошему на киберспорт надо было забить и делать историю раньше — ну тут сорри, остался один против раша, не вытянул бой и Колобанова не взял 🙁
— Уже писали — ни 277, ни 279, ни 770 не планируем.
— Как вы думаете опыт совмещения самолетных и танковых боев будет успешным? — Мы тоже скептически к этому относимся — для нормального совмещения нужно слишком много условностей, см, например, бэтлфилд. То есть если уменьшить скорость самолетов до 200-300 км/ч и увеличить скорость танков до стабильных 60 — еще модно о чем-то говорить. А когда на старших левелах скорости различаются в 15 раз (900 и 60 максимум) — очень трудно сделать равно интересный геймплей
— Немецкие 10,5см KwK 42L/28 и 7,5см KwK 40L/48 при условии,что последняя цифра указывает длину ствола в калибрах,не должны быть примерно равными по длине? — С учетом казенной части — окурок должен быть короче на 700мм, что нетрудно посчитать.
— Возможность писать в чат до окончания загрузки боя будет в Танках? — В новом чате будет.
— Есть ли на данный момент какие-то варианты замены существующих в игре машин, которые выбиваются по некоторым параметрам из временных рамок (новый тип брони, вооружения) на более соответствующие временным рамкам? — Нет.
— Можно ли уже сейчас узнать, каким будет «Тапок» после перевода на 8-й уровень? В плане бронирования, вооружения? Или пока об этом тоже рано? — Как недотапок примерно. Но опят же не скоро.
— Почему был убран с продажи Туре 62? — Потому что это одна из конфигураций WZ-131.
— Планируется ли уменьшить разброс +/- 25% для орудий с большим уроном и пробитием? — Нет.
— Есть у немцев кандидаты на роль высокоуровневых «СТ-шных СТ», наподобие Индиенпанцера и Т-54? Или только сумрачные Еноты и кустовые Леопарды? -Нет.
— Что с гудками и фарами?Интересная задумка же была. — Отложены в долгий пыльный ящик.
— Мы то как раз знаем что у очень большого кол-ва игроков (больше чем у половины) компьютеры старые. С процессорами с 1 или 2 ядрами.
 
Хорошей вам погоды…


ВИДЕО ДНЯ