Home > Site news > Tank M4A3E8 Fury Sherman, a real Fury

Tank M4A3E8 Fury Sherman, реальная ярость
Hi guys! Company Wargaming, developer of MMO games “World of Tanks” in commemoration of the next “film about tanks” launched a share.

October 17, 2014 to November 17, 10:00 am (GMT) in the official premium store available to you tank M4A3E8 Sherman Fury

Special sets with American premium medium tank level 6 M4A3E8 Sherman Fury includes the tank itself in the form of the model with high resolution, a slot in the hangar, a special 100% trained the crew.

  • Tank M4 Fury + slot + 100% crew + 30 days premium account = 25 USD
  • Tank M4 Fury + slot + 100% crew + gold = 25.000 100 USD

M4A3E8 Fury – tank sergeant Vardeddi in the”Fury” movie


 

 
Tank M4A3E8 Fury Sherman, экипаж
 
But is it good tank as touted his many? Reservations loses pumped M4 Sherman, weight greater maneuverability worse, as well as the tank gets into fights with the eighth or even the ninth level of the tanks. And against them can not do anything. To buy or not – everyone decides for himself!
 

 

Interesting information about the tank M4 Sherman

As you know, the tank M4 Sherman, 105-mm self-propelled guns Priest, Canadian Ram tank and other tanks were made based on M3 Lee. Few people know, but the history of armored APCs Kangaroo began with the fact that Lieutenant-General Simonds, commander of the Canadian Corps of the second, when planning an offensive operation after landing in Europe realized that his tanks quickly left without infantry. I mean, they leave from it, at least. So he wanted to have equal mobility and security with tanks, armored wagons for the infantry. Something to do with the zero time was not, but one could try to think of something of what it is. His choice fell on a 105-mm self-propelled guns Priest, and it was a good choice.
105-мм САУ Priest
 
Why? Well, because, for example, that in the first place – cutting ACS was much more spacious, allowing paratroopers in an amount of 10-15 people obsessed there normally, and exit back through the roof of the MTO was more or less covered by the fire front. Secondly – the process to remove the gun was inexpensive and reversible. And thirdly, – standard machine gun mount ACS Priest – just perfect for the role of staff approached the location of weapons already APCs. As well as specially conceived!
M3 БТР Кенгуру
 
72 machines were produced by 6 August 1944 and perfectly proven in battle. Infantry carried surprisingly low loss, and inspired by the fact that they now have their own tanks – kicked the Germans at the tail with udesyatirennym enthusiasm. Of course, these APCs also suffered losses, but the overall effect was evaluated as “magnificent.” Rewarding experience “kengurizatsii” tanks and self-propelled guns was immediately picked up and colleagues from the Metropolitan and the Americans – but the trouble is mostly under the armored vehicles began to start up tanks with damaged towers, rather than chopping ACS, thus skewing effect.
M3 БТР Кенгуру
 
Of course, one must understand that this decision was – pure improvisation, inspiration of genius, and in terms of field alterations inevitably deformed, coming into contact with reality, but !! Let for more than half a century about heavy infantry fighting vehicles “Tank booking” forgotten – but now there is, in my opinion, the Renaissance idea. This is reasonable because any other way to provide infantry tanks – with a good chance to survive the infantry – just not visible. That does not negate the need for floating and light infantry fighting vehicles, and at the level of 75% of the total number of BMP.
 
 

Armored recovery vehicle based on the M3 Lee / M4 Sherman

ARV RAM AVRE – good car, a good solution – one thing

RAM AVRE
 
Tanks break. This is especially true during the war, when the enemy deliberately breaks them all available forces. So we have to do and the machines that these heaviest piece of iron can pull out under fire, repair and so on. Of course, nothing but the tank on the role of the workpiece by a special machine is not necessary – it was too much they weigh. In the simplest case with the tank already removed unnecessary tower – and forward, but there is a subtlety. This solution is simple, of course – but it is very weak. What’s the matter?
RAM AVRE
 
The fact that the repair and recovery vehicles – a self storage and mini-workshops in one person. A place in the tank just a very little … So Canadians by developing your tank RAM – do not forget about the repair. RAM ARV – the first model – instead of the tower had a hollow mock-trunk, but this too was not enough, and in the version of RAM AVRE’s attempts did not differ from the line of tanks spit, and put a hefty cutting, which fits, finally, all that that I wanted. Well, not to cause an unhealthy interest in the opponent – welded a piece of pipe, trying to portray the chopping ACS. I do not know how much it helped, but nonetheless.
RAM AVRE
 
However, if you look at the back – it is no illusion. Huge opener, allowing the winch (which is just above the arrow) to pull out a damaged car cable, not substitute for the fire, a large number priveshannyh outside any spare parts and auxiliary materials leave no doubt about the functionality of the machine. On the other hand, and what to do? And everything is good, but have built such a machine exactly one … Tanks RAM in a real fight and go, have served all my life training for the American “Sherman” (whom were close relatives), so that the greatest need in getting them out of the fire was not under .
Source link.

Опубликовал Kornet Faev Comments Off on Tank M4A3E8 Fury Sherman, a real Fury

Нет комментариев.

Tank M4A3E8 Fury Sherman, реальная ярость

Tank M4A3E8 Fury Sherman, реальная ярость

0 3343

Tank M4A3E8 Fury Sherman, реальная ярость
Привет друзья! Компания Wargaming, разработчик ММО игры «Мир Танков» в ознаменовании очередного «фильма про танки» запустила акцию.

C 17 октября 2014 по 17 ноября 10:00 (МСК) в официальном премиум магазине вам доступен танк M4A3E8 Sherman Fury в виде спецнаборов

 
Cпециальные наборы с американским премиум средним танком 6-го уровня M4A3E8 Sherman Fury включает сам танк в виде модели с высоким разрешением, слот в ангаре, специальный 100% обученный экипаж.

