War Thunder: обновление 1.41 — старт ОБТ танков и бронетехники

War Thunder: обновление 1.41 — старт ОБТ танков и бронетехники

2 2163

War Thunder

Добрый вечер уважаемые постоянные посетители и гости сайта gosu-wot.com

Многие знают, а многие догадывается о том, что есть такой проект War Thunder — бесплатная он-лайн игра про самолеты и танки. War Thunder – это военная MMO игра следующего поколения, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй мировой войны. Можно принять участие в боях на всех главных театрах военных действий, сражаясь с реальными игроками по всему миру.
Проект сейчас в стадии ОБТ — открытое тестирование, и это игра очень популярна, так же, как и «Мир Танков» и «Мир Самолетиков». Разработчиками были запланированы новые возможности War Thunder, а именно кораблики и танки.
 

Война не только в небе, но и на земле!

16 мая 2014 вышло обновления 1.41 — наземная техника War Thunder стала доступна всем игрокам. Участвуйте в сражениях на земле и в воздухе! War Thunder — это война! Я поиграл немного — СУПЕР! КВГ с их ММО «Мир Танков» такое и не снилось. Чтобы добавить танки и другие наземные машины в ваш ангар, нажмите кнопку «Исследования» и перейдите на закладку «Армия», где вы сможете изучать и покупать технику по аналогии с авиационными ветками развития. Сделано добротно и качественно, фанатам полулярного майнкрафта понравится особо! Кстати, доступны майнкрафт моды.
 

 

Основные нововведения Обновления 1.41:

  • Наземная техника War Thunder теперь доступна всем игрокам в открытом бета-тестировании;
  • Новые самолёты, среди которых пушечный МиГ-3 и эталонный И-185, флотский вариант B-25 — PBJ-1 в двух модификациях, два новых реактивных Me-262 в ветке Германии, новые истребители Spitfire для Британии;
  • Кабины для японских тяжёлых истребителей Ki-45;
  • Оптимизация теней, обновление визуальных эффектов;
  • Доработанное вооружение и баллистика;

 

 

Присоединяйся в War Thunder и получай 50 золота!

 
Ураааа, вперед!
 
 

Мнение игроков, на примере skullcrasher

Идёт третий день ОБТ танчиков в WarThunder и это будет кратким отчётом с боевых полей:
1. Начинать надо с графики, а она у улиток на высоте, холмы действительно холмы, а не картонные бугорки, поля это поля с разноцветными цветочками и травой, а не ворсистый ковёр, ну в общем у меня всё на УЛЬТРА без нареканий, графические технологии на высоте, есть правда земечание с мерцающими текстурами, но будем думать что я нуб и где то не смог правильно выкрутить графический ползунок.
2. Отдельно про физику, то о чём так долго говорили картошки пришло в тундре неожиданно и очень красиво, танки действительно обладают независимыми гусеницами и… там действительно гусеницы, а не две текстурные полоски натянутые на полигон или какая там нынче технология, танки прыгают, дрифтуют и переворачиваются — можно не просто таранить, а вытолкнуть вражину на камни порвав к чертям ему все гусли, заклинить башню, дважды перевернуть и скинуть с обрыва — всё вроде как честно и если где то врёт, то это не очень заметно.
3. Почему картошка боится реализма? почему Серб каждый раз делает кислое лицо когда у него просят реальный танковый ствол или реалистичный урон по танку без убогой полоски ХП??? Тундра доказала что все фобии картошки и Серба лично это чушь, а ведь у нас на ОБТ ещё только аркада, что будет в реалистичных боях это.. это будет ещё круче без нубских маркеров и стрельб в пятку, но то что шаг в сторону реализма не убавил «экшена» и сделал процесс динамичнее это точно.
4. Туда же с артой — в тундре её сделали условной т.е. просто изучаешь перк и жмёшь на кнопку, выбрав область — действует типа как граната в шутерах — это лучшее решение что можно было придумать.
5. Про совместные полёты самолётов и танковые покатушки не буду много писать — у картошки этого просто нет и тем кто не играл в тундру просто этого не объяснишь, кроме того пока на картах явный дисбаланс противоборстующих сторон по точкам и авиация не сильно меняет исход сражения, но это большой шаг вперёд.
6. Снаряды — теперь у нас есть даже шрапнель… правда я так и не понял нафига мне шрапнель против танков, но смысл переключится на ОФ перед ПТ-САУ теперь точно есть. Так же до конца не понял как стрелять из курсовых пулемётов, но перки экипажа оставленны с самолётов и вероятно эта функция пока заблокирована и возможно в будущем наши танчики будут отстреливаться от оборзевших штурмовиков своими зенитными пулемётами.
7. В тундре нет фентези-танков типа Е-25 или Т-28, правда есть премиумные прототипы типа Т-34Э, сами танки в рамках одного уровня ничем практически не различаются, система у тундры по технике вообще примитивна по сравнению с картошечной, но и балансить её соответственно легче, баланс танков там более или менее близок к историческому — у немцев сперва рулят ПТ, у советов в начале рулят танки, потом у немцев поялвяются стоящие танки, а у советов подтягиваются ПТ-САУ.
8. Ну вот пока всё, не стоит забывать что у тундры на танки пока ОБТ так что всё может изменится уже со следующего патча!
 

Получить 50 голды и попробовать War Thunder.

 


ВИДЕО ДНЯ