Ответы разработчиков Master of Orion 13.07.2015 (Aces)

Ответы разработчиков Master of Orion 13.07.2015 (Aces)

Ответы разработчиков Master of Orion 13.07.2015

В гостях на Wargaming.FM паблишинг продюсер проекта Мaster of Оrion — Павел Горчаков (Стенограмма).

— Мaster of Оrion — Глобальная космическая стратегия, 4Х-стратегия.
— Это возрождение проекта, новый проект, новая игра, называть 4 частью не правильно.
— К разработке были привлечены разработчики первого MoO, многие элементы сохранились, для олдскула это будет круто.
— Графика будет очень хорошей.
— Будет 10 уникальных рас со своей историей.
— Мультиплеер будет, не сразу.
— Конструктор кораблей будет, корабли будут разные и их будет много.
— Конструктор рас обсуждается, сказать не можем.
— На выставке Gamescom 2015 будет представлена МoО, следите за новостями.. будет круто!
— Игра будет 10+
— ОБТ не будет, будет ранний доступ в Steam.
— Скоро стартует предзаказ игры.
— В начальных настройках игры можно будет сделать хардкорные настройки для игры.
— Принцип единых аккаунтов сохранится (WG ID), но в другом виде. Общей экономики не будет.
— У каждой расы будет классификация кораблей, типов будет множество, будет тактика.
— О модах рано говорить, сделаем всё возможное.
— Премиум-аккаунта не будет.
— Движок совершенно другой, другая графика.
— Цена игры будут «не кусачая».
— Баланс рас сохранится, возможно в другом виде, нежели, как в прошлых частях.
— Фокус тесты игры идут.
— Коллекционные карточки Steam — возможно будут позже.
— Доната не будет как такового, только покупка игры.
— Будет продумана система границ. Закрытие границ и тп.



(c) 2015 Aces gg


ВИДЕО ДНЯ