  • Танк M4 Fury + слот + 100% экипаж + 30 дней премиум аккаунта = 25 USD;
  • Танк M4 Fury + слот + 100% экипаж + 25.000 золото = 100 USD;

 

M4A3E8 Fury — танк сержанта Вардэдди в кинофильме «Ярость»


 

 
Tank M4A3E8 Fury Sherman, экипаж
 
Но так ли хорош танк, как расхваливают его многие? Бронирование проигрывает прокачиваему М4 Шерман, вес больше, маневренность хуже, а также танк попадает в бои с восьмым или даже девятым уровнем танков. И против них ничего не может сделать. Покупать или нет — каждый решает для себя сам!
 

 
 

M4A3E8 Fury Sherman

Автор данной статьи будет благодарен постоянному читателю сайта, которому будет не трудно подарить танк M4 Fury. Эти слова ни в коем разе не означает, что автор уныл и не может сам купить этот прем-танк!

 
 

Интересная информация о танке M4 Sherman

Как известно, танк M4 Sherman, 105-мм САУ Priest, канадский танк Ram и другие изготавливались на базе танки M3 Lee. Мало кто знает, но история танковых БТР Kangaroo началась с того, что генерал-лейтенант Симондс, командующий второго канадского Корпуса, при планировании наступательной операции после высадки в Европе понял, что его танки очень быстро останутся без пехоты. В смысле, они от нее уедут, как минимум. Поэтому он захотел иметь равные по подвижности и защищенности с танками бронированные повозки для пехоты. Что-то делать с нуля времени уже не было, но можно было попробовать что-то придумать из того, что есть. Выбор его пал на 105-мм САУ Priest, и это был хороший выбор.
105-мм САУ Priest
 
Почему? Ну, потому, к примеру, что во-первых, — рубка САУ была гораздо более просторной, что позволяло десантникам в количестве 10-15 человек помешаться там нормально, да и выход назад, через крышу МТО был более-менее прикрыт от огня спереди. Во-вторых — процесс демонтажа пушки был недорогим и обратимым. И в-третьих, — штатная пулеметная установка САУ Priest — просто идеально подошла на роль штатного расположения вооружения уже БТРа. Как специально так и задумывалось!
M3 БТР Кенгуру
 
72 машины были подготовлены к 6 августа 1944 года и великолепно себя зарекомендовали в боях. Пехота несла удивительно низкие потери, и воодушевленная тем, что у них теперь есть свои танки — пинала немцев под хвост с удесятиренным энтузиазмом. Конечно, эти БТРы тоже несли потери, но общий эффект был оценен как «великолепный». Полезный опыт «кенгуризации» танков и САУ был немедленно подхвачен и коллегами из Метрополии и американцами — но вот беда: в основном, под БТРы стали пускать танки с поврежденными башнями, а не рубочные САУ, что несколько смазало эффект.
M3 БТР Кенгуру
 
Конечно, надо понимать, что решение это было — чистой импровизацией, озарением гения, и в условиях полевых переделок неминуемо деформировалось, вступая в контакт с реальностью, но!! Пускай на больше чем полвека про тяжелые БМП «танкового бронирования» забыли, — но сейчас наблюдается, по-моему, ренессанс этой идеи. И это разумно, потому что другого способа обеспечить танки пехотой — при хороших шансах у пехоты выжить — просто не просматривается. Что не отменяет необходимости и легких плавающих БМП, причем на уровне 75% общей численности БМП.
 
 

Бронированная ремонтно-эвакуационная машина на базе M3 Lee / M4 Sherman

БРЭМ RAM AVRE — хорошая машина, хорошее решение — одна штука

RAM AVRE
 
Танки ломаются. Особенно часто это происходит во время войны, когда противник их целенаправленно ломает всеми имеющимися силами. Поэтому приходится делать и машины, которые эти тяжеленные железяки могут вытаскивать из под огня, ремонтировать и все такое. Конечно, ничего кроме танка на роль заготовки под специальную машину не годится — уж больно они много весят. В простейшем случае с танка снимают ненужную уже башню, — и вперед, но есть тонкость. Решение это простое, конечно, — но очень слабенькое. В чем дело?
RAM AVRE
 
В том, что ремонтно-восстановительные машины — это самоходные склады и мини-мастерские в одном лице. А в танке места просто очень мало… Вот и канадцы, разработав свой танк RAM — не забыли и о ремонте. RAM ARV — первая модель — имел вместо башни пустотелый макет-багажник, но этого тоже оказалось мало, и в версии RAM AVRE на попытки не отличаться от линейных танков плюнули, и поставили здоровенную рубку, в которой поместилось, наконец-то, все то, что хотелось. Ну а чтобы не вызывать нездорового интереса у противника — приварили кусок трубы, пытаясь изобразить рубочную САУ. Уж не знаю, насколько это помогало, но тем не менее.
RAM AVRE
 
Впрочем, если посмотреть сзади — то иллюзий никаких. Огромный сошник, позволяющий лебедкой (стрела которой чуть выше) вытаскивать подбитые машины тросом, не подставляясь под огонь, огромное количество привешанных снаружи всяких запчастей и вспомогательных материалов не оставляют сомнений в функциональности этой машины. С другой стороны, а куда деваться? И все бы хорошо, но построили такую машину ровно одну… Танки RAM в реальный бой так и не пошли, прослужили всю жизнь учебными на американские «Шерманы» (коим были близкой родней), так что большой потребности в вытаскивании их из под огня не было.
(c) StrangerNN


ВИДЕО ДНЯ