Ответы разработчиков WoT, выпуск 0.8.9 /2

Ответы разработчиков WoT, выпуск 0.8.9 /2

4 1009

Друзья, прошла еще одна неделя, и я снова представляю вашему вниманию очередной выпуск «ответов разработчиков» ММО игры «Мир Танков», который эксклюзивно проводит сайт wot-news.com и его автор Edrard.

Ответы разработчиков ММО игры «Мир Танков», выпуск 0.8.9 /2

Ответы разработчиков WoT
1. Возможно ли в записи боя сохранять после боевые результаты, которые доступны в игре? Если да, то насколько приоритет этой задачи?
Пока трогать не будем. Работаем над серверными реплеями. (Storm)
 
2. Мы знаем, что разработчики думают о хайлевел контенте (10 уровень) похожем на 7/42. Планируется ли что-то для низких уровней техники?
Никаких планов на такой контент нет. (Storm)
 
3. На сегодняшний день легкие танки 8 уровня есть только у Французов и Китайцев, мы так же знаем, что планы добавить Немецкие и Американские машины. Есть ли какие-то подходящие танки у Британцев и Японцев?
Пока не нашли ни британцев, ни японцев подходящих. Будут данные — будут танки. (SerB)
 
Япония:
Самый мощный лёгкий танк IJA (т.е. до 1945 года) — Ke-Ho, он у нас находится на четвёртом уровне. Многим уже известно, что в релизном Японском дереве будет Type 61 (первый серийный послевоенный Японский танк) и STA-1 (первый прототип Type 61). До STA-1 были выданы ТТТ на 20-тонный танк с 76 мм орудием, затем на 25-тонный с 90 мм орудием, и затем масса была увеличена до 30 тонн для усиления бронирования. Т.е. потенциал какой-то есть, но, увы, пока нет информации о проектах, которые компании представили в ответ на эти ТТТ. Один из игроков на американском форуме собрал всё, что известно сейчас об этих проектах — см. forum.worldoftanks.com
 
Британия:
Потенциально есть два кандидата. Первый — это A46/FV301. A46 – это проект 1943 года для замены Stuart и Chaffee с 77 мм орудием (как в Comet). FV301 — развитие проекта A46. Увы, никаких чертежей A46 пока не обнаружено.
Второй — это проект лёгкого танка от Vickers-Armstrongs 1960 года (Vickers Design No. 45569 T), вооружённый тем же орудием, что и Centurion (20-фунтовка), но в 2 раза легче. Развитие этого проекта — Vickers MBT. Опять же, никаких чертежей данного танка пока нет.
(cannoneer)
 
4. Есть ли планы по активируемым скилам для экипажа?
Нет, таких планов нет.
 
5. Планируется ли визуально улучшить танки, например, добавить отметки о наградах или же дополнительные ящики с инструментами, мешки с песком и так далее в ближайший год?
Вполне возможно. Но пока раскрывать подробности не буду. (Storm)
 
6. На встречах с британским экспертом Challenger, рассказывали что текущий средний танк Англичан FV4202 имеет не историческую броню, хуже чем в реальной жизни. Будете ли вы как либо исправлять это, а так же добавите ли вы 20 фунтовую пушку в стоковую конфигурацию?
Да, мы думаем над этим вопросом, и добавление 20 фунтовки в качестве стоковой пушки на текущий танк 10 уровня будет полумерой, влияющей на баланс.
 
7. Если шанс увидеть прототип Chieftain в 2014 году?
Такой шанс есть, но пока мы загадываем лишь на первую половину 2014 года, в какие игры мы будем играть во второй половине 2014 года пока не известно, но уже сейчас можно скачать игры через торрент и позапускать их.
 
8. С вводом многобашенности, будет ли возможно развивать дополнительные орудия (например в M3 Lee улучшать 75мм и 37мм пушку отдельно)
Да, конечно.
 
9. Возможно, ли появление Южноамериканских танков в игре?
Да, в том или ином виде, но они появятся. (SerB)
 
10. Принято ли решение по S-Tank, учитывая его сложную подвеску и систему прицеливания?
Пока не планируем. У шведов всё хорошо и без этого танка. (SerB) (Т.е. шведская ветка выстраивается.)
 
