Ответы разработчиков 13, интервью Edrard

Ответы разработчиков 13, интервью Edrard

Друзья, прошла неделя и я снова представляю вашему вниманию очередной выпуск «ответов разработчиков» ММО игры «Мир Танков», который проводит дружественный сайт wot-news.com и его автор Edrard. По моей наводке отличный обзорщик Amway921WOT взял интервью у Эда, что из этого получилось — смотрите сами.
 

Заглянул на огонёк — Edrard из XVM

Amway921WOT: В этом видео мы покатаемся в песочнице с создателем сайта http://wot-news.com/ и автором формулы для расчёта статистики XVM, известным в игре под ником Edrard. Будем говорить в основном только про саму формулу: откуда она взялась, что она показывает, как эффективно влиять на значения, добивать или дамажить в угоду рейтинга эффективности, захватывать базу или добить врагов и прочее. Разговор получился очень насыщенным и продолжительным. Ну и самое главное — информативным.
Edrard: Сразу скажу несколько слов, к сожалению, я не привык давать интервью, и делать этого не умею, к тому же была достаточно сложная задача, как можно больше рассказать при небольшом количестве вопросов, поэтому приходилось порой говорить ни о чем, в общем, смотрите и не судите строго.

 
 

Ответы разработчиков ММО игры «Мир Танков», выпуск 13

1. Почему в потенциальный полученный урон записывается среднее значение, а не тот, который был рассчитан сервером при выстреле? Или я путаю, и урон конкретного снаряда рассчитывается при попадании, а не при выстреле?
2. Планируется вообще когда-нибудь(с увеличением мощности серверов, например) увеличить количество проверок видимости в секунду или вас устраивает текущая ситуация, когда танки появляются с опозданием? Интересует еще отношение разработчиков к данному явлению, так как оно сильно влияет на игровой процесс.

1. Потому что урон рассчитывается при пробитии (или, для фугаса, при попадании)
2. Это и так делается. Но алгоритм все одно очень дорогой

 

Так «анонс Т-60» можно считать что в «Дереве Танков СССР» появится «ветка танков» инженера-конструктора Астрова предположительно из 4 танков времён ВОВ?
И раз такое дело, такой машине как Т-29 в дереве место найдётся? или уже смотрели отклонили?

В дереве вряд ли — с модификациями там не очень
 

я заметел что танк невозможно перевернуть. ни каким либо оброзом.

Да, так и было задумано по ряду объективных причин. В будущем возможно это ограничение исчезнет.
 

Правда ли, что Росомаха, это не только животное и герой, но и танк? Кстати все про Росомаху на igri-xmen.ru. Он самый известный супергерой из серии Люди Икс. Мне он очень нравится и нравится играть за него.

Вы можете видеть в игре американскую ПТ-САУ M10 Wolverine — «росомаха».
 

— Возможно ли введение каких либо элементов сухопутных войск в игре?
Ведь было бы очень прикольно!
Например: войны с ружьями, снайперы с гранатомётами, бронемотоциклы и ополчения лесорубов!Было бы весело заминировать базу и окопатся, что бы враги не взяли базу!
Потом можно ввести автомобили с ремонтом, чтобы чинили союхников.
А вы как думаете танкисты?

Учитывая, что Вы давно играете, а еще больше мониторите форум, Ваш вопрос — толстый троллинг и не более.
Не планируется.

 

На скриншотах в разделе «В разработке» — это карта Жемчужная река?

Да
 

Вопрос: как изменится доходность/стоимость ремонта у т50-2 с выходом т-60? Он ведь перестанет быть топовым в ветке и соответственно вашей логике должен иметь стоимость ремонта/доходность эквивалентно другим светлякам, а не задранную до небес.

Никак. Это совершенно разные ветки.
(Обратите внимание! Ветки разные)

 

Играю я давно, и помню был такой средний танк в американской ветке Т23 (8 уровень). так вот: будете ли вы его вводить в качестве према/в альт.ветке? (вопрос уже оброс очень боянистым мхом, но если вам не трудно ответить..)

В обозримое время по-прежнему не планируется
 

Интересует вопрос по маскировке от заваленных и не заваленных деревьев.
Кроны елей (когда дерево не завалено) находятся низко к земле.
Они в это время играют роль куста? Или надо завалить его обязательно, чтобы приравнять его к «маскировочному» кусту.

