Ответы разработчиков 25 и 2/3

Ответы разработчиков 25 и 2/3

13 1304

Друзья, прошла неделя и я снова представляю вашему вниманию очередной выпуск «ответов разработчиков» ММО игры «Мир Танков», который проводит дружественный сайт wot-news.com и его автор Edrard.
 

Ответы разработчиков ММО игры «Мир Танков», выпуск 23

Премиумый танк

  • World of Warplanes Pilots и World of Warships Capitans (по аналогии с World of Warplanes Generals) не будет.
  • «Общий тест не предназначен для тестирования танков игроками».
  • «Для тестирования игры в целях разработки».
  • Достигнуть 48% процентов побед и соотношение 1 к 2 в дамаге и килам можно и без ботов.
  • По поводу вайна о компенсации опыта на арте — «Смотрим ПС короче и обламываемся, бо халявы не будет».
  • Модератор может забанить на форуме SerB’а, если конечно рискнет.
  • А вообще были случаи выдачи РО разрабам.
  • Если ваши вопросы на оф. форуме удаляют значит они «тупые, плюс боянные».
  • С растягиванием арты до 10 уровня не переборщили.
  • По поводу перестановок и ввода вафентрагера е100, ягдмауса, ягдЕ100 — «не комметриуем».
  • Если 2 объекта отдаляются друг от друга с скоростью 75 % световой, то относительно наблюдателя находящегося на одном из объектов скорость света НЕ будет превышена.
  • А почему читать в Ландавшица, том 2.
  • С пушками диких калибров(для своего уровня) в связи с резким повышением точности будут что-то делать по необходимости.
  • Если тема на форуме о вводе ядерной артиллерии надерет 500к лайков, то разработчики рассмотрят это предложение. (Прим.: И не введут).
  • Разрабы НЕ занимаются вики.
  • В танках не будут вводить отдельный режим для киберспорта без разброса пробития, взрывов БК и прочего. Так как «отсутствия рандома к киберспорту не имеет отношения.»
  • SerB отпилил бы у ИС-4 М62, но мешают «Злобне с Тайгером и Штормом «.
  • Шансов увидеть не порезанную премиальную технику с возможностью покупки за реал только при выполнении каких либо условий нет.
  • В этом году «вызвать поддержку с воздуха» не получится. (Прим.: ну конечно, самолетики же вовсю не готовы!). А тем временем прямой конкурент самолетам от КВГ World Of Warplanes — ММО игра War Thunder (Вар Тандер) вовсю приглашает игроков окунутся в открытый бета-тест игры, посвященной боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй Мировой войны и послевоенного периода. В War Thunder уделено большое внимание технике, развитию игрока и его возможностей. Вы сможете опробовать сотни моделей самолетов, а оказавшись внутри детализированной кабины, максимально погрузиться в атмосферу сражений. Присоединяйтесь и играйте бесплатно!
  • Для того чтобы принять участие в бета тесте версии для Xbox 360 не нужно заводить учетную запись в танках на US сервере. Учетные записи будут совершенно отдельными.
  • В консольной версии нельзя будет поставить моды, а сервер будет полностью отдельно.
  • Добавлять дополнительные активные перки не будут. «Активными мы делаем расходнки исходя из максимум 3-х активных клавиш (4-5-6).»
  • В настройках клавиши 6-9 прописаны на всякий случай.
  • Отдельных карт для отдельных режимов не будет.
  • Консольная версия World of Tanks будет только для Xbox. На PS не выйдет.
  • Насчет добавления поддержки геймпада в PC версию — «Геймпад радикально проигрывает мышке с клавой, без дополнительных «легальных читов» (например, доводки) сколько-нибудь прилично играть нельзя. Так что вряд ли — делать разный функционал для разных типов управления — плохая идея».
  • Наработки по World of tanks: Blitz есть, но показывать рано.
  • Насчет выхода на Xbox One — «Пока у единички недостаточная для ММО пользовательская база».
  • На PS не выйдет потому что эксклюзив для Microsoft.
  • Тестовый сервер закрывают много позже для «погонять».
  • «Планируется ли в будущем введение функции продажи членов экипажа?» — «Наоборот, планируется выплата выходного пособия увольняемым.»
  • Нельзя разделить настройки клавиш для снаряжения и для меню внутри того самого снаряжения.
  • После переработки пожаротушения не останется возможность ручной активации огнетушителя.
  • Функция отключения клавиш «Windows» и «Alt+Tab» в танках будет, может быть, когда-нибудь.
  • «Пегаса просто хреново сбалансили. на первом он не останется».
  • Прочность гусениц в средней части гусениц до 3 раз выше. И прочность (хиты) не есть тоже, что броня.
  • Наличие у WG Developers Kit от Xbox one не комментируется.
  • Про требование Gold аккаунта для консольной версии — «Увы, тут свои правила».
  • У ВоТ Хбокс Эдишн скорее всего будут какие-то LIVE не игровые достижение.
  • У ИС-6 предполагалась М-62, до того как он стал премиумным.
  • Толщина брони гусениц не зависит от угла попадания снаряда.
  • Механика работы подбоя не менялась.
  • ТТХ СУ-101 у Барятинского неправильные. Правильные тут.
  • Работоспособных вариантов, как сбалансировать все танки в игре с историчными пушками не было.
  • Пересматривать механизм балансера «+-2» не планируется.
  • «в версии 0.8.6 расстояние слышимости танков будет порядка 150 метров. Сейчас меньше.»
  • Про дальность полетов снарядов — «у разных орудий по разному. 325-390 у «пулеметов» и 720 у остальных орудий (кроме арт).»
  • Снаряд в игре летит «по баллистической траектории. так реалистичнее.»
  • Пока в планах нет исправление бага с неподсвечиваемой целью, когда попасть можно, но большую часть скрывает препятствие.
  • Комарин и Топь вернут после переработки, а Провинция и Уайдпарк и не убирали.
  • Разрушаемость объектов пока не зависит от типа снаряда.
  • Как расстояние до танка показывается «Длина горизонтальной проекции траектории», а не по траектории полета снаряда.
  • Пока не разглашается механизм работы ограничений в роуминге.
  • Скорость починки танка зависит «От среднего уровня перка «ремонт» по экипажу и базовой скорости починки».
  • Толщина брони влияет на шанс критического повреждения членов экипажа от фугасов «Опосредовано — через возможность прохождения сплэша через броню. В открытой рубке сплэш проходит всегда».
  • От планов введения колесных бронемашин отказались на обозримое время.
  • FCM50t перестанет фармить на уровне 6-7 уровней «Когда начнете на нем хорошо играть.»
  • Плюшек для редких веток не будет.
  • SerB про лампочку — «Да, надо бы ее еще понерфить».
  • «что представляет собой эта средняя часть гусениц,расстояние от переднего до заднего катка или же более узкий отрезок гусеницы?» — «От нисходящей до восходящей ветви примерно».
  • Количество получаемого опыта и денег зависит от очков захвата, при победе по захвату. И если 1 игрок набрал 99 очков захвата, то он получит больше опыта чем 2 игрока с 1 очком захвата.
  • Функцию сравнения техники перед боем как в WoWP введут «Когда-нибудь может быть. Но тут это не столь важно».
  • Понижающий коэффициент для САУ в свое время был введен «С целью компенсации более низкого в среднем уровня».
  • Исторически НЛД были действительно такими слабыми, но в них не стреляли, так как они как правило были скрыты складками местности и вообще большую часть стреляли в силуэт.
  • Изменение коэффициента для САУ касается «Не получения опыта, а получения опыта за наносимый урон.»
  • И в какой то степени увеличение уровня будет нивелировать прибавку.
  • Сейчас отрикошетивший снаряд может повредить только этот же танк. Это сделано для уменьшения нагрузки на сервер.
  • И «честных» рикошетов в ближайшее время не будет.
  • И еще раз: понижающий коэффициент для САУ и ПТ-САУ касался ТОЛЬКО опыта за нанесенный УРОН.
  • Идея полного удаления из игры голдовых снарядов не рассматривалась, в реале такие снаряды существовали..
  • Голду покупали и продолжают покупать, она приносит прибыль компании.
  • Планируется пересмотр непопулярных модулей, а подбой усилили в рамках борьбы с артой.
  • 112 «ещё не настроен и не прошел тестирование на общем сервере супертестерами. Рано говорить про его характеристики.»
  • Динамические ТТХ танка будут добавлены КТТС.
  • В ТТХ орудия не будет добавлен параметр урона по модулю.
  • В ангаре будет полная колижн модель с указанием обычной и приведенной толщины брони.
  • А указание расположение модулей с ХП и экипажа не будет.
  • Уровень маскировки не будет указан в ТТХ.
  • Введение в описание навыков цифр не обсуждали.
  • Шторм не видит необходимости смены своего ника и патентование его.
  • Выбор снаряда (кумулятив или ББ) для пробития Мауса через экраны зависит от места, куда собрались стрелять.
  • В 0.8.6 будет увеличено значение маскировки от сетки и камуфляжа, а от навыка нет.
  • Шторм признался, что он агент контрразведки КВГ.
  • Сейчас экипаж на САУ качается медленнее.
  • Т-24 ждет своей ветки.
  • «Угол рикошета в игре 70 градусов. От ДНИЩА снаряд рикошетит по тем же правилам, что и от любой другой поверхности.»
  • SerB по поводу 12 июня — «Какое белорусской компании дело до того, что от России что-то перестало зависеть вообще в мире?»
  • «Донатеры — они совсем как не донатеры, только донатят»
  • SerB даже не курсе существования сайта Иванерра и почему его забанили.
  • О введение в игру танков «Чариотир», ПТ-САУ на базе Leopard 1 или Kanonenjagdpanzer — «Дальнейшее развитие веток не комментируем».
  • «Но танка «ногнуть всех» у нас нет и не будет «.
  • На самом деле саппорт не занимается тикетами с тест-сервера.
  • Введение женского экипажа и отметок убийств на танке крайне низкоприоритетные задачи и скорее всего никогда не будет реализованы.
  • Стоимость расходников останется такой же как и сейчас. На тесте 0.8.6 была установлена цена в 10к для тестирования.
  • В патче 0.8.8 не будет новой ветки американских танков, но будет что-то интересное (в плане танков).
  • Для Waffenträger E-100 рассматривают разные варианты стволов, включая 150mm L/68 и 128mm FlaK 45, но точно не будет 210mm.
  • Firefly будет, когда-нибудь.
  • Гаражные бои не выйдут в 2013 году.
  • Superpershing исторически имел двигатель GAF V8. Это не СП зарезан, это M26 не исторически бафнут.
  • Пока что система камуфляжа (покраски) останется такой же.


Вот и подошла к концу наша рубрика, заходите чаще, узнавайте все самыми первыми, естественно после разработчиков.
Всем спасибо, всем пока!


ВИДЕО ДНЯ