11. Есть ли шанс, что мы увидим в игре танки за период с 1900 по 1921 год? Такие как Motorgeschütz (Burstyn tank), British Mark серия, Saint-Chamond и A7V?
Сейчас не в планах, но, в принципе, не исключено. (SerB)
 
12. Планируется ли появление Американских премиум ПТ (очень популярный вопрос)?
С большой вероятностью будет в следующем году. (Storm)
 
13. Влияют ли бонусы от вентиляции и командирский бонус на умение — «Мастер на все руки»? Например, если командир замещает контуженого члена экипажа, будет ли его умение выше, если в танке присутствует вентиляция?
Да, все бонусы идут.
 
14. Из предыдущих ответов, мы знаем, что разработчики никак не собираются наказывать «тролинговые взводы» (как пример, когда 10 уровень берет во взвод 1 уровень) – можно ли услышать официальное мнение по этому вопросу, почему вообще подобные взводы допускаются, так как они ничего не могу принести в игру?
Такой взвод компенсируется более сильными танками относительно соперника, помимо брелка/брелоков. Боев только из 10 уровней с вкраплением чаффи и легких танков 8 уровня (12 уровень боев) пренебрежимо мало. (SerB)
 
15. Разработчики много говорили про серверные риплеи, если они появятся, будет ли обратная совместимость со старыми версиями игры?
Нет. Версии все равно будут несовместимы, т.к. меняется контент (в первую очередь карты), на котором будут воспроизводиться эти риплеи. (Storm)
 
16. Будет ли расширен список друзей в игре?
Да. В следующей версии чата будет расширение и улучшение контакт листа. (Storm)
 
17. Появиться ли в игре специальные снаряды для артиллерии для стрельбы с малой и высокой траекторией?
Возможно в будущем, когда мы достигнем желаемой точки в балансе артиллерии при текущих простых правилах.
 
18. Я так понимаю, что новая ветка Немецких ПТ уже окончательно утверждена, но почему на 10 уровень была выбрана именно Waffentrager E-100, а не скажем Waffentrager Panther в какой либо вариации (например Rheinmetall’s “Skorpion”)
Скорпион не тянет на 10 уровень. Никак. Смысл Е-100 — это возможность установить мощную и тяжелую АА систему, без такой потери подвижности, как на Маусе. А на пантере мощнее обычной 128 мм от 9 уровня установить нельзя. (SerB)
 
19. Рассматривается ли вами возможность как либо поощрять «хороших игроков» (отбирать можно по проценту побед) чтобы игрокам было куда стремится?
Такие отметки заслуг рассматривались. Пока не делаем по причине возможной «токсичности» плохих игроков. (SerB)
 
20. Шторм писал, что после ввода Японских танков будет перерыв, будет ли этот перерыв распространяться на вторую Французскую тяжелую ветку, и насколько высок ее приоритет?
Пока по планам ввода танков без комментариев. Там много изменений. (Storm)
 
