Ответы разработчиков WoT 0.9.0 /3

Ответы разработчиков WoT 0.9.0 /3

0 1321

Ответы разработчиков WoT

Ответы разработчиков WoT 0.9.0 /3

Дайте возможность вернуть обратно 300м звуки выстрелов. Хотя бы XMLкой.
В XML это не правится. Это в коде.
 
Ходят слухи, что будет начисляться опыт за танкование урона. Или это только слухи?
Это не слухи, но обещаний никаких давать не буду.
 
Про бой с 28 ботами.
Это был постановочный бой на старте сервера, когда онлайн был околонулевой. собрались несколько человек, запустили по несколько клиентов с ботами и заходили в бой по раз-два-три. вот и добились такого эффекта. забанили экспериментаторов.
 
а какой фидбэк по Хелу и Джексону? (Звуки) очень понравилось, жаль конечно что на каждую машину не записать.
По Хелу и Джексону фидбэк очень позитивный.
 
И что с программой против ботов? Будет новая?
С программой против ботов всё хорошо. Она утонула.
 
В послебоевой статистике параметр «потенциальный урон» заменён на «заблокированный бронёй урон». Цифра будет расчитываться по старому, или будет равна заблокированный бронёй урон = потенциальный урон — полученный танком урон
Storm: Заблокированный бронёй урон = старый потенциальный урон — нанесенный танку урон — урон от фугасов.
 
Допустим,я на чаффи,заехал на башню ис 7 и в этот момент у него взрывают БК.Улетит ли башня вмести с чаффи? Будет ли учитываться доп нагрузка?
Storm: У живого танка башня нематериальна и не коллайдится с чаффи. Это вам не денди! Оторванная башня появится внутри чаффи и тут возможны варианты в зависимости от формы танка, формы его башни, положения чаффи. Скорее всего он получит импульс по направлению отлета башни, но, конечно, не подлетит так же высоко, как подлетела бы башня. Если он стоял несимметрично, ближе к краю корпуса, его может столкнуть вбок.
 
С ведением «новой» модели Pz.Kpfw. IV Ausf. H в игру у меня появился вопрос работают ли боковые противокумулятивные экраны на нём, или же это просто картинка?
Storm: Работают.
 
Здравствуйте. Ведутся ли работы над 64-бит клиентом? Практически все компьютеры, которые сейчас собираются/продаются, имеют на борту 4 и более ГБ RAM и 64-бит ОС по умолчанию. PS Blizzard еще в 2010-2011 году, ЕМНИП, для WoW выпустила 64-бит клиент, что резко уменьшило тормоза игры из-за малого используемого объема RAM.
Storm: Не ведутся. (нам это не нужно, так как вас, хомячков и так хватает)
 
Добрый день! Позвольте поинтересоваться, с какой целью в патче 9.0 в окне ожидания в очереди в бой убрали информацию об уровне танков, с которыми в данный момент работает балансировщик, оставив информацию только о типе техники?
Storm: Некоторые игроки использовали моды, которые анализируя эти данные позволяли заходить в бои таким образом чтобы чаще оказываться в топе списка. Вот мы и убрали передачу этих данных на клиент. А в World of Tanks : Generals оставили.
 
Приветствую! 1. Исторические бои будут как постоянный игровой режим? Сколько битв/боев/операций «сценариев» планируется?
Storm: Постоянный. Каждый патч будем добавлять и убирать сценарии.
 
СССР: Т-34-85, Т-54. Германия: Panther, Tiger I, Maus. США: M4 Sherman, Hellcat, M103. Великобритания: Centurion Mk. 7/1, Tortoise. Я правильно понял, что эти машины уже в принципе можно было бы переворачивать? Вроде говорили, что для «переворота» требуются гусеницы лежащие на грунте и прорисованные днища танков, и как я понял из пачноута у этих вроде как все уже есть.
Storm: Перевороты будут для всех машин сразу.
 
Вопрос по поводу «Исторических боёв». В «Обновляемом вестнике Администрации» указано, что «боекомплект приближенный к историческому» — за это спасибо, действительно понимаешь насколько дороги и редки подкалиберные боеприпасы в ВМВ. Но! По какой причине в БК СУ-152, вооружённой МЛ-20С, (на Курской дуге) присутствуют 2 кумулятивных снаряда 53-БП-540? Ведь кумулятивные снаряды 53-БП-540 для МЛ-20 в ВОВ не использовались и были введены в БК после ВОВ…
Storm: по балансным причинам.
 
Режим Противостояние:
Навсегда ли поставлен «крест» на данный режим, или в далеком КТТС, после переделок мы увидим нечто подобное(но лучше) опять?

Storm: нет. вернем после доработок баланса.
 
9.1 — никаких переделок танков в HD, 9.2 — 15-20. + в 0.9.0 было 10 танков Это получается примерно в каждый патч по 10 новых HD моделей, и пока все, или большую часть не переделают, за новые ветки не возьмутся? Я правильно понимаю что переделка всех моделей может затянутся года на 3-3.5? Не поймите не правильно, я тоже как бы за качество, в ущерб времени, но не выходит ли уж слишком затянутым переход на HD графику? А вы вроде бы собирались кроме танков еще и все остальные текстуры на HD переводить. Может в дальнейшем выход новых моделей существенно ускорится? Или и так уже все мощности задействованы?
Storm: В дальнейшем ввод новых танков очень значительно ускорится. Сейчас разрабатываем «конвейер».
 
Здравствуйте, уважаемые разработчики. У меня к вам вопрос по поводу тренировочной комнаты. Хотелось бы узнать, почему ремонт танков в тренировочных боях бесплатный, а вот за расстрелянный боекомплект приходится платить? P.S Искал по форуму ответ на свой вопрос, но увы. Ничего не нашел.
Storm: Нам не очень выгодно чтобы игроки просиживали много времени в тренировочных комнатах. Поэтому это работает как своего рода ограничение. (Подгоните нам бабло бло бло бло!)
 
Правда ли, что отзывы о новых звуках выстрелов, которые были представлены в общем тесте вас, разработчиков, не устроили и вы решили не вводить их в игру, сделав их менее ралистичными и более «голливудскими»? Если да, то насколько сильно новые нереалистичные звуки будут отличаться от обычных, которые сейчас мы слышим в игре, и в какую сторону? Нельзя ли сделать выбор между этими звуками, как озвучка комментов командира танка, например, (стандартная/национальная)? Я не знаю какова ситуация с отзывами, но лично мне новые звуки уж очень понравились и будет печально, если их изменят в сторону похожести на текущую озвучку выстрела. Может быть они мне больше нравятся потому, что я наслушался на такие выстрелы в армии, а если так, то я такой не один.
Storm: Звуки выстрелов выводились на тест для сбора отзывов. Отзывы собраны, изучаем. Что будет в итоге пока говорить рано.
 
Уважаемые разработчики, c учетом грядущих изменений ТТХ брони советского премиумного танка «Валентайн», будет ли возможность продать его за голду, как это было с Супер Першингом?
Storm: Нет, т.к. это правка бага версии 9.0. В версии 8.11 было такое же бронирование как планируется в 9.1.
 
Отсутствие звука поворота башни при малых углах.
Storm: Не баг. Так и задумывалось, чтобы не раздражать постоянным жужжанием при точной наводке.
 

Большой тест-драйв танка ИС-3

Известный всем игрокам в World of Tanks Танк ИС-3 на тесте Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Машина была выпущена уже после окончания войны и не участвовала во второй Мировой. «Большой тест-драйв» с гордостью изучил ИС-3.

 
Добрый день Microsoft недавно прекратила поддержку Windows XP. Появились какие-то разговоры о том, что «World of Tanks» к концу года перейдет на DirectX11, который кстати для Windows XP не выпущен. Переход на DirectX11 это означает отказ от поддержки «Windows XP»?
SerB: На ближайшее время окончательного отказа от DX9 не планируется.
 
Как вам пришла идея восстановить МАУС?
SerB: Как другие идеи, которые рождаются сами собой в виде шутки в рабочем коллективе: «Эй! А давайте Маус на ход поставим?»
 
Как-то так…


ВИДЕО ДНЯ