Играют
 

И вот еще интересная информация для владельцев премиум техники

Первый — скажите вы балансиром довольны все нормально? или над ним все время ведутса работы? то есть его дорабатывают, вопрос именно у меня в чем, лично по прем танкам, то есть я проводил замеры катаясь на тип 59, и супер першинге примерно тока в 40% боев я был в т топе, в остальых 60% я как бы не топ в связи с ттх премиумов они в чреду повышенной доходности страдают своими пушками то есть пробитием.Но как бы дело даж не в етом откатал на типе бой за боем 10 боев при чем в разные дни, мне выпадало быть в топе тока в 40%. Потом прикупил пантеру премиумную вроде баланс был супер но вот вчера 20 боев и лиш, в 7- ми играл с 7- ми левелами в в остальных 13- ти все 8 ки, потом надоело быть пантеркой, для набивания дамага взял типа сыграл 20 боев, 18 боев был в топе, ток в 2 видел 9 -тые левелы.
Вобщем хочетса услышать конкретный ответ? какой процент нахождения в топе прем техники? лично я не могу понять последовательность.
Второй вопрос по премиум акаунту, скажите будет ли разновидность премиумов? ну типа прем 2, прем 3, с разной доходностью? и просто предложение может вам зделать для покупателей према на пример ещо бонус? первая победа в день опыт на 3.
Заранее благодарен.

Нет никакого «процента нахождения в топе прем техники». Есть уровни боев, вероятность попадания в которые зависит от соотношения количества создающихся боев соответствующего уровня, что в свою очередь зависит от соотношения количества уровней техники, находящейся в очереди.
 

С введением нового советского светляка т-60, перенесут ли т-50-2 на 6ой уровень?

Нет. Т-50-2, как уже говорилось, будет выведен из игры, а его наследник да, перенесется на 6-й. Но не в связи со вводом Т-60.

 

Все чаще происходит ситуация, что танк перестает слушаться управления (W,A,S,D). Например, когда я еду вперед, я уже не могу ни свернуть, ни остановиться. Еще ладно, если я упрусь в объект, другое, когда выкатываешься на врагов. При всем этом проблем с интернет соединением нет, наблюдаю как меня убивают в реальном времени.
Ведутся ли какие либо работы по устранению этого?

Нет.
Проблема официально не зарегистрирована. Нужны видео и реплеи.

 

Тогда в связи с вводом до v.0.9 , маскировки v.2.0. Задам еще пару вопросов по сегодняшней маскировке.
1.Меняется ли коэффициент заметность от того в фас или в профиль находится танк к противнику?

2. У какого танка заметность больше, Тот что ниже но шире или тот кто выше но уже? ( при одинаковой площади проекции)
3. Или может есть какой то условный коэффициент заметности для каждого танка в игре который (как вариант) зависит от трехмерного размера объекта, и уже не важно как развернут танк и какая у него в данный момент площадь его проекции к противнику?

1. Нет
2. У того, кому бОльший прописали. А при прописывани четкого алгоритма нет, здравый смысл работает
3. См выше

 

не осветите ситуацию с прем СТ? Или с прем магазином, в плане добавления в продажу чего то нового, в ближайшие дни, и еще товарисчи. кто нидь сталкивался с А-32, стоит ли себе сию зверушку заводить?
P.S. Час на выдвижение и скорость 20-30 км/ч, стандартное расписание движения общевойсковой колонны, привыкайте к танковым будням)))

ближайшие дни — нет. Прем СТ будут, но в каком обновлении — пока неизвестно, скорее всего летом.
Прем-магазин — ориентируемся на май в плане интересных добавлений.
А что до передвижения — не та ситуация. Буря была страшная поистине =-)

 

как то отвечали что новые модули (подбой\рога) добавлять не планируется, а как на счет ребаланса уже имеющихся, не популярных?
если представить все модули одинаково полезными, можно будет видеть разнообразные билды на одинаковых танках, а не стандарты которые есть сейчас.

Да. Будем пересматривать в среднем КТТС. Не исключено что и новых каких придумаем в процессе.
 

Вопрос простой: почему время до окончания боя при взятии базы гораздо больше (и почти всегда разное от 5 до 15 секунд), чем если при уничтожении последнего вражеского танка (тут сразу почти 1-2 секунды и ты в ангаре)???
Был напряжённый бой осталось по 2 тт с каждой стороны, все стоят на захвате, когда появилась надпись «Наша база захвачена», у нашей команды было 82 очка захвата, к моему удивлению секундомер тикал до окончания нашего захвата, как итог «Ничья».
Хорошо бы эту фичу применить в биатлоне например, немцы или норвежцы финишировали, а секундомеры тикают, ждут Белоруссию и РФ, как итог «Ничья»
Есть вариант исправить этот баг в игре до уровня 1-2 секунды?

Потму что при уничтожении любого танка время продлевается на 5 секунд (в настоящее время)
 

за урон по своему свету начисляется в 1,5 раза больше опыта, чем по чужому» Утверждение верное?

Нет. Примерно в 1.33333 раза
 

Кнопка,подскажите пожалуйста ветка к Леопард 1 будет начинаться с ВК 3002 ДБ?

Да.

Всего доброго!


ВИДЕО ДНЯ