Стенограмма из интервью Storm-a
Спасибо magnus_25
1. Готовится карта «Харьков» с Госпромом и всякими красивостями типа пожаров, дыма на заднем плане, пролетающих самолетов. Карта зимняя — февраль 1943 года. Кроме «Харькова» будут еще исторические городские карты «Минск» и «Кёнигсберг». На них, наконец-то, появится куча уникальных строений, запиленных специально под эти карты. Короче, эти карты делаются по историческим референсам.
2. Япошки не будут нагибать. В том смысле, что имб не ждите. Но зато у многих япошек будет очень хорошее склонение орудия.
3. Специальных карт для «Штурма», «Встречки» не ждите.
4. Будут оживлять карты и добавлять атмосферы. Разные горящие танки, короче, чтобы игрок все-таки чувствовал себя на поле боя.
5. Снова обещают HD клиент, где будет куча ништяков и красивостей, например, танк будет освещаться по разному при разной погоде, всякие отлетающие обвесы и башни. Красивые блики, стёкла и тыды и тыпы. Увеличится количество полигонов и улучшится качество текстур. Появятся новые слои текстур, танки будут правильно себя вести под разным освещением, стекло будет стеклом, ткань — тканью. Ходовая, которая ходит по ландшафту. Система разных уровней качества будет! Т.е. топовые машины покажут хорошую картинку, старенькие смогут играть на уровне графики, похожую на сегодняшний.
6. 7/42 — очень хорошо зашел. В него играет очень много игроков. Столько даже не ожидали. Команды в этих боях балансятся не по существующей стате, а по стате, набиваемой конкретно в этих боях.
7. Гаражный бой будет не просто гаражный, а со своим изюмом. Конкретнее не признался.
8. Мелкие удобные вещи, которые есть в модах будут продолжать встраиваться в клиент, как то — углы наводки в прицеле, улучшенная каруселька танков и т.д.
9. Ваффентрагер 10 уровня на самом деле не имба. Ваншотится, быстро погибает и т.д.
10. Пофиксили когда контур вражеского танка, спрятанного за подбитым танком, не отрисовывается. В патче будет.
11. Понимают, что нерфы игрокам надоели и думают, что лучше делать, как лучше балансить.
12. Опять подтвердили, что думают уменьшить дамаг кумулятивам. Т.е. пробивать будут больше, но дамага наносить меньше. Но то, что будет именно так далеко не факт, просто одна из рассматриваемых идей. Но Джов и Джововские друганы радстно завопили, что это круто.)))
13. Топ япошек будет напоминать Леопард
14. Топ тяж япошек будет позже, но это очень хтонично.
15. В планах убрать ограничения на дальность отрисовки и повысить дальность стрельбы. «Если танк станет стрелять на 700 метров, то значение точности орудия будет уже сильнее заметно.» (с) Шторм
16. ГК встроят в клиент
17. Будет новый режим для кланов, где чтобы участвовать «клану не надо будет иметь много народа в составе и очень скиллованых игроков» (с) Шторм
18. Хардкорный режим «КАК В ТУНДРЕ» пока не планируем, но и не ставим крест.
19. Звуки пилят. Набрали новый штат звукового отдела. (ОПЯТЬ?)
20. Низкоуровневую арту будут апать. Но понемногу, чтобы не переапать
21. Немцефилы — не илито. Проводили кучу срезов.
22. Есть проблемы по некоторым машинам в плане статистики. «Мы это понимаем» (с) Шторм. Будем править и что-то делать.
33. По мнению Шторма особенно чувствительны к скиллу барабанщики.
34. Переработают камуфляжи, уберут всякие ограничения, типа того, что не покрыты камуфлом катки, шов снизу пушки и так далее. Камуфляжи станут лучше и красивее.
35. Шторм хитко как-то загнул, что проведенный ап точности повлияет на какие-то другие вводимые в будушем фичи, которые покажут, что этот ап точности был нужен. О как завернул!
36. Будет переработана система маскировки. Станет более очевидной. Например, куст будет иметь не кубическую системную геометрию, а круглую, т.е. габаритные точки кустов переделают.
37. Будут стараться, чтобы игроки, которые используют моды, имели при выходе патчей меньше проблем. Будут стараться вмешиваться в этот процесс. В следующем году возможно запилят специальный ресурс, где будут собраны одобренные моды.
38. Патчи в 2014 будут не, как в 2013, то бишь будут и танки и изменения в интерфейсе и геймплее совместно
39. По нерфу техники: если всплеск активности насчет отдельного танка, обращают внимание на стату, но конкретно на нерф это не влияет.
40. Насчет читов говорил Шторм пару слов, мол хард-мод не вводят в основном из-за этого, а так с читомодами проблем нет.
41. В планах ветки СТ амеров, СТ лягушатников, ТТ лягушатников, СТ британцев. Это то, из чего будут выбирать при вводе танков в 14 году. Новых танков будет примерно 3 ветки.
42. Запускают конвеер по переделке танков в новое качество, поэтому будет некогда пилить новые ветки и танки. Кроме того сами понимаем, что прежде чем вводить новые, нужно разобраться с теми проблемами, что накопились сейчас. (АЛИЛЛУЙЯ!)
43. Штурмовые ПТ!!! Вместе с их выходом отключат фичу автонаводки по вертикали, чтобы игрок мог закинуть снаряд за бугор ну и вообще сам реглировал наводку. Будут машины с мощными выстрелами, которые летят довольно медленно.
44. Ждем еще инфы из немецких архивов. Вафлетрахер 10 лвл еще не самое хтоничное существо, как ожидается. (Кто бы сомневался в сумрачном тефтельском)
 
Фугаса всем 2 раза…


ВИДЕО ДНЯ

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