Тестовый сервер WoT 0.8.0 может быть запущен завтра, 06 сентября 2012

Тестовый сервер WoT 0.8.0 может быть запущен завтра, 06 сентября 2012

5 730

Тестовый сервер WoT 0.8.0 - новая физика движения танков
Привет, коллеги с дружественного сайта wot-news.com поведали о том, что тестовый сервер WoT 0.8.0 может быть запущен завтра, 06 сентября 2012, включая все заявленные фичи и плюшки. Полноценный тестовый сервер в котором у вас в ангаре будут все танки и совсем чуть-чуть голды (игровое золото). То есть вам не придется прокачивать танки!
Все, что было описано мною ранее — все будет, а именно:

 
А всем остальным, которые считают, что танчики в 0.8.0 потеряют свою неповторимость и что танки летать и лазить по горам не умеют — предлагаю Call of Duty. Например эксклюзивное, коллекционное издание Black Ops 2 Prestige Edition. Вливайся в сообщество любителей шутеров. Для остальных, кто думает, что режим «штурм» он обязательно выключит — ест следующие данные:
 

Veider wargaming.net — некоторые изменениях в 0.8.0

Подумалось нам, что влияние брони на результат боя стало значительно меньше, если сравнить с патчами типа 0.6.4 и поэтому было решено уменьшить нормализацию в патче 0.8.0 до 4-5 градусов. В текущем патче 0.7.5 — нормализация 7-8 градусов. Что это принесет игрокам:
-броня станет крепче под углами и стрелять бездумно станет нецелесообразно.
Нормализация снаряда.
Снаряды при ударе в броню под наклоном немного доворачиваются перпендикулярно к броне, что приводит к уменьшению толщины брони, которую необходимо пробить. Этот эффект называется “нормализация” снаряда.

 

Михаил kruta Живец, продюсер «Мира Танков» поведал сегодня об некоторых изменениях в 0.8.0

Отвечал на вопросы игроков в теме про пробития/непробития, решил вынести сюда, т.к. м.б. полезно:

Некоторые моменты по нормализации и пробитию ББ и БП снарядами:
— Снаряд не нормализуется на внешних модулях — гусенице и орудии
— Снаряд не учитывает наклон полигона(брони) в точке попадания при попадании во внешний модуль — гусеницу или орудие
— Снаряд нормализуется только на основной броне и на экранах
— При нормализации реальная траектория снаряда не изменяется (для упрощения расчетов). Нормализация учитывается только при расчете бронепробиваемости в текущей точке встречи снаряда и брони.
— Если снаряд пробивает экран, а за ним основную броню, то он НЕ нормализуется дважды на основной броне. При пробитии экрана используется значение нормализации снаряда и потом при пробитии основной брони используется значение нормализации снаряда. Т.е. сначала при пробитии экрана учитываем нормализацию и потом при пробитии основной брони учитываем нормализацию. Важно — реальная траектория снаряда при этом при прохождении через экран и через основную броню не изменяется!
— Нормализация всех снарядов в версии 0.8.0 будет значительно уменьшена: с 7 градусов (в среднем) до 5 градусов (в среднем).
— Угол рикошета снаряда в игре составляет 70 градусов. Если калибр снаряда превышает толщину брони в 3 раза или более — рикошет не происходит и снаряд пытается пробить броню под любым углом.
— После рикошета снаряд меняет свою траекторию (отражается) и летит дальше. Угол отражения при этом равен углу встречи. Бронепробиваемость снаряда при этом уменьшается на 25%.
— Обсчитывается только один рикошет в рамках одного танка. Рикошет в другой танк произойти не может.
— Если калибр снаряда превышает толщину брони в 2 раза и более, то нормализация при этом увеличивается во столько же раз, во сколько калибр снаряда превышает толщину брони.

Уклонения и попадания в орудие:
— Внутри корпуса после пробития брони с нанесением урона снаряд пролетает дистанцию равную 10 калибрам снаряда.
— Если у внутреннего модуля срабатывает вероятность увернуться от снаряда, то снаряд дальше внутри танка не летит.
— Если внутренний модуль не уворачивается, то снаряд летит дальше и из его урона по модулям вычитается прочность модуля. Если оставшийся урон <= 0, то снаряд дальше не летит. «Застревает» в модуле.
— У орудия также есть шанс уклонения, но если оно уклоняется, то снаряд летит дальше. Но если снаряд перед попаданием в орудие пробил броню и нанес урон, то при попадании в орудие и уклонении он дальше не полетит.
— При пробитии коллижна орудия, если пробитие происходит через 2 точки контура модели орудия, броня орудия с бронепробиваемости снаряда списывается один раз.
— Члены экипажа не останавливают ББ снаряды ни при каких условиях.

Про коллижн-модели:
Планируется показывать коллижны в ангаре (без внутрянки) с возможностью тыркать мышой в лист и получать толщину листа в точке тырка (возможно и угол встречи относительно оси камеры). Внутренние модули отображать не предполагается   по множеству разных причин.

Про озвучку:
Звуковая схема озвучки попаданий на данный момент считается плохой и запланирована её полная переработка. В схему, кстати, будут включена отдельная озвучка на попадание в гусеницу и орудие. Планы на раелизацию — до конца этого года.

Добавил ещё всяких случаев и объяснений и, самое главное, уточнил вопрос по двойной нормализации на экране. Её, оказывается, нет, а я вам наврал!

 


ВИДЕО ДНЯ