Ответы разработчиков WoT 0.9.1 /3

Ответы разработчиков WoT 0.9.1 /3

0 1076

Ответы разработчиков WoT

Ответы разработчиков WoT 0.9.1 /3

 

Интересное

В: Сначала вы порезали мардера, потом шермана, кв разделили, шмальпазик убили, су85б поимели, теперь вот 183. Видимо только выбору алеханов — хелкету, квосу, т18 можно гнуть вечно.
О: В 9.3 все изменится.
 
В: Вроде как у тапка косяк с бронированием крыши башни, старые 40 мм вместо заявленных новых 60.
О: Исправим.
 
В: Расскажите про 183:
О: 230 не дает бить в лоб 120мм по 60 град — один из самых распространённых видов бронирования.
 
В: И какой тогда смысл от ПТ этой? ББ кастрирован сведением. Фугас теперь будет давать по 600 урона. ФВ слишком понерфили, стала фигней, а альтернативных стволов у нее (как у 5лвл который тоже одним нерфом кумов убрали в хлам) нет.
О: Машина балансилась под ББ.
 
В: А нельзя вместо «Веселой фермы» на постоянной основе оставить футбол?
О: Нельзя, мы не любим футбол.
 
В: А как же историчность пробития и брони (про тапка)?
О: По тапку точных данных нет. Только предположения.
 
В: Была статья про технологию Umbra 3, уже в действии? или только внедряете ?
О: Внедряем.
 
В: Про виртуальный шлем Oculus Rift и игры для Окулус Рифт слышали? Будет ли адаптация Мира Танков под него?
О: Материал изучается.
 
В: Исторические бои убрали — это хорошо. Но тогда верните противостояние!
О: Вернем после правок балансера.
 
В: Будет ограничение по количеству однотипных танков?
О: Да.
В: В обычном рандоме планируется? Не помешало бы.
О: Естественно нет.
 
В: Ну отчего незя было не придумывать левую херь про броню для тапка, а выпилять его к чертям и ввести какой нить из прото маусов?
О: Вероятнее всего так и сделаем. Пока модельку будут клеить — поживет тапок с 200мм.
 
В: Вторая итерация общего теста 0.9.2 будет?
О: Да, конечно. И возможно третья.
 
В: Есть планы/мнения/мысли по переделке/изменению системы маскировки и обзора?
О: Работа в этом направлении никогда не прекращается.
 
В: Не думали понерфить борщику маскировку?
О: Думаем. Но будем не конкретно ему нерфить, а кое-чего системное внедрим, для всех.
 

Все про новую физику:

Это если её в ограничения загнать, то она мало от текущей отличается. А если без ограничений, то:
— заносы. много заносов.
— дерганая реакция на повороты. повороты более резкие
— много раскачиваний: стоп/старт, повороты
— много куда залезает по разным препятствиям
— в целом ниже скорость передвижения из-за сильных потерь на поворотах
— не мгновенно тормозит
 
В итоге контролировать машину на скорости сильно сложнее чем раньше.
 
Но при этом:
— не застревает на склонах
— не сильно теряет скорость и не сильно раскачивается на мелких препятствиях
— не теряет скорость у наклонных поверхностей
— красиво переключает передачи (при подключенной новой звуковой схеме)
— те же заносы, научившись, можно очень круто использовать — мгновенные развороты и всё такое
 
В: Новая физика уберет такой тип застреваний, когда танк уткнулся носом в землю, а кормой зацепился за вертикальную скалу\стену(например когда танк спускается со скалы вниз)?
О: Да.
 
В: Отдельный вопрос по раскачиваниям — разве они в реальности сильные?
О: Они как бы не очень сильные сами по себе, но прицел сбивают хорошо.
 
В: Застревания. Об этом уже стопицот раз писали раннее, поэтому не буду заново все расписывать, проблема известна. Так же, невозможность заехать в некоторые места куда, казалось бы, танк без проблем заедет.
О: Проблемы в текущей модели не из за того что корпуса низко сидят, а из за того что скоса спереди снизу нет и также отсутствует точка опоры/тяги под ведущим колесом и ленивцем.
 

Про прочее:

В: Возможно ли добавление в будущем для высокоуровневых танков динамической защиты в качестве доп оборудования чтобы у всяких маусов появилась хоть какая-то надежда на новую жизнь?
О: Нет.
 
В: Хочется, что-нибудь новое в шапке игры, что-то свежее. (Верхняя часть экрана в ангаре).
О: Будет новая шапка, это же главная и приоритетная задача!
 
В: Люди, делавшие первый пак ХД моделек и второй набор HD моделей — это разные команды?
О: Люди одни и те же.
 
В: Получилось в разы лучше, чем первая пачка. Особенно ИС порадовал, правда гусли, по-моему, несколько выделяются. Такое ощущение, что их негры до блеска натерли.
О: Ну не зря так долго делали. Учли предыдущие косяки. А гусли у реальных машин до металла всегда протерты.
 
В: А можно ли сделать работу подвески всем не хд танкам?
О: Подвеска к сожалению только для hd.
 
В: А будут ли когда-нибудь в игре «твердые» стволы орудий?
О: Стволы нематериальны принципиально.
 
В: Почему бы, в таком случае, не сделать нематериальными стволы уничтоженных танков?
О: Зачем?
 
В: Разведпантера — остается или нет?
О: Менять надо её по хорошему. Жаль не на что.
 

Про нового кандидата в прем ст8:

В: Лоб будет 120?
О: 120
 
В: А не имба ли это? ст 120мм и на 8 то лвл?
О: Типа суперперша будет. Медленный СТ и дорогой, но имбовый. И незаметный, но горит. И перезарядка быстрая, но косой.
 
Как-то так… Источник wot-news.com


ВИДЕО ДНЯ