Ответы разработчиков WoT 0.9.0 /2

Ответы разработчиков WoT 0.9.0 /2

3 958

Ответы разработчиков WoT

Ответы разработчиков WoT 0.9.0 /2

Верно ли субъективное наблюдение что средний урон (за бой) артСАУ меньше чем ТТ, СТ, и ПТ соответствующего уровня?
Ю: Ваше субъективное наблюдение не верно.
 
Зачем из статистике убрали точное количество убитых противников?
Ш: Не убирали. Всплывающая подсказка.
 
Натанкованный урон, который учитывается после патча 9.0, делится зачем-то на общее количество боёв на всём танке или отдельной технике.
Ш: Исправим. Будем учитывать только те бои, для которых собирались данные.
 
И вопрос про свет: он так же делится на все количество боёв?
Ш: «Свет» работает правильно — там учитываются только те бои для которых собиралась эта стата.
 
Не планируется ли уменьшить время отсчёта с 30 сек хотя бы до 10?
Ш: Не планируется.
 
Если танк с задним расположением башни стоит за зданием и хочет посмотреть за угол, он никого не увидит, пока не высунет корпус из-за угла настолько, что покажется хотя бы точка крепления орудия к башне?
Ш: Да.
 
Есть ли у таких редких танков как Pz ll J, Pz V/lV, БТ-СВ и т.д. шанс появиться в HD?
Ш: Все танки будут в HD рано или поздно.
 
Хочу спросить, а зачем сделали оплату снарядов за голду по умолчанию при смене ствола? Ведь ясно и понятно, что 95% игроков пользуются именно серебряной голдой, а не золотой.
Это для того, чтобы отжимать золото за невнимательность?
Ш: Конечно это было сделано специально. Прямо спим и видим «как бы так тихонько голды украсть». И мерзко хихикаем.
 
Если по 10 HD моделей в патч, то я правильно понимаю что переделка всех моделей может затянутся года на 3-3.5?
Ш: В дальнейшем ввод новых танков очень значительно ускорится. Сейчас разрабатываем «конвейер».
 
Будет ли возможность выбора между старым автоприцелом и новым?
Ш: Нет.
 
Где хранятся эти точки для автоприцеливания на сервере или на клиенте?
Ш: Точка рассчитывается сервером автоматически. Для автоприцела выбирается точка посередине между точкой крепления башни и центром днища танка.
 
Правильно я понимаю, что у сервера есть специальная команда «автоприцел», и при большом пинге в некоторых ответственных ситуациях выгоднее стрелять с ним, чтобы избежать рассинхронизации?
Ю: Автоприцел просто пытается совместить линию ствола (насколько хватает углов и скорости вращения башни) с точкой прицеливания на танке. На сервере.
 
А где устанавливаются габаритные точки?
Ю: Так же геометрически: спереди, по бокам, в самой высокой точке башни и месте крепления орудия. Сзади точка ставится так же как и спереди.
 
Насколько я помню, обнаружение противника ведется от так называемых точек (которые вроде должны совпадать с расположением всех приборов наблюдения) на танке.
Т.е. у таких машин, как 416 и 430-II можно выдвинуть половину корпуса за угол, но противника не обнаружить?
Ю: Не верно. Габаритные и обзорные точки устанавливаются геометрически. Одна обзорная точка находится в самой высокой точке колижн модели башни, а вторая — в точке крепления орудия к башне.
 
Насколько я понимаю, если стоя за зданием выехать на мгновение из-за угла с целью обзора пространства, то гарантии засветить в этот момент доступных для обнаружения противников нет, ибо это действие не подлежит внеплановому перерасчёту видимости сервером. Равно как и сам не факт, что засветишься, всё зависит от тика сервера. Т.е. правильнее будет выезжать хотя бы на несколько секунд. Я правильно понимаю?
Ю: Ранее я уже отвечал, что внеочередные проверки танка на видимость проводятся в момент выстрела, начала и окончания движения. На практике правильней выезжать на 1-3 секунды в зависимости от расстояние на которое собираетесь посмотреть т.к. если выедете и заедете, то вас принудительно попытаются обнаружить а вы можете не успеть засветить дальние цели. Принудительный пересчет касается только вас, не противников.
 
Почему ремонт танков в тренировочных боях бесплатный, а вот за расстрелянный боекомплект приходится платить?
Ш: Нам не очень выгодно чтобы игроки просиживали много времени в тренировочных комнатах. Поэтому это работает как своего рода ограничение.
 
Вопрос по камуфляжам в ИБ. У Тигра (летний) на Прохоровке и у Штуга (зимний) на Эрленберге камуфляжи отображаются, а вот на Т-34 камуфляж на обоих картах пропадает!
Ш: Не баг. Камуфляж там не предусмотрен.
 
Сколько бонуса к обзору дает боевое братство и вентиляция?
Ю: В клиенте явно в процентах отображается уровень обучения экипажа. Берете это число, отнимаете 100, результат делите на 2 (для упрощения расчетов) и получившееся число выраженное в процентах и можете применять к базовым ТТХ чтоб узнать фактический прирост.
 
Какие особенности выявлены, например сетапы с тремя мелкими сау (9лвл,8лвл,8лвл) преимущественно выигрывают у сетапов с двумя сау (9лвл,9лвл), или наоборот сетапы с двумя сау преимущественно выигрывают у сетапов с одной артой. Или же количество арты не влияет на вероятность победы (что тоже интересное наблюдение)?
Ю: Так не анализируем т.к. Вмешается множество других факторов которые все равно результаты такого анализа сделают если не достоверным, то вполне сомнительным.
 
Т.е. верно что за артСАУ остается роль основного «rangeDD» в команде (ну или хотя бы средний урон артСАУ не меньше среднего кол-ва ХП танка соответствующего уровня, согласно общесерверной статистике: например для САУ9 это порядка 1500-1800хп)?
Ю: Средний урон на САУ примерно равен среднему урону других классов (окромя ПиТэ).
 
Какое применение в бою видели разработчики при введении т-34-3 в игру. И не выбивается ли он по статистике?
Ю: Применение для фарма серебра. С поставленными задачами справляется и ниоткуда не выбивается.
 
Наблюдаете ли вы увеличение кол-ва арты в рандоме 8-10лвла? Последний месяц.
Ю: Нет, количество стабилизировалось и вполне устраивает.
 

Наблюдал за вопросами и ответами Ed, wot-news.com.


ВИДЕО ДНЯ