Ответы разработчиков WoT, выпуск 33 1/3

Ответы разработчиков WoT, выпуск 33 1/3

2 1076

Друзья, прошла неделя и я снова представляю вашему вниманию очередной выпуск «ответов разработчиков» ММО игры «Мир Танков», который проводит дружественный сайт wot-news.com и его автор Edrard.
 

Ответы разработчиков ММО игры «Мир Танков», выпуск 33 1/3

Ответы разработчиков WoT
— «Льготные» бои для нового танка «Считается не по времени, а по количеству боев от выкачки».
— И касается «Только что выкачанной, а не только что купленной. Иначе можно было бы постоянно покупать-продавать низкоуровневые танки и быть в топе».
— «при добавлении новых веток и танков в локальном дереве прокачки танка однажды полученная элитность не спадает.»
— Про пантер — «уберутся неисторичные движки, будет сбалансировано изменением сопротивления движения по «пахоте» и подобными параметрами».
— Возможно, что текущий топовый двигатель на Е50 не нужен будет для вывода в топ.
— Арты «Да, стало меньше примерно в 3 раза».
— Бесплатных снарядов в тренировочной комнате нет, потому что невозможно разделить «платные» и «бесплатные» снаряды.
— А бесплатный ремонт в комнате потому что «ремонт не хранится на складе.»
— «Не пробил» при снятии гусли — это «от непробития брони за гусеницей». Новую озвучку планируют.
— «Будет ли в каком либо из КТТС времени добавлен объект 430у как третий тт10 советской ветки танков?» — «да, с 430у есть проблема «подводки» к нему. Но точно пока «нет» не скажем. Как и»да»».
— «не исключено, что свободный опыт можно будет перебрасывать между проектами».
— Стоимость голдовых снарядов определялась «По дамагу, занесенному в условного одноклассника сквозь броню. Точной формулы не дам.»
— В среднем разработка и моделинг новой карты занимает около 3 месяцев.
— В танках планируется более 40 карт.
— Так же планируется более 400 новых машин.
— Про Weserhütte Tiger — «Как только Вы представите нам черетжи данной машины из хоть сколько-нибудь авторитетного источника, мы подумаем, какое место данной машине найти.»
— Т-34 с торсионной подвеской — «В ближайшее время (если Вы не про Т-34М ака А-43) — нет».
— Воссоздавать все 5 возможных веток немецкий ПТ пока не планируется.
— Советские «башни сзади»: А-44 (3 шт), Об. 416, танкосамоход Шашмурина.
— «А-44 в версии со 107 — вполне ТТ, На ТТ-10 Шашмурин не натягивается».
— Про Pz.IV Н — «Мы вводим только собственные «реконструкции» и только для закрытия особо зияющих дыр. На 6 уровне дыр у немецев нет.»
— Лучшая пробиваемость британских ОФ (не ХЭШ) обусловлена «специфика британского, пожалуй смого технологичного на тот момент, производства».
— Про ОФ (не ХЭШ) ФВ 215 183 — «Там обычные морские снаряды».
— Плавающие танки ждут больших карт.
— Про систему «благодарностей» (аналогично жалобам) — «Идеи есть, но пока не реализуем из-за занятости другими фичами».
— Сортировка игроков на одинаковых танках происходит по никам.
— Установка САУ под углом не влияет на точность. «Но я на всякий случай для арты выбираю площадку поровнее.»
— «У ТТ-6 балансный вес примерно как у СТ- и ПТ-7.»
— Есть идея «ввести индивидуальные очки для каждого кланового игрока и впоследствии возможность обмена оных на танки.», но не факт что реализуют.
— Как вариант рассматривается отдельная ветка с Брюмбар и Штурмтигр.
— Трофейная Т-34 в немецкой ветке будет КТТС.
— «Вот недавно с удивлением обнаружили, что у нас в результате работ по Хавоку появился механизм для реализации колесной техники, например».
 
Далее материал не такой интересный, как выше и вы смело можете скачать cs 1.6 и вдоволь отдохнуть от танков, набить пару десятков хедшотов из десерт игла. Затем с новыми силами прочитать дальше …
— «Там механизм поворота другой. Делали толкание грузовиков — и сделали этот механизм».
— Реализовать минные поля «Возможно, но не нужно — помереть не от противника, а от тупой мины слишком обидно ИМХО».
— Про японцев — О-И почти натянули на 9ку, «Может, в течение месяца-двух и обнародуем данные по ТТ-10».
— SerB про МТ-25 «Но мне и мотоцикл не нравится».
— «Планшет пока ИМХО лучине, но там и гей пей по проще. И, боюсь, специфика партнерства с Микрософтом не позволит интегрировать акки. С интеграцией с планшетами тоже не все просто.»
— Про советскую арту с барабаном — «Конкурент Мсты, где-то в Шушпанцере фотка вроде была, посмотрите». «Не ввели бы».
— Расходников на увеличения опыта экипажу не планируется. «А во т иные, пока неназываемые возможности коварно обдумываем».
— Национальная озвучка экипажей планируется в 8.8 (Написал человек, который не раз ошибался).
— Минусы у фоча 155 — «Длительный цикл между перезарядками, никакое бортовое бронирование, например.»
— Основная профессия экипажа не влияет на возможность получить медали классности.
— «Угол менее 45 градусов дает максимальную дальность при учете сопротивления воздуха, коего у нас нет (хотя там тоже естьт нюансы, связанные с разной плотность воздуха на разных высотах). Без учате сопротивления воздуха при стрельбе на плоскости — оптимальный угол 45 именно таков максимальный угол возвыения у всех САУ. Если Вы стреляете с горы — тогда да, оптимальный угол меньше.»
— «Название Т-34-76 никогда не использовалось в СССР».
— «До суда не дошел ни один — видимо, у кого есть время на суд, у того есть и деньги на адвокатов, которые не советуют подавать в суд за явной бесперспективностью дела».
— «После 1 этапа ОБТ вайпа самолетов не будет, с релизом — будет, с некой интересной компенсацией, о которой объявим чуть позже».
— Перенести стату с Т-50-2 на МТ-25 решили, потому что это прямая замена.
— Вводить функционал опроса непосредственно в клиент игры не планируют.
— Не кумулятивные снаряды пробиваемость на воздушной прослойке не теряют.
— Официальная оценка изменений статы по танкам в 8.6 будет в патч-ноутах будущих патчей.
— На маскировку звук работающего «на износ» двигателя при остановке не влияет.
— «Звуковая составляющая строится по серверной картинке. Так что она в данном случае сама — следствие и оформление. Влияет только на восприятие игры игроком.»
— «работы по Хавоку и заключались в его синхронизации с нашей серверной физикой.»
— Расширение функционала реплеев будет КТТС.
— 105 мм китайская копия L7/M58 «Поздноват, хотя в общем поколению соответствует».
— При выстреле колесную технику «как правило сильнее качает из-за большей мягкости подвески».
— Про немецкий ЛТ8 — «Судьба его прекрасна».
— «Книжку по китайским танкам пока не пишем, Китай страна довольно закрытая и выдает инфу очень неохотно. Но может быть и дозреют до сдачи материала на книгу.»
— Гигантские машины: Франция-Char 2C, «Япония — О-И, Италия — То, что у нас рассматривали как Т-39, ансальдо какой-то».
— «Как только Вы предоставите нам исторические документы по скорости Об261, мы немедленно учтем их в плане ТТХ, включая скорость».
— По танку Bär — информация есть «в достаточно авторитетном источнике».
— Мобильные танки в пре-альфе, ими занимается отдельная команда, синхронизации с PC-версией не будет — игры разные.
— Преимущества WoWP перед WT по мнению Serb’а:
— У нас самолеты боком не летают и не вертятся на месте как тарелки Анненербе. Помимо реализма, это возможность предугадывать поведение сопертника, а не палить наудачу, кстати «ленты без трасс» для компенсации данного минуса нам не нужны
— У нас лучше организация боев — мы делаем игру не для задротов, а для занятых мужиков, которые могут просто отдохнуть после работы
— У нас нет ногиба за бабло в основном режиме. Да и вообще монетизационная политика у нас традиционо мягкая
— У нас короткая прокачка до топов, как и в танках, реальная даже без према. Задроты не пройдут.
— У нас качественнее модельки самолетов.
— У нас более внтятная и понятная игроку модель повреждений, обладающая при этом достаточной сложностью (можно отстрелить крыло или хвост, вынести пилота, вынести двигатель — однако бесконечно глотать дамаг самолет не может)
— В перспективе — бОльшее количество самолетов
— Ну и недостаточки исправим (в частности, ФПС) — будет вообще отличненько
— Да в общем все, что связано с производительностью. Тут у нас (пока) проблемы. Это связано с принципиально разным подходом — мы используем полностью серверные вычисления игровой механики, так что требования к движку более суровые. Собственно, по качеству графики мы желаемого в самолетах достигли, теперь дело за оптимизацией
— А концептуальные расхождения (короткие сингловые бо вместо длительных гаражных, например, или наличие/отсутсвие кокпитов — наш соззнательный выбор. Мы делаем так, как считаем правильным.
— «Некоторые фичи из танков мигрируют в салолеты и наоборот. Но есть специфика рендера — у салолетов открытые пространства, у танков большая детализация. Так что прямое заимствование невозможно и сроки, как обычно, довольно неопределенные.»
Вот и подошла к концу наша рубрика, заходите чаще, узнавайте все самыми первыми, естественно после разработчиков.

 
А тем временем прикупил T-50-2 (чтобы понять, что мы потеряем в WoT 0.8.7) и пока выводил машину в топ получился вот такой бой:
Победа!
Бой: Аэродром 14 июля 2013 г. 17:34:22
Танк: Т-50-2
Получено опыта: 4 025 (x2)
Получено кредитов: 32 044
Достижения в бою: «Разведчик», «Бронебойщик», «Стрелок», Знак класcности «Мастер»


ВИДЕО ДНЯ

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