Перк «лампочка» — нытья немного

Перк «лампочка» — нытья немного

5 3767

Салют! Видел, как наши вчера сыграли!? Вы все знаете о умениях, перках и навыках в World of Tanks. Часто видите такой вопрос: «Какие перки ставить на ИС в World of Tanks?». ВО!, но для начала, давайте разберем, что такое перки, а что такое умения или навыки экипажа.

  • Умения — одно или несколько способностей члена экипажа, которые усиливаются по мере их прокачки, достигая максимального пика при 100%.
  • Перки — одно или несколько способностей экипажа, которые начинают работать только при прокачке их до 100%. То есть, даже если «Шестое чувство» командира прокачано до 99% — оно не работает.

Перк лампочка - нытья немного
 

Шестое чувство

Шестое чувство.png
Описание: Позволяет командиру определять , обнаружен ли его танк противником. Начинает действовать при совершенствовании до 100%.
Цифровое действие: Информация об обнаружении танка появляется с задержкой в три секунды.
Ограничение: Командир.
Резюме: Отличный выбор для большинства САУ и ПТ, а также лёгких танков, ведущих пассивный свет из кустов. На танках ближнего активного боя этот навык вряд ли будет нужным, т.к. в этом случае вы часто сами знаете, когда вас видят. Перки экипажа в World of Tanks нужно подбирать исходя из вашего стиля игры! Хотя я знаю товарищей, которые особо и не заморачиваются. Заходят в интернет-магазин для геймеров и покупают Xbox Live. А потом по накатанной — покупка Xbox Live Points, кодов продления и тайм карты. Все, больше ничего и не надо — статус Xbox Gold обеспечен. Можно про WoT забыть ненамного.
 

А для тех, кому интересно — о перке «Шестое чувство», или «Лампочка» нам поведал ciklop_lida:

 
Внимательно почитав весь контент с комментариями, картинками, троллями и блэкджеком, проанализировав свои личные ощущения от игры (14К, сильно неприоритетный, профиль ПТ и САУ, всё остальное слишком просто) — прихожу к выводу что лампочка не нужна в том виде как она есть.
Так как:

  • нытьё по картам со стояловом упирается в опасность засвета и огребание от арты
  • перекос геймплейного баланса где стали рулить не ДПМ, альфа-страйк, скорость, а обзор и маскировка. «рулить»— от смещения акцента с боевых характеристик, к «оптическим»
  • по арте, играть после прокачки перка «шестое чувство» становится сильно проще, привлекает слишком многих, отсюда засилье арты на топлевелах.(кровавый наверняка заметил, что рост количества арты в боях начался именно после ввода перков, могу ошибаться, всё построено на внешнем анализе рандома, и своежопошных ощущений). Не надо нерфить арту — превращая её в неиграбельное, надо усложнять геймплей на ней.
  • лампочка замечательна на САУ, ПТ и ЛТ, очень полезна на СТ и немного менее полезна на ТТ.
    В том то и смысл что она слишком замечательна, игрок с лампочкой, особенно в конце боя имеет сильное преимущество перед игроком без лампочки, вне зависимости от скилла и знания механики игры.

Я очень люблю САУ, особенно Об.261, и ПТ разных калибров, но готов отказаться от этого перка, отказаться от слова «совсем», в угоду геймплею. если совсем отказаться нельзя, то может имеет смысл сделать для «лампочки» параметр «вероятность срабатывания»? «шестое чувство»—это ведь не точный прибор с надёжностью 99.999%? А?
 
Умения экипажа в World of Tanks нужно выбирать вдумчиво!


ВИДЕО ДНЯ

